Разработчиков Konami понижают до охранников и уборщиков за плохую работу — отчёт Nikkei Статьи редакции

Издание Kotaku со ссылкой на японскую газету Nikkei опубликовало заметку об отношении руководства игрового разработчика Konami к своим сотрудникам — в отчёте издания говорится о том, что разработчиков за ошибки в работе понижают до охранников и уборщиков, а также полностью контролируют всё рабочее время сотрудников.

Kotaku ссылается на отчёт японской газеты Nikkei, посвящённый компании Konami — разработчику популярных серий Metal Gear, Silent Hill и Pro Evolution Soccer. По данным Nikkei, условия работы в компании за последние пять лет заметно ужесточились — примерно в одно время с выходом мобильного хита Dragon Collection.

В рамках создания игры для смартфонов и социальных сетей затраты были крайне низкими, а прибыль высокой. Вскоре руководство Konami решило переместить фокус от разработки традиционных игр на более дешёвые и потенциально более прибыльные социальные игры. Nikkei отмечает, что, одновременно с этим, затраты на разработку ещё не вышедшей Metal Gear Solid 5 превысили 80 миллионов долларов.

Как отмечает Kotaku, смещение фокуса на мобильные игры в стране, где они стремительно набирают популярность, не является чем-то необычным, но внимания стоит то, как изменились условия труда вследствие смены фокуса.

Kotaku собрало несколько выдержек из отчёта, касающихся условий труда в Konami:

  • Внутренняя студия Kojima Productions, стоящая за ещё не вышедшей Metal Gear Solid 5, переименована в Number 8 Production Department. Компьютеры в её помещениях, по слухам, не подключены к интернету и способны передавать сообщения только по внутренней сети.
  • Сотрудники, покидающие офис во время обеденного перерыва, должны отмечать своё отсутствие при помощи специальной карточки. Имена тех, кто задерживается снаружи слишком долго, объявляют на всех сотрудников компании.
  • Камеры, расположенные в офисах и коридорах, нужны не для обеспечения безопасности, а чтобы отслеживать перемещения и работу сотрудников.
  • Большая часть сотрудников не имеет постоянного корпоративного email-адреса. Он есть у тех, кто вынужден постоянно общаться с представителями внешнего мира, например, сотрудники отдела продаж или PR. Однако все остальные меняют свои адреса раз в несколько месяцев. Типичный email-адрес сотрудника Konami — это строка из нескольких букв и цифр, которые меняются в случайном порядке. Этот процесс продолжается внутри компании годами. Один из сотрудников Konami рассказал журналисту Kotaku, что это сделано для того, чтобы избежать переманивания сотрудников другими компаниями. Однако, отмечает автор статьи, он знаком с разработчиками, у которых был нормальный корпоративный адрес, так что с годами система могла измениться.
  • Игровые разработчики Konami, которых руководство не считает приносящими пользу, понижаются в должности до охранников, уборщиков или работников на заводе по производству игровых автоматов. Это касается не только начинающих разработчиков, но и продюсеров, работавших над известными играми. Один из разработчиков рассказал в интервью изданию Asahi News, что понижение в должности до фабричного рабочего привело его к депрессии.
  • Этот же сотрудник объявил в своём Facebook-аккаунте, что покидает компанию и переходит на работу в другом месте. Руководство обратило внимание на эту запись и понизило в должности всех, кто её лайкнул.
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dzianis Machuha

Да ну глупости, нормальные условия, вы приезжайте к нам в Беларусь поработать, об отмене крепостного права тут еще не слышали :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Беня Беня
Ответить
18
Развернуть ветку
Dzianis Machuha

так а я что, работаю, всем доволен

Ответить
21
Развернуть ветку
Niko

Ну, раз у вас условия уже круче японских, надо срочно заняться разработкой мобильных игр! Предлагаю начать с 3-бульбы-в-1 ... ;-)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Dzianis Machuha

3 бульбы в ряд осенью популярна... а сейчас - игра гонка на тракторах "Need for Дыр-Дыр"

Ответить
1
Развернуть ветку
Anthony Marchenko

Прости, показалось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Козуля

приезжайте к нам в Беларусь поработать
Да я бы с удовольствием, но кто ж меня сразу в Wargaming возмет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dzianis Machuha

не ну в охранники или уборщики... проста!

Ответить
0
Развернуть ветку
Liam Lex

Охранники и уборщики тюрьмы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzianis Machuha

у нас тут не все так плохо :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Liam Lex

Ну слава Богу. Есть ещё надежда на светлое будущее.

Ответить
0
Развернуть ветку
appl3w0rm

Всех расстрелять!

Ответить
8
Развернуть ветку
Беня Беня
Ответить
7
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Я не понимаю кто соглашается на такие условия)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Васильев

Для Японии это обычное дело )
Погуглите что такое дзангё например.

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin

И да, и нет. Трудовые отношения там специфические, но вот такое жесткое понижение...

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Васильев

Такое понижение это вместо увольнения, потому что в Японии не принято увольнять, там большинство работают всю жизнь в одной корпорации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Пожизненный найм там давно уже неактуален (т.е. те, кто нанимались 20 лет назад, так и будут дорабатывать, но молодежь уже всерьез на него не рассчитывает).

А такое понижение - это очень сильное оскорбление, практически неприемлемое по японским меркам. Увольнение было б меньшим ударом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Мамчиц

А охранников и уборщиц за хорошую работу повышают до разработчиков, значит. Логично же.

Ответить
11
Развернуть ветку
Олег Ивкин

То-то я думаю, что последние silent hill так себе. Всех хорошие программистов понизили до уборщиков.

Ответить
3
Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

Надо послать "вежливых разработчиков" спасать Konami от японских фашистов

Ответить
2
Развернуть ветку
Валера Савчук

последнее просто убило)))

Ответить
1
Развернуть ветку
designer fake

Жаль, отличные игры делала компания. Правда с таким подходом глядишь скоро продадут бренды и может они достанутся кому талантливому :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Serebrennikov

Ставлю, что далее такими методами Япония не сможет закрыть свой внешний долг.
Учитывая нулевую креативность сотрудников, мобильность, стареющее население, экономика Японии не выдержит. И тогда такая финансовая дыра разверзнется, что мама...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Konami не является разработчиком Metal Gear (по крайней мере до этого года точно). Она выступала лишь издателем, а за разработку игр отвечал Хидео Кодзима и его Kojima Productions.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Sakhnov

Японцы - они такие японцы.
А я ещё жалуюсь, что ананасы в офис только 2 дня в неделю завозят...

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Вахрушев

Рабы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Molokoedov
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Делегирование не приходит сразу. CEO не может все

Привет! Я Сергей Будник, CEO первого онлайн-гипермаркета стоковых товаров Least.Sale. В условиях старта компании и ограниченности ресурсов, я, как и многие руководители, "закрывал собой" большое количество операционных процессов и занимался всеми направлениями в компании, чтобы новый бизнес показал первые результаты, с которыми можно было…

Как автоматизация работы юристов экономит время и деньги

В работе любой компании есть важнейшая рутина, малозаметная со стороны. Например, корпоративные юристы – это почти всегда «бойцы невидимого фронта», но от качества их претензионно-судебной работы зависит благополучие всей корпорации. Особенно если у вас в работе тысячи договоров, претензий и судебных дел. Тут поможет только глубокая автоматизация…

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством

Меня зовут Илья Горбаров, я CEO digital-агентства «Атвинта». Нам исполнилось десять лет — зрелый возраст для IT-компании и время порефлексировать о том, какие решения усилили нас, а какие — нет. Символично собрал десять инсайтов за эти годы: подсказать молодым агентствам и обсудить с более опытными коллегами.

null