Офтоп
Victor Stepanov

Дизайнер вывезла 35 гендиректоров в пустыню в Марокко и отобрала у них смартфоны ради «детоксикации»

29-летняя британская предпринимательница Кейт Ансуорт (Kate Unsworth) вывезла в африканскую пустыню 35 генеральных директоров, отобрав у них смартфоны ради проведения «цифровой детоксикации». На эксперимент обратило внимание издание Fast Company.

Возглавляющая собственное дизайн-агентство Kovert Design Ансуорт решила выяснить, как меняется поведение бизнесменов, когда их лишают доступных современных технологий.

Для этого она собрала группу из знакомых гендиректоров и топ-менеджеров и отправилась вместе с ними в пустыню в Марокко. При этом вся поездка была полностью оплачена её студией.

Прибыв на место, девушка забрала у предпринимателей мобильные телефоны и другие гаджеты, а затем оставила наедине с пятью нейропсихологами, незаметно для остальных наблюдавшими за тем, как будет меняться их поведение.

Спустя несколько дней в пустыне учёные выявили несколько новых трендов в отношениях между участниками поездки.

Оказавшись без возможности пользоваться Google, предприниматели первое время чувствовали себя некомфотно, когда их о чём-то спрашивали. Сказывалась привычка «гуглить» ответ на тот или иной вопрос.

Затем они стали больше общаться друг с другом и креативнее подходить к решению возникающих в группе проблем, получая «инсайты» не из интернета, а из прямого общения.

Также учёные отметили: у бизнесменов улучшилась память, они стали дольше удерживать внимание во время разговора с коллегами и чаще смотреть на вещи с новой, неожиданной для самих себя стороны.

Физиологическим аспектом этого же эффекта стала улучшившаяся осанка. К концу эксперимента топ-менеджеры перестали сутулиться — без необходимости постоянно заниматься делами и смотреть в экраны телефонов их осанка стала ровнее.

Как заключили нейропсихологи, изменилось и общее поведение предпринимателей по отношению к незнакомцам. Их манера держать себя при знакомстве стала более открытой.

Многие из участников эксперимента позже признались, что поездка в пустыню без цифровой техники помогла им пересмотреть взгляды на жизнь. Сама Кейт Ансуорт заявила, что теперь планирует рассмотреть модели внедрения полученных знаний в повседневную корпоративную культуру и обычную жизнь.

В 2014 году о своём личном опыте «цифровой детоксикации» рассказал основатель и генеральный директор сервиса для управления профилями в социальных сетях Hootsuite Райан Холмс (Ryan Holmes). Предприниматель отправился в Мексику, где 14 дней подряд жил в небольшой хижине без какой бы то ни было техники и выхода в интернет.

По итогам поездки Холмс признал: как ни парадоксально, отказ от технологий не заставил его понять, насколько плохо они всё это время влияли на его жизнь, а лишь сильнее показал ему всю важность современных достижений и научил по-настоящему их ценить.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У нас в стране тоже периодически гендиректоров на детоксикацию в лес вывозят. Правда, обычно по одному.

30

и обычно навсегда)

2

Для тех кто не смотрел Arrested Development (Замедленное развитие). Один из героев устроил семинар-тренинг в бане посреди пустыни. А потом продавал воду участникам за $10К.

19

"Многие из участников эксперимента позже признались, что поездка в пустыню без цифровой техники помогла им пересмотреть взгляды на жизнь."

Знаем мы про ваши поездки в пустыни, меняющие сознание

19

Последние слова описали всю ситуацию, все эти "достижения" на "выезде" лишь иллюзия, т к у бизнесмена очень плотный график и перенасыщенная жизнь, по этому им показалось что увеличилась память и так далее, вот вам мой эксперимент: Мой друг утверждал что у меня плохая память, ( я предприниматель, всегда в деле по горло) он "мебель" куда поставят там и стоит, живет чужой жизнью, рассказами из чужой жизни, я из своей бывает вспомнить не могу где и с кем я делал то или иное, по этому он так и считал. Мы сделали тест на Альцгеймера, мои показатели оказались на два порядка выше чем у всей группы, ( старики, бабули, я и мой друг) а его на уровне бабушек. Это называется интоксикация информацией, мозг выбрасывает менее значительные воспоминания заменяя их на более значимые, т к возможности ограничены. По этому тест этой Дезайнерши показал не чего.

8

"Мой друг утверждал что у меня плохая память, ( я предприниматель, всегда в деле по горло) он "мебель" куда поставят там и стоит, живет чужой жизнью, рассказами из чужой жизни, я из своей бывает вспомнить не могу где и с кем я делал то или иное,"

Я не одинок!

1

Требуем "детоксикации" Хватит это терпеть!

8

Комментарий удален

>а не школьники из детского лагеря

Школьникам уж точно не стоит быть открытим к дядям которые их конфетами угощают.

1

В статье, к сожалению, достаточно коротко рассказано об организации эксперимента, но все-таки, как можно собрать 35 топ-менеджеров и куда-то их вывезти?
Тут бы просто в отпуск на неделю уехать с женой - уже праздник, а набрать 35 сутулых и безгуглопомощных директоров компаний и лишить их связи (да я со смартфоном и почтой даже под угрозой смертной казни не факт что расстанусь) - это пять!
И второй вопрос, который меня мучает, а сколько по времени они пробыли в пустыне, что смогли заметить такой эффект? Раньше вот для подобной "детоксикации" были в Союзе вывозы офицеров запаса на сборы, не знаю, кстати, есть ли сейчас такое.

6

При этом вся поездка была полностью оплачены её студией.

Извините ребята, в этом году премий не будет, мне нужно вывести 35 директоров в пустыню, чтобы провести тупой эксперимент.

5

Не такой уж и тупой, имхо. Алсо, с чего вы взяли что эти расходы пошли в убыток кому-то лично?

1

Так может она за время эксперимента подписало 35 неплохих контрактов?

0

Топы и дирики должны принимать решения, много решений. А для этого им нужна информация, много информации, это их работа. Цифровые устройства подключенные к интернету - это на сегодняшний день наиболее продуктивный инструмент работы с информацией.
Почему погруженность в собственную работу какими-то дизайнерами обзывается "токсикацией"?
И какой профит дирикам с этой "детоксикации"?
Имхо, это либо очередная креативная шиза а-ля веганство, ЗОЖ, праноедство и т.п., либо тупо пеар креативного дезигн-агенства.

5

Ну кто-то же должен проводить такие эксперименты. Вот.

2

Эту дуру нужно вывезти в пустыню на месяц, лишив косметики, средств ухода и прокладок, оставив наедине с пятью нейропсихиатрами. А что? Назовем это цивилизационной детоксикацией. Жили же раньше женщины безо всего этого и отношения духовнее были.

Мы живем во время всё более усиливающегося разделения людей на цифровых (людей будущего) и аналоговых (людей прошлого). Это разделение - объективное следствие развития цивилизации.
Проблема состоит в аналоговых людях - они не желают признать собственную отсталость. Более того, они пытаются перейти в наступление, выдумывая "цифровые детоксикации" и даже пытаясь внушить цифровым людям некий комплекс вины.
Противостояние пока еще носит скрытый характер, здесь оно замаскировано под "эксперимент". Однако цифровым людям надо понимать подоплеку таких "экспериментов" и не давать представителям вчерашнего дня навязывать людям будущего свои отсталые и заплесневелые взгляды на жизнь.

1

Периодически езжу в горы, 3 недели без какой-либо связи.
Не знал, что это называется "цифровая детоксикация".

1

оTличный эксперимент!

0

И правильно сделали, я б апплодировал тем кто придумали этот эксперимент, молодцы ребята! Я б с удовольствием пошел бы на эксперимент :)

0

а кто мешает? отпуск и "телефон забыл дома".

0

*вывезти

0

хипстерам как обычно нечем заняться

0

Интересно, как нейропсихологи "незаметно" отметили такую вещь, как выпрямление осанки? Мне кажется, чтоб заметить выпрямление "на глаз", человек изначально должен быть скучен в три погибели. Впрочем. Я придираюсь. Наверно.

0

Млин, да что ж так пафосно-то.. "Многие из участников эксперимента позже признались, что поездка в пустыню без цифровой техники помогла им пересмотреть взгляды на жизнь."

Какие громкие слова. Как они ей, кстати, признались, расплакались у нее на груди?
Да, мало же им понадобилось, чтобы пересмотреть взгляды на жизнь. Всего лишь перестать гуглить. Знаете, нахер такую жизнь )

0
Читать все 23 комментария
PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null