Оффтоп Andrey Frolov
1 685

Россияне задолжали операторам связи 28,7 млрд рублей по итогам первого полугодия 2015 года

Просроченная задолженность российских абонентов перед операторами связи по итогам первой половины 2015 года составила 28,7 млрд рублей, сообщили ЦП представители коллекторского агентства «Национальная служба взыскания». При этом темпы роста задолженности падают уже третий год, отмечают в компании.

В первой половине 2015 года задолженность российских абонентов перед операторами выросла на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые шесть месяцев 2014 года этот показатель вырос на 20,6%, 2013 года — на 22,2% (в сравнении с аналогичными периодами 2013 и 2012 года соответственно).

НСВ предполагает, что тенденция по снижению темпов роста задолженности сохранится как во второй половине 2015 года, так и в 2016 году. «Замедление роста задолженности будет происходить за счет дальнейшей оптимизации тарифов, что сделает доступнее расходы на связь и прочие услуги. Рост задолженности будет поддерживаться только за счет кредитных схем, но уже в гораздо меньших объемах», — говорит управляющий директор агентства Антон Дианов.

Наибольшая задолженность зафиксирована за услуги сотовой связи — 25,7 млрд рублей. За услуги фиксированной связи (в том числе, междугородной и международной), а также домашнего интернета и IP TV россияне должны по 1,5 млрд рублей.

Средний размер задолженности составил 770 рублей (против 790 рублей годом ранее), а срок, после которого долг передается коллекторам, почти не изменился — 256 дней.

По мнению Дианова, на снижение темпов роста задолженности повлияло более внимательное отношение россиян к использованию телефона в поездках, а также улучшение роуминговых условий. «Повлияло и то, что россияне стали меньше ездить за границу», — добавил он.

«Национальная служба взыскания» (ранее Долговое агентство «Пристав») создано в 2005 году. По собственным данным, в 2013 году агентство вернуло в банковскую систему более 10 млрд рублей. НСВ оценивает объем задолженности российских абонентов на основе данных операторов и собственных оценках.

#новость #сотовые_операторы #абоненты #операторы_связи #задолженность

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9724, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9724, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9724\/get","add":"\/comments\/9724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Самое забавно то, что определённая часть "должников" даже и не знают, что они должны. Так, например, я с балансом в 10р заблокировал на официальном сайте номер-счёт, а через три месяца уже на новый номер мне прислали смс, что имеется долг по тому счёту в 170р. МТС.

Ответить
0

Точно такая же ситуация у знакомых, которые давно выкинули симку при нулевом или отрицательном балансе в 100-150руб., а через полгода письма с долгом от 1000 до 2000руб.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Во всем виноваты подписки

Ответить
0

Ну да, там и мои 18 рублей МТСу, надеюсь меня теперь из-за границы выпустят?

Ответить
1

Они делают хуже - не выпускают. А вернуться надо, кто долги отрабатывать будет?

Ответить

Комментарий удален

0

Как раз пару дней назад пришло извещение, что задолжал 1,5к за симку, которая торчит в айпаде и не используется уже год.

Буду разбираться, за что же там столько накапало

Ответить
0

Эххххх операторы операторы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления