Крупнейший российский онлайн-магазин одежды Wildberries получил от партнёров иски на 82 млн рублей Статьи редакции

Партнёры крупнейшего российского онлайн-ритейлера одежды Wildberries с начала года подали на компанию 13 исков на общую сумму более 82 млн рублей. Об этом сообщает РБК.

Иски против Wildberries подали логистические, клининговые и другие подрядчики (они требуют компенсировать просроченные выплаты), а также поставщики ритейлера. С 2010 по 2014 год компания столкнулась только с десятью исками на сумму чуть более 40 млн рублей, отмечает РБК.

Часть начавшихся в 2015 году разбирательств уже завершена, пишет издание. По мировым соглашениям и решениям суда Wildberries должна выплатить партнёрам около 40 млн рублей.

Источники РБК отмечают, что партнёры онлайн-магазина недовольны сменой системы работы — по их словам, теперь Wildberries выплачивает средства поставщикам по факту реализации товара. Руководитель департамента экономики и финансов Wildberries Владимир Бакин сообщил изданию, что новая форма работы является дополнительной, а не обязательной.

Увеличение количества исков в компании связывают с расширением бизнеса ритейлера и завершением действия договоров с рядом поставщиков. «Эта схема подразумевает более тесное сотрудничество с поставщиками. Как результат — рост рентабельности продаж и увеличение доли рынка», — говорит Бакин, добавляя, что система оплаты по факту реализации не нравится тем поставщикам, чей товар не пользуется спросом.

По данным РБК, после подобных изменений часть поставщиков Wildberries не только подала иски, но и отказалась от работы с компанией. В общей сложности ритейлер сотрудничает примерно с тысячей поставщиков.

Wildberries является наиболее популярным российским онлайн-магазином одежды. По данным Alexa.com, Wildberries занимает 55 место в общем рейтинге сайтов рунета, основные конкуренты ритейлера, KupiVIP.ru и Lamoda.ru, занимают 279 и 110 места соответственно. Месячная посещаемость — около 5,8 млн пользователей, по данным Liveinternet.

Выручка Wildberries по итогам 2014 года составила 23,5 млрд рублей — на 75% больше, чем годом ранее. Однако за тот же год объем займов и кредитов компании вырос в 1,8 раз (до почти 1,8 млрд рублей), а общий объем кредиторской задолженности увеличился вдвое — с 3,7 млрд рублей до 7,5 млрд рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d_\u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u044b","\u0438\u0441\u043a","wildberries"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9734, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2015 17:01:52 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вебмастерам они уже больше чем полгода не платят. Типа налили трафика нам, мы товар продали, а комиссию (регулярно урезаемую) платить не будем, подождут. В суд все равно подавать не будут и хрен с ними.

Если кому пруфы нужны - на форумах CPA-сетей многостраничные топики.

4

Выплаты правда постоянно урезают

1

пущай тонет

–1

Нельзя оценивать свои комментарии

0

Исправьте, "d" пропущена.

0

Для этого есть Ctrl+Enter.

1

Кароч банкрот

0

Навряд ли, сегмент антикризисный

0
Читать все 9 комментариев
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
null