Офтоп
Victor Stepanov

Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства за 24,6 млн рублей

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» выиграло тендер на разработку нового бренда для государственного Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Как сообщает 5 августа «РБК», сумма контракта составила 24,6 млн рублей.

«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.

По условиям госконтракта, возглавляемая Канделаки компания должна провести серию интервью с предоставителями АИЖК, Счётной палаты и ЦБ, а затем на основе собранной информации представить несколько вариантов позиционирования ипотечного ведомства.

Список из 10 наименований бренда, описание его идеологии, а также две альтернативные концепции дизайна логотипа АИЖК должны быть представлены «Апостолом» не позднее 1 сентября.

Сжатые сроки обусловлены тем, что на осень запланировано слияние Агентства ипотечного жилищного кредитования с фондом Развития жилищного строительства (РЖС). Объединение структур изначально и стало причиной для заказа нового брендирования.

В пресс-службе «Апостола» изданию «РБК» подтвердили, что сотрудники рекламного агентства уже ведут работу над проектом, однако отказались раскрыть какие-либо подробности.

Действующая версия логотипа АИЖК была утверждена в июне 2014 года. Её разработкой занималась компания «Артоника». Тогда создание бренда мотивировали необходимостью «развития эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями». В основу концепции логотипа легла «скрупулёзность» и «динамичный характер» ипотечного агентства.

0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Oleg Dergilev
Ответить
46
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ivan krapivin

В основу концепции этого логотипа легли «принципы трудолюбия» и «особый характер» российской государственности. Их решено было визуализировать в виде множества графических элементов, напоминающих крыши домов на косогоре, повернутых вниз.

Ответить
14
Развернуть ветку
Aaron Khorunzhiy

Говорят,что желающих было много на тендер,но остальных не пропустили по тем или иным причинам. И этому можно было б не верить,если не одно НО - это их 5-й тендер где они участвуют одни и предлагают суммы меньше выставленной. Значит идет отмывание денег.

Ответить
22
Развернуть ветку
Максим Митин

Люблю диванную аналитику

Ответить
–15
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

если в тендере на брендинг с таким ценником участвует одна компания, значит тендер - липа. Что ж тут непонятного. Думаете у нас брендинговых агентств нет? Или все хорошие больше берут? Вот уж сомневаюсь.

Ответить
12
Развернуть ветку
Максим Митин

Это значит, что конкурс делался под определённого заказчика, только и всего. Что-то не нравится - обращение в ФАС, если в конкурсной документации ограничения конкуренции имеются, то конкурс сразу в корзину идёт. Работаю в этой сфере и знаю не понаслышке, а у вас тут одно кукареканье петушиное в комментах. Эксперты)

Ответить
–13
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

т.е. вы считаете то делать конкурс под одного заказчика это не мошенничество со стороны гос конторы, которая к сожалению, обязана подчиняться закону о гос закупках и не может просто так выделить эти деньги?

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Митин

Мдааа..

К тебе ходят толпы компаний с презентациями, тебе понравился продукт определенной компании, вместе с ней ты говоришь ТЗ на конкурс, прописываешь некоторые особенности именно этой компании и именно этого продукта, чтобы другие дохрена умные конторы или универы, которые используют рабски труд студентов в этот конкурс не лезли, спокойно играешь конкурс и платишь за тот продукт, который ты хотел.

Я ржу над кукареканьем про распилы. Там каждый конкурс в госзаказе проверяется, ФАС его проверяет на всех этапах и т.д. Вы реально не в теме просто.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

Максим, успокойтесь. Первое, нигде я не говорил про распилы. Второе, вы не знаете в теме я или нет. Третье, покажите мне в законе указание на вашу схему как легальную и соответствующую духу и букве закона. Или в комментариях ответственных лиц. Пока вы лишь трясете перед лицами окружающих заведомо коррупционной схемой, находящейся в серой зоне закона. Схем таких множество. В случае с Апостолом как раз другой вариант применялся. И да, то что в вашем описании вами якобы двигало светлое чувство не отменяет то, что это была коррупционная сделка с точки зрения определения коррупции.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Давайте по пунктам: 1. В ФАС это можно оспаривать до посинения, заказ всё равно уйдет кому нужно. 2. В какой сфере? Тендеры? И что?. 3. Со словами стоит быть поааккуратнее.
По-моему из вас вырисовывается неплохой диванный аналитик с непомерным гонором и идеализированным представлением о реальности. Ни хрена вы не знаете, что там и как работает. Сплошная каша в голове. Третий помощник заместителя менеджера по продажам? Сколько ты отбил тендеров через ФАС, клоун? 1,2?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Максим Митин

Александр порвался, несите следующего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

нагуглил ваш опыт. Примерно как я и думал. Ничего особо выдающегося. А надежда была..

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Если в ФАС подана жалоба на госзакупку и она обоснована, ФАС отлично сносит процедуру закупки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сташков

А я смотрю начальник отдела диванных аналитиков уже тут?
Я в YR работал и даже там не было почти проектов на 24 млн по брендингу. Майлдберри также крайне редко имеют проекты с такими суммами, особенно, учитывая какая "работа" предстоит.
Так что давайте не будем на других что-то говорить, если не в курсе дел, угу.
Syndicated brands и швейцарский Ландзор с проектами по 1-2 млн федеральные бренды с нуля создают.
24 млн...McKinsey в 2/3 случаев берёт меньше за свои услуги,а Вы в курсе, что они делают, думаю. Область другая, но уровень брендинга...и стратегического консалтинга-как Лада Гранта и А6.
Всё верно. Под компанию делают тендер -цатый раз и она выигрывает тендер т.к. участвует одна.
То,что быстроговорящая ведущая, которая на enzo катаясь с керимовым разбила его в монако...спец по айдентике и неймингу-я понял как только первый раз увидел её)))) но это уже личное мнение и оно не имеет отношения

///
https://vk.com/wall5144629_3865
Ясно всё с Вами ;)

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Митин

Мне по барабану на этот рынок, я говорю о тендерах как таковых. Отрасль у меня другая и суммы там куда больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Ой, БМщики набежали!

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Luchkov
Ответить
17
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Поздравляю, можешь забрать 1$ у Канделаки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

А я один только думаю о 24 миллионов бюджетных денег за логотип, которые пойдут на карман, при например, дефиците лекарств для онкобольных?
Об эстетике демонстративного разбазаривания, сговора и распила...

Ответить
13
Развернуть ветку
Stas Borisychev

Нищебродство.
Даже на часы нормальные с черепом не хватит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Luchkov

вы видели логотип apostolmedia?
я думаю новый логотип Ипотечного гос агентства будет таким:

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Козуля

классный

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

Это за за канделаки лезет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Leontiev

Канделаки разработает - какой-то порнозаголовок.

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Гупалов

"Нам в июне уже делали логотип, но у нас есть лишние 24 ляма, и нам нужен новый логотип, потому что осенью у нас слияние, и тогда нам нужно будет опять рисовать логотип, но уже для двух компаний..."

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Савельев

Хотелось сначала было начинать поливать грязью, но потом вспомнил что мы все специалисты и понимаем что у нас 80% частных и государственных тендеров так проходят.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Патрин

чо, самая умная что ли?

Ответить
3
Развернуть ветку
Fucking Zyrg

теги: Канделаки, дезигн, апостол, ипотека, конкурс, один участник, 25 млн, государственный, брендинг, дичь

Ответить
3
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Я один не понял в чем претензии публики? Бренд не может стоить 26 млн?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Roman Senturov

Тендер не может быть из одного участника

Ответить
5
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

почему не может, если других участников нет?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Максим Митин

Они тупые, забей, никто из местных петухов 44-ФЗ в глаза не видел.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну т.е. вы и меня сейчас петухом назвали, да? Я местный.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Условия тендера могут быть составлены таким образом, что подойдет для него лишь одна компания, по чистой случайности связанная с руководством.
Бренд может стоить 26 млн., если это действительно бренд, а не логотип который пока за собой не несет положительного ассоциативного ряда и гудвилла.
Графический элемент же, предлагаемый к размещению за 26 млн. - это стоимость парочки небольших заводиков где-то под Оренбургом, которые смогут генерировать прибавочную стоимость,а не будут спущены на тачки и кокс, как в данном случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Просто квинтэссенция домыслов и стереотипов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данила Алпатов

Вы таки просто завидуете тачкам и коксу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Митин

Представь себе, все конкурсы делаются таким образом, даже с компаниями, которые не связаны с руководством. Если ты хочешь купить мерс, но тебе нельзя писать в ТЗ марку машины, а только характеристики, то само собой разумеется, что ты будешь писать ТЗ так, чтобы никто с БМВ в этот конкурс не лез.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

а ты не *****?

Ответить
0
Развернуть ветку
Den Skorinov

Может. Можете пойти и заказать себе бренд в любой шаражке за 26 млн. Даже Артёмка согласится за такие копейки напрячься. А бюджетных денег не может. Особенно в нищей стране.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ulasien

у "Артёмки" же дизайн-студия :) дизайн-студии не занимаются брендингом

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Шлесберг

Дорогая редакция! Я, сами знаете, что испытываю! Потрудитесь поставить корректную версию "действующей версии логотипа" авторства Артоники или получите иск о клевете (я сеьезно). Чтобы потом всем легче было понять, смог ли "Апостол" предложить что-то лучше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Сайт у них такой информативный...

http://apostol.com/

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Egor Trakhtengerts

На вики написан этот сайт "http://apostolmedia.ru/";
Но он просто не работает...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stark Nonym
Ответить
2
Развернуть ветку
Тудасюда

Что тут думать-то? "Росипотека" норм вариант. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Уткаев

Роспилатека

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Мамчиц

Тут выше верно заметили (уже 6 часов как заметили, кстати), что в статье косяк с логотипом, который разрабатывала Артоника. Вот результат их работы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

AHML -- новый язык разметки какой-то прямо :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Богдан Боровик

тендеры они такие...

Ответить
1
Развернуть ветку
Neko Deko

Берем качаем логотип со стока и красим его. Если заказчик упирается, то ставим блондинку с большим вырезом которая впаривает. Профит!

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Курков

Первое, что пришло в голову, когда увидел логотип "после"

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Космодемянский
Ответить
0
Развернуть ветку
DJ

Больше канделайков!

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Масин

"...Под общей крышей..." :):):):)

"10 вариантов названий и стратегий..." Тина явно не читала статью на ЦП про дизайнера логотипа "Next"... :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Nesterenko

Как они заебали

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yura Galich

А какой ROI? Кто-нибудь знает себестоимость разработки примерную?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Лукин

Пришел, увидел, победил. Апостол Медиа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Ребята, есть шанс oткусить cвoй кусoк рoссийскoгo пирoжка! У них еще открыта вакансия руководителя тендерного отдела!
http://hh.ru/vacancy/14137431

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

Чтоб устроится надо дать откат!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

А как-же Артемий Лебедев? Я думал это его политика: брать за разработку и ребрендинг такие бабки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шатило

А где её работы можно посмотреть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleksandr Pavlenko

А вот очень всем хотелось брендировать ипотеку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Как ИП вырости со 100 до 300 тысяч, или точки роста молодого предпринимателя

В моей компании был период, когда после нескольких лет стремительного роста в начале 2010-ых годов, выручка разом упала втрое. В компании накопился целый склад проблем, который однажды разом взорвался. Долгое время я не занимался управлением и развитием, полностью утонув в текучке, туша пожары и мечась между проблемами. И как шестирукий бог Шива,…

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
ЦБ предложил полностью запретить оборот криптовалют и их майнинг в России Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Торговля Short на Спотовом рынке
null