Оффтоп Victor Stepanov
10 926

Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства за 24,6 млн рублей

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» выиграло тендер на разработку нового бренда для государственного Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Как сообщает 5 августа «РБК», сумма контракта составила 24,6 млн рублей.

«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.

По условиям госконтракта, возглавляемая Канделаки компания должна провести серию интервью с предоставителями АИЖК, Счётной палаты и ЦБ, а затем на основе собранной информации представить несколько вариантов позиционирования ипотечного ведомства.

Список из 10 наименований бренда, описание его идеологии, а также две альтернативные концепции дизайна логотипа АИЖК должны быть представлены «Апостолом» не позднее 1 сентября.

Сжатые сроки обусловлены тем, что на осень запланировано слияние Агентства ипотечного жилищного кредитования с фондом Развития жилищного строительства (РЖС). Объединение структур изначально и стало причиной для заказа нового брендирования.

В пресс-службе «Апостола» изданию «РБК» подтвердили, что сотрудники рекламного агентства уже ведут работу над проектом, однако отказались раскрыть какие-либо подробности.

Действующая версия логотипа АИЖК была утверждена в июне 2014 года. Её разработкой занималась компания «Артоника». Тогда создание бренда мотивировали необходимостью «развития эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями». В основу концепции логотипа легла «скрупулёзность» и «динамичный характер» ипотечного агентства.

#новость #ипотека #бренды #тина_канделаки #Апостол #тендеры #агентство_по_ипотеке

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043f\u043e_\u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u0435"], "comments": 63, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9745, "is_wide": true }
{ "id": 9745, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9745\/get","add":"\/comments\/9745\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9745"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46
Ответить

Комментарий удален

14

В основу концепции этого логотипа легли «принципы трудолюбия» и «особый характер» российской государственности. Их решено было визуализировать в виде множества графических элементов, напоминающих крыши домов на косогоре, повернутых вниз.

Ответить
22

Говорят,что желающих было много на тендер,но остальных не пропустили по тем или иным причинам. И этому можно было б не верить,если не одно НО - это их 5-й тендер где они участвуют одни и предлагают суммы меньше выставленной. Значит идет отмывание денег.

Ответить
–15

Люблю диванную аналитику

Ответить
12

если в тендере на брендинг с таким ценником участвует одна компания, значит тендер - липа. Что ж тут непонятного. Думаете у нас брендинговых агентств нет? Или все хорошие больше берут? Вот уж сомневаюсь.

Ответить
–13

Это значит, что конкурс делался под определённого заказчика, только и всего. Что-то не нравится - обращение в ФАС, если в конкурсной документации ограничения конкуренции имеются, то конкурс сразу в корзину идёт. Работаю в этой сфере и знаю не понаслышке, а у вас тут одно кукареканье петушиное в комментах. Эксперты)

Ответить
8

т.е. вы считаете то делать конкурс под одного заказчика это не мошенничество со стороны гос конторы, которая к сожалению, обязана подчиняться закону о гос закупках и не может просто так выделить эти деньги?

Ответить
–4

Мдааа..

К тебе ходят толпы компаний с презентациями, тебе понравился продукт определенной компании, вместе с ней ты говоришь ТЗ на конкурс, прописываешь некоторые особенности именно этой компании и именно этого продукта, чтобы другие дохрена умные конторы или универы, которые используют рабски труд студентов в этот конкурс не лезли, спокойно играешь конкурс и платишь за тот продукт, который ты хотел.

Я ржу над кукареканьем про распилы. Там каждый конкурс в госзаказе проверяется, ФАС его проверяет на всех этапах и т.д. Вы реально не в теме просто.

Ответить
3

Максим, успокойтесь. Первое, нигде я не говорил про распилы. Второе, вы не знаете в теме я или нет. Третье, покажите мне в законе указание на вашу схему как легальную и соответствующую духу и букве закона. Или в комментариях ответственных лиц. Пока вы лишь трясете перед лицами окружающих заведомо коррупционной схемой, находящейся в серой зоне закона. Схем таких множество. В случае с Апостолом как раз другой вариант применялся. И да, то что в вашем описании вами якобы двигало светлое чувство не отменяет то, что это была коррупционная сделка с точки зрения определения коррупции.

Ответить
–3

Давайте по пунктам: 1. В ФАС это можно оспаривать до посинения, заказ всё равно уйдет кому нужно. 2. В какой сфере? Тендеры? И что?. 3. Со словами стоит быть поааккуратнее.
По-моему из вас вырисовывается неплохой диванный аналитик с непомерным гонором и идеализированным представлением о реальности. Ни хрена вы не знаете, что там и как работает. Сплошная каша в голове. Третий помощник заместителя менеджера по продажам? Сколько ты отбил тендеров через ФАС, клоун? 1,2?

Ответить
1

Александр порвался, несите следующего.

Ответить
–1

нагуглил ваш опыт. Примерно как я и думал. Ничего особо выдающегося. А надежда была..

Ответить
0

Если в ФАС подана жалоба на госзакупку и она обоснована, ФАС отлично сносит процедуру закупки.

Ответить
5

А я смотрю начальник отдела диванных аналитиков уже тут?
Я в YR работал и даже там не было почти проектов на 24 млн по брендингу. Майлдберри также крайне редко имеют проекты с такими суммами, особенно, учитывая какая "работа" предстоит.
Так что давайте не будем на других что-то говорить, если не в курсе дел, угу.
Syndicated brands и швейцарский Ландзор с проектами по 1-2 млн федеральные бренды с нуля создают.
24 млн...McKinsey в 2/3 случаев берёт меньше за свои услуги,а Вы в курсе, что они делают, думаю. Область другая, но уровень брендинга...и стратегического консалтинга-как Лада Гранта и А6.
Всё верно. Под компанию делают тендер -цатый раз и она выигрывает тендер т.к. участвует одна.
То,что быстроговорящая ведущая, которая на enzo катаясь с керимовым разбила его в монако...спец по айдентике и неймингу-я понял как только первый раз увидел её)))) но это уже личное мнение и оно не имеет отношения

///
https://vk.com/wall5144629_3865
Ясно всё с Вами ;)

Ответить
0

Мне по барабану на этот рынок, я говорю о тендерах как таковых. Отрасль у меня другая и суммы там куда больше.

Ответить
0

Ой, БМщики набежали!

Ответить
17
Ответить
0

Поздравляю, можешь забрать 1$ у Канделаки.

Ответить
13

А я один только думаю о 24 миллионов бюджетных денег за логотип, которые пойдут на карман, при например, дефиците лекарств для онкобольных?
Об эстетике демонстративного разбазаривания, сговора и распила...

Ответить
0

Нищебродство.
Даже на часы нормальные с черепом не хватит.

Ответить
4

вы видели логотип apostolmedia?
я думаю новый логотип Ипотечного гос агентства будет таким:

Ответить
2

классный

Ответить
1

Это за за канделаки лезет?

Ответить
5

Канделаки разработает - какой-то порнозаголовок.

Ответить
4

"Нам в июне уже делали логотип, но у нас есть лишние 24 ляма, и нам нужен новый логотип, потому что осенью у нас слияние, и тогда нам нужно будет опять рисовать логотип, но уже для двух компаний..."

Ответить
4

Хотелось сначала было начинать поливать грязью, но потом вспомнил что мы все специалисты и понимаем что у нас 80% частных и государственных тендеров так проходят.

Ответить
3

чо, самая умная что ли?

Ответить
3

теги: Канделаки, дезигн, апостол, ипотека, конкурс, один участник, 25 млн, государственный, брендинг, дичь

Ответить
–3

Я один не понял в чем претензии публики? Бренд не может стоить 26 млн?

Ответить
5

Тендер не может быть из одного участника

Ответить
–5

почему не может, если других участников нет?

Ответить
–9

Они тупые, забей, никто из местных петухов 44-ФЗ в глаза не видел.

Ответить
2

Ну т.е. вы и меня сейчас петухом назвали, да? Я местный.

Ответить
0

Условия тендера могут быть составлены таким образом, что подойдет для него лишь одна компания, по чистой случайности связанная с руководством.
Бренд может стоить 26 млн., если это действительно бренд, а не логотип который пока за собой не несет положительного ассоциативного ряда и гудвилла.
Графический элемент же, предлагаемый к размещению за 26 млн. - это стоимость парочки небольших заводиков где-то под Оренбургом, которые смогут генерировать прибавочную стоимость,а не будут спущены на тачки и кокс, как в данном случае.

Ответить
0

Просто квинтэссенция домыслов и стереотипов.

Ответить
0

Вы таки просто завидуете тачкам и коксу.

Ответить
–1

Представь себе, все конкурсы делаются таким образом, даже с компаниями, которые не связаны с руководством. Если ты хочешь купить мерс, но тебе нельзя писать в ТЗ марку машины, а только характеристики, то само собой разумеется, что ты будешь писать ТЗ так, чтобы никто с БМВ в этот конкурс не лез.

Ответить
0

а ты не *****?

Ответить
0

Может. Можете пойти и заказать себе бренд в любой шаражке за 26 млн. Даже Артёмка согласится за такие копейки напрячься. А бюджетных денег не может. Особенно в нищей стране.

Ответить
0

у "Артёмки" же дизайн-студия :) дизайн-студии не занимаются брендингом

Ответить
2

Дорогая редакция! Я, сами знаете, что испытываю! Потрудитесь поставить корректную версию "действующей версии логотипа" авторства Артоники или получите иск о клевете (я сеьезно). Чтобы потом всем легче было понять, смог ли "Апостол" предложить что-то лучше.

Ответить
2

Сайт у них такой информативный...

http://apostol.com/

Ответить
0

гениальный сайт. Как-то так:

<html style='background:<? $img = rand(1, 5); echo $img;?>.jpg'>

+ 5 картинок хуевого исполнения.

Ответить
0

На вики написан этот сайт "http://apostolmedia.ru/";
Но он просто не работает...

Ответить

Комментарий удален

2
Ответить
1

Что тут думать-то? "Росипотека" норм вариант. :)

Ответить
3

Роспилатека

Ответить
1

Тут выше верно заметили (уже 6 часов как заметили, кстати), что в статье косяк с логотипом, который разрабатывала Артоника. Вот результат их работы.

Ответить
2

AHML -- новый язык разметки какой-то прямо :D

Ответить
1

тендеры они такие...

Ответить
1

Берем качаем логотип со стока и красим его. Если заказчик упирается, то ставим блондинку с большим вырезом которая впаривает. Профит!

Ответить
1

Первое, что пришло в голову, когда увидел логотип "после"

Ответить
0

Больше канделайков!

Ответить
0

"...Под общей крышей..." :):):):)

"10 вариантов названий и стратегий..." Тина явно не читала статью на ЦП про дизайнера логотипа "Next"... :)

Ответить
0

Как они заебали

Ответить

Комментарий удален

0

А какой ROI? Кто-нибудь знает себестоимость разработки примерную?

Ответить
0

Пришел, увидел, победил. Апостол Медиа.

Ответить
0

Ребята, есть шанс oткусить cвoй кусoк рoссийскoгo пирoжка! У них еще открыта вакансия руководителя тендерного отдела!
http://hh.ru/vacancy/14137431

Ответить
0

Чтоб устроится надо дать откат!

Ответить
0

А как-же Артемий Лебедев? Я думал это его политика: брать за разработку и ребрендинг такие бабки.

Ответить
0

А где её работы можно посмотреть?

Ответить
0

А вот очень всем хотелось брендировать ипотеку?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления