Письмо в редакцию: Хочу продавать продукт, помогающий людям спать сидя

В редакцию ЦП поступило письмо от дизайнера из Санкт-Петербурга Светланы Аглямутдиновой, которая придумала повязку для глаз с возможностью прикрепления головы к креслу, когда в очередной раз пыталась уснуть сидя. Мы вспомнили о своих мучениях в самолётах и «Сапсанах», поэтому не смогли пройти мимо.

Привет! Меня зовут Светлана. Мне 24 года. Год назад в моей жизни сложилась такая ситуация, которая привела меня к одной интересной идее.

Однажды утром я приехала на работу раньше своего босса, и, дожидаясь его в машине, решила восполнить недостаток сна. С кем не бывает? Промучавшись полчаса, я так и не смогла заснуть: шея немела, голова падала на грудь, от чего я моментально просыпалась. Решение пришло спонтанно. Я вытащила ремень из брюк и привязала свою голову к креслу. И уже по приезде домой подумала, что это очень необычная и интересная идея, которая могла бы помочь путешественникам комфортно преодолевать длинные расстояния. Перерыв весь интернет, так и не нашла ни одной похожей идеи. Подумала, что это отличная мысль для реализации. Тогда я даже представить не могла, какую огромную работу надо проделать для того, чтобы получить первый результат.

В этом письме хотела рассказать поэтапно о действиях. Уверена, кому-то мой опыт будет полезен. Первое и самое простое – я придумала название, которое позволило просто и лаконично охарактеризовать суть замысла – «Слипер». Зарегистрировав доменное имя, начала создавать прототип. Главная задача состояла в том, чтобы конечная модель стоила как можно дешевле. Я нарисовала около 15 эскизов «Слипера», после чего одна моя знакомая швея помогла их сшить. В течение месяца я их тестировала, чтобы прийти к качественному и недорогому варианту.

Итак, конечная версия была на руках. Но возник резонный вопрос: что делать дальше? Прототип создан, но без существенных финансовых вложений и рекламы сделать что-то серьезное было сложно. Как сделать бренд узнаваемым? С чего начинать продажи? И что вообще делать?

Решила, что такой проект лучше сразу реализовывать на мировой рынок, так как добившись результатов там, гораздо проще выйти на российский. Личных сбережений мне хватило только на создание прототипа, сайта и фирменного стиля самого «Cлипера». Нужно было искать дополнительное финансирование.

Немного поразмыслив, пришла к идее реализовать проект через краудфандинговую платформу Kickstarter. Многие думают, что запустить проект на Кикстартере – просто и доступно. Мне же сразу стало понятно, что своими силами я не справлюсь и начала искать себе партнеров для запуска краудфандингового проекта. Главным барьером было то, что для старта кампании на данном сайте необходимо иметь юридическое лицо, зарегистрированное в США. Найдя компанию, которая оказывает данные услуги, я выслала им предложение о сотрудничестве. Они согласились и мы начали готовить проект для запуска. Это была моя первая ошибка – я доверилась людям, не проверив их знаний и опыта. Даже не подписав стандартного договора о сотрудничестве. В процессе совместной работы мне приходилось постоянно их дергать, напоминать, заставлять что-то делать. Результатом сотрудничества через полгода стала их фраза: «В настоящий момент нет времени, чтобы заниматься данным проектом». Не хочу называть имена и фамилии, потому что не в этом теперь суть.

За эти полгода я еще больше убедилась, что «Слипер» может получить всемирное признание. Нашла новую команду менторов, которые согласились сотрудничать, и вместе мы решили реализовывать проект на сайте Indiegogo. Ребята из Москвы откликнулись мгновенно, проект их заинтересовал: буквально через пару дней после подписания договора сотрудничества я получила от них подробный план ежедневных действий по созданию международной кампании для Indiegogo. И тут мне стало понятно, что я попала в руки профессионалов, которые знают свое дело. Согласовав план, тут же была назначена дата старта компании – 4 августа. Четко, продумано и спланировано.

Коммуникация с ментором происходила ежедневно по скайпу. Каждая сторона предоставляла устный отчет о ежедневной проделанной работе согласно плану.

Что касается плана, то с моей стороны комментариев и вопросов было много, но я решила довериться команде, через чьи руки прошло много успешных проектов. Первый пункт плана – ведение аккаунтов в соц сетях, что раньше не казалось мне важным: Twitter, Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Создать их было просто, но вести необходимо ежедневно и на английском языке. Ведь продукт достаточно простой и использовать его можно только по прямому назначению. Так что же публиковать там, чтобы заинтересовать интернет-окружение? Оказалось все намного проще: меня познакомили с контент-планом – это план, который позволяет заранее расписать по всем соцсетям ежедневные материалы. Это было очень удобно. Запарилась на день и составила план, куда я включила интересную информацию в области путешествий, изобретений и дизайна. Я просто ежедневно в определенное время открывала свой план и публиковала новую информацию.

Следующие трудности у меня возникли при отправке «Слиперов» в дальние страны мира. Ребята из менторской группы выслали список иностранных журналистов, которые изъявили желание осветить девайс в СМИ из Великобритании, США, Словении и даже Австралии!

Меня охватила невероятная радость от этой информации, и я побежала на «Почту России» для отправки «Слиперов» по адресам. Почему-то на тот момент я даже не подумала об альтернативных и более удобных способах отправки. «Почта России» – минимально затратный. Не буду упоминать об очереди, которую я простояла. Скажу лишь, что не проверила адреса, а женщина на почте в принципе не собиралась этого делать. Электронная программа почты устроена таким образом, что необходимо указывать ФИО, индекс, страну, город, улицу, дом как отправителя так и получателя. Со вторым у меня возникли сложности: адрес был записан в хаотичном порядке – что было индексом, а не номером дома или квартиры или что было улицей, а что городом – я разбиралась наугад. Результат оказался таков: я не была уверена в точной доставке «Слипера» до нужного места. Кроме того, как я узнала потом, в странах зарубежья принято, что посылки доставляют лично в руки получателя под подпись, а мои бандероли должны были дойти только до стационарной точки приема всех бандеролей. Необходимо было придумать более надежные способы доставки. Тем более, это журналисты, и сомневаюсь, что они пойдут на почту по уведомлению о прибытии бандероли. Пока менторы уточняли имеющиеся адреса, я искала альтернативные и недорогие методы доставки. DHL – 6 тысяч рублей, FedEx – 4 тысячи рублей, EMS – 1,5 тысячи рублей... EMS оказался самым доступным для меня способом. На момент написания статьи слиперы были отправлены адресатам, но информации о получении у меня пока нет.

Тем временем проект на Indiegogo формировался. Помимо того, что я изучила новые для себя инструменты в интернете, наша команда придумала дополнительные товары к «Слиперу»: чехол с карабином, который можно прикреплять, например, к чемодану, чтобы никогда не забыть девайс для сна дома.

Изначально я планировала сделать одну модификацию «Слипера»: оранжевый цвет, базовая форма, единый материал. Думала, что так будет практичнее и удобнее. Но затем решила подарить его подруге, на что она ответила, что ей не нравится цвет – «Хочу голубой с барашками». Почему бы и нет, подумала я, ведь помимо того, что «Слипер» будет необходимой в дороге вещью, так еще и привлекательным аксессуаром. Таким образом еще одной отложенной целью стало переоформление сайта под возможность заказа индивидуального дизайна слипера по предпочтению потенциального клиента. Параллельно было отправлено еще 50 аксессуаров для журналистов по международным адресам.

Вчера, 4 августа, стартовала наша краудфандинговая кампания. За год была проделана огромная работа и только маленькой частью данной работы являлась идея. Все же остальное – это труд большой сплоченной команды. О результатах краудфандинговой компании я смогу сообщить через 30 дней. Буду благодарна вам, если вы поддержите нас на Indiegogo. Вся кампания создавалась на английском языке. Посмотреть более подробную информацию на русском языке вы можете в группе «ВКонтакте».

Спасибо за ваше внимание.

#новость #письмо_в_редакцию #sleeper #девушки_в_бизнесе #нет_мы_не_сексисты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0442_\u043c\u044b_\u043d\u0435_\u0441\u0435\u043a\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0434\u0435\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438_\u0432_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","sleeper"], "comments": 94, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9762, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9762, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9762\/get","add":"\/comments\/9762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Студент 80го левела

Ответить
0

Вот этих крючков мне не хватало на лекциях по истории зарубежной литературы!

Ответить
29

Я вытащила ремень из брюк и привязала свою голову к креслу.

По-моему, это прекрасно.

Ответить
0

все хня кроме пчел

Ответить
0

пользуюсь уже какой год и подсадил друзей, на Амазоне дохрена положительных отзывов

Из плюсов высокий корсет и эффект памяти - не из говна и шариков, а что-то типо латекса с эффектом памяти. И да, если спинка откинута, то голова никуда не улетает.

Ответить
1

Еще охрененны вот такие очки потому что анатомичны - не давят на глаза.

Ответить
0

Зато не украдут - так всегда делаю.

Ответить
0

Ремень?

Ответить
0

Современный вариант яблока и Ньютона :)

Ответить
8

Все хорошо, пока никто не повесится во сне на этой ерунде))))

Ответить
6

Мне кажется продукт будет актуален в Японии) там есть такое понятие как Инэмури (сон на рабочем месте) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%8D%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B8

Ответить
4

Надувные подушки для сна уже отменили?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Что-то мне подсказывает, что на алиэкспресс таких стартапов штук овер9000

Ответить
–2

Видимо, надо дать вдоволь всем насладиться рекламой продукта и продактплейсмента в купе. Так что хлопаем и восхищаемся! По возможности еще охаем.)

Ответить
1

Но...! Пожелаем всё же удачи и будущих успешных проектов. Всё же это какое-то действие на пути к цели)

Ответить
1

«В редакцию ЦП поступило письмо...» да-да, и еще в десяток других редакций.

Ответить
16

Дай выебнутся человеку, что его все хотят, а он никому не даёт. Что это за издание, кстати?

Ответить
0

Алексей, снова Вы) приятно, что Вы следуете за мной, где бы я не была

Ответить
11

А кто из них Алексей?

Ответить
0

))))

Ответить
0

Алексей - автор данного комментария под никнеймом МакРадар. Ну что ж Алексей, дам рекламу и Вам - это редактор одного онлайн журнала

Ответить
0

А кто такой Алексей?

Ответить
1

Света, а будет девайс для водителей автобусов, пилотов самолётов и машинистов пассажирских поездов?)

Ответить
1

В моей кампании на Индиго есть перк "10 слиперов" для корпоратива на борту самолета) с остальным - сложно))

Ответить
5

Всё гениальное просто!
Молодец, придумала решение реальной проблемы.
Удачи тебе.

Ответить
–7

Вы потратили год жизни зря

Ответить
14

А вы что сделали за год жизни ?

Ответить
4

Женился. Развёлся. Женился. Развёлся. Женился. Развёлся.

Ответить
2

Да ладно? Я один понимаю, что идея фигня?

Ответить
2

Сама идея - сделать сон в сидя удобным - хорошая идея. Продукт - бред.

Ответить
4

Напомнило японское изобретения для сна в поезде или метро. На табличке - название станции, на которой вас нужно разбудить )

Ответить
3

Возможно, когда тебе 24, ты живешь в Питере и пытаешься спать в машине - это изобретение, инновация, стартап, краудфаундинг.
В реальности новизны в этом продукте нет. Это по прежнему ремень, примотанный к голове. У него есть куча куда более удобных альтернатив. Надувная подушка, набивная подушка, различные фиксаторы для шеи. Наконец, уже подсказано правильное решение - кресло автомобиля всегда можно опустить настолько, что голову не нужно будет фиксировать.
Если копнуть дальше и глубже в Китай, я уверен такие слиперы уже обнаружатся. Но мы в широком производстве о них не знаем, так как они не пользуются популярностью.

Кроме того, проблематика не настолько остра, чтобы покупать данный продукт за такие деньги. Слипер это понт. Желание вытащить из сумочки в самолете не только iPod и Moleskine но и нанопепяку для сна со стильным дизайном.

Кроме того, очень слабое позиционирование продукта. Для кого он? Для малой прослойки хипстеров, что изредка летают самолетами? Какие преимущества дает продукт? Я придерживаюсь мнения большинства: если я устал настолько, что могу спать сидя - мне не нужны для этого никакие гаджеты. Если я не устал - я не сплю сидя. Все просто. Но я отдал бы достаточно денег, чтобы не выглядеть дауном, кемаря в общественных местах. Но слипер не даст мне такой возможности. Или дорого отдал бы, чтобы спать сидя и не привлекать внимания коллег. Но слипер мне тут тоже не помощник.

Мой совет Светлане: ищите инвестора среди мультикорпораций. Тех, для кого это устройство может быть рекламным носителем. Те же авиакомпании, которые могут предоставить одноразовые слиперы своим пассажирам и тем самым выделиться на фоне конкурентов. Или компании, которые разместят рекламу своего бренда на наглазниках и будут распространять бесплатно.

Ответить
2

Идея не должна быть новой, оригинальной, инновационной чтобы продаваться. На свете есть большое количество достаточно успешных бизнес компаний, которые построенные на дурацких, повторяющихся, мало чем друг от друга отличающихся, и скучных идеях. Те же онлайн журналы, энергетики, марки одежды, обуви, многие по сути предоставляют очень схожий товар. Совсем недавний пример это интернет магазин одежды в США, который продает и доставляет прямо на дом дорогую одежду. Ну казалось бы сколько этих интернет магазинов одежды только в одном США существует, во вторых зачем обеспеченному слою населению заказывать брендовую одежду через посредника, если он может сделать это напрямую. Однако, онлайн магазин данной компании пользуются популярностью. Я хочу лишь сказать, что данный товар имеет право на существование, а главное это найти собственную аудиторию.

Ответить
0

пользуется*

Ответить
2

А если у кресла спинки не хватает до головы, то можно привязать к голове доску и к ней привязать слипер)

Ответить
2

Развитие для стартапа, в комплекте со слипером доска для низких кресел)

Ответить
0

Кресла, в основном, все высокие, кроме поезда "ласточка", я проверяла) у нас был комментарий по поводу телевизора: во многих авиакомпаниях самолеты оборудованы телевизорами, а при использовании слипера, можно получить неодобрение соседа сзади. Пока решение не пришло, поэтому готова выслушать Ваши варианты)

Ответить
4

а вы не рассматривали вариант с большой присоской для крепления головы к потолку?

Ответить

Комментарий удален

0

Анализ рынка это вы конечно молодцы. На счет самолетов тут можно рассматривать только 2 варианта, мне кажется, ручки кресла или липучки какие нибудь, с внутренней стороны) Я с этим рынком не знаком, так, что может хрень предложил)

Ответить
0

Светлана, вместо ремня - "прищепки" с двух сторон :-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Японцы давно уже это придумали, где она искала аналоги? В поисковике "Спутник"?

Ответить
0

Даже пришлось вспомниь пароль от контакта, чтоб тоже зловеще офигеть и подтвердить, что подобные гаджеты уже имели место быть и на присосках для метро и в виде шлемов и на резинках. Действительно, в спутнике чтоли?
- Я бог!
- Ты вор. (Ц. Из к/ф "Ландыш серебристый")

Ответить
–5

А зачем в компании подписались как Lana.D? Западло светиться что из России?

Ответить
8

В кампании в заголовке стоит Санкт-Петербург, РФ. Имя и фамилию сократили на западный манер, так как мои сложные для понимания и произношения)

Ответить
2

на транс-атлантических перелетах в самолетах, в которых мультимединый монитор вмонтирован в подголовник переднего кресла, пассажир, сидящий позади, вам этот слипер в глотку заткнет.

Я перепробовала все на свете и, в итоге, летаю с обычной подушкой евро размера. Неудобно по аэропорту таскать, но зато высыпаюсь немного лучше. Хотя о нормальном сне говорить здесь вообще не стоит. В сидячем положении главная проблема - это ноги, которые затекают за пару часов сна так, что потом орать хочется.

Кстати, автор идеи не пробовала спинку кресла в машине опустить и прилечь?

Короче, ерунда полнейшая.

Ответить
0

Заднее сиденье в машине куда опускать?
Если на заднем сиденье сидит другой человек, переднее ему на колени опускать?

Ответить
0

Если в машине нельзя откинуть нормально переднее сиденье то она для города, а не для дальних поездок.

Ответить
0

Я говорила о том, что отлично разложенное переднее сиденье создает неудобства сидящему сзади человеку. Если он там сидит.

Ответить
2

Молодец, отлично все.
Единственное - если будет спрос, то завтра китайцы таких нашьют дешевле раз в пять.

Ответить
0

Вот сразу про это подумал.
Кстати, Светлана, а что с патентами?
Клонировать такой девайс можно за 1 день, увы.

Ответить
0

На данный момент патентный поверенный занимается регистрацией полезной модели и товарного знака)

Ответить
0

На данный момент патентный поверенный занимается регистрацией полезной модели и товарного знака)

Ответить
0

К сожалению (или к счастью), китайцам пофигу на патенты.

Ответить
2

Светлана, а что за команда делала проект на Индигогоу, это же самая важная информация.
Так же, было бы полезно озвучить нехороших ребят, которые подвели.

Ответить
0

Команда пожелала остаться в тени, но в личном общении я могу передать контакты) нехорошие ребята вставляли нам "палки в колеса" перед самым стартом компании, поэтому некоторый негативный "осадок" остался и не думаю, что эта информация тут уместна, но опять же, если необходима инфа - лично оповещу)

Ответить
2

Светлана, вы проводили какие-либо испытания на больших группах?
Консультировались со специалистами по позвоночнику?
Есть ли риск, что врачи признают это устройство вредным и будут не рекомендовать пользоваться?

Ответить
0

Конечно, тестировали целый месяц и выявили единственную необходимость в использовании слипера ТОЛЬКО с ремнем безопасности! В данном случае слипер только удваивает безопасность. Но чтобы не быть голословными мы занимаемся получением медицинских заключений.

Ответить
2

Не вижу смысла такого "изобретения". Фиксировать голову не слишком безопасно таким образом. Второе- китайцы за 2 минуты сделают тонну такого изобретения за 2 бакса различной расцветки.
Но если рассматривать как получение опыта , конечно плюс.

Ответить
1

Светлана, у вас хороший продукт вышел, судя по одним картинкам. Надеюсь, что так будет и на практике!
И да, я не хочу показаться каким-то лингвистом, но у вас в стретчах "An complete..." вместо "A complete...", а исправить, думаю, будет не сложно, да и нужно, картинка то большая.

Удачи в кампании!

Ответить
1

Спасибо, учту и исправлю!

Ответить
3

Русские люди любят придираться к деталям, важным и не очень) мне кажется, в таком проекте важно дойти до конца, преодолевая все трудности, в том числе незнание языка) данный проект помогает мне в изучении английского, потому что зачастую в соц сетях приходится общаться именно на нем)

Ответить
0

вы с супер командой выходите на Indiegogo, снимаете промо ролик, и не можете отрепетировать один абзац? чтобы ухо не резало? travel addict, без знания английского. Хотя детали это все фигня, чего я придираюсь, назвали бы тогда свой продукт просто "ремень для головы".

Ответить
0

Зануда — это скрупулезный человек, требующий большого количества объяснений и достаточно строго придерживающийся инструкций. Практически всегда не способен на оригинальные мысли, поэтому с опаской и недоверием относится к их существованию вообще. Не пользуется репутацией хорошего собеседника, зато наверняка хороший исполнитель.

Ответить
1

Вот та хэл ар йю толкинг эбаут?! если компания провалится не забудьте написать книгу "как я преодолевала или в попытке изменить мир"

"Перерыв весь интернет, так и не нашла ни одной похожей идеи."
ой смотрите что я нашел,
http://www.entrepreneur.com/article/239192

Ответить
1

Ну спасибо что нашли!! лишь бы уличить в подлоге!

Ответить
0

таких оригиналов полно на boomstarter, помню один изобрел груза для пальцев (для тренировки при игре на гитаре), и даже клялся что запатентовал свое изобретения в over до-я стран мира, хотя эти груза можно было купить на любой интернет барахолке еще 5 лет назад.

Ответить
1

Копипастить определения ни разу не занудно

Ответить
3

Копипастить не занудно, занудно одним копипастом отвечать всем)

Ответить
–1

Зануда — это скрупулезный человек, требующий большого количества объяснений и достаточно строго придерживающийся инструкций. Практически всегда не способен на оригинальные мысли, поэтому с опаской и недоверием относится к их существованию вообще. Не пользуется репутацией хорошего собеседника, зато наверняка хороший исполнитель.

Ответить
0

чего вы все к английскому прицепились?

Ответить
1

Сама хрень мне не понравилась, но описание очень милое и идея очень девчачья.
Пошла к знакомой швее…
Привязала голову ремнем от брюк…
Отправляла на Почте России…
Ну когда от этих унылых мужиков в растянутых свитерах такое услышишь?
Успехов, бекеров и тренера по произношению, конечно же! :)

Ответить
1

В самолете сплю повернувшись боком, чуть откинув кресло, надев куртку капюшоном спереди, даже без надувного рогалика неплохо.

Ответить
1

"проект лучше сразу реализовывать на мировой рынок, так как добившись результатов там, гораздо проще выйти на российский" - на этом моменте у меня случилось просветление.

Ответить
1

раз

Ответить
1

Летая в самолёте пару раз в неделю, на протяжении длительного времени, я начал автоматически засыпать сразу как самолёт заканчивал набор высоты и просыпаться, когда он начинал снижение. "Неудобно спать сидя" - это вообще ни о чём, уж извините. Когда вырубаешься от усталости - уже пофигу на наклон кресла и на всё остальное. А если не вырубаешься, то значит и спать не так уж хочется.

Ответить
0

Света, ты молодец.
Офигенное изобретение, все получится.

Ответить
0

Идея всё.. :((

Ответить
0

а два уже выше есть

Ответить
1

ЦП, сделайте редактирование уже. Или дайте возможность удалять

Ответить
–3

Изучение английского по методу Мутко?

Ответить
0

А почему фаундре на Индигоугоу — Лана Дей?

Ответить
0

фаундер :(

Ответить
0

Выше написала, что были сокращены мои имя фамилия, ибо будучи иностранцем, мои оригинальные вряд ли будут понятны и читаемы)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Во избежании таких случаев, есть оговорка, что Слипер используется только вместе с ремнем безопасности, это везде прописано

Ответить
0

Это все равно не безопасно, особенно в транспорте.

Ответить
0

Спи или умри! )))))))

Ответить
0

Главное вам не останавливать на достигнутом, находить простые и оригинальные решения с оригинальным подходом - это может стать вашим отличием от конкурентов, идея - это главный двигатель. А дальше, если нужен будет сайт или нативное приложение работающее в оффлайне, обращайтесь)

Ответить

Комментарий удален

0

Голову то при этом привязывал?

Ответить
0

Понятно, что вопрос сна не решается этой повязочкой.
Тут интересен другой аспект. соберет или нет, сумма то небольшая.

Ответить
–2

Не понимаю проблем со сном сидя - после хорошего рабочего дня и стоя на голове заснешь.

Зато уснув крепко, можно всегда порадовать окружающих храпом и струйкой слюны бегущей изо рта.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления