Samsung Galaxy S III остаётся самым популярным Android-смартфоном Статьи редакции

Вышедший в 2012 году смартфон Samsung Galaxy S III к августу 2015 года снова стал самым популярным мобильным устройством в мире на платформе Android. Об этом сообщает компания OpenSignal на основе ежегодного исследования Android Fragmentation.

Для исследования, как и в прошлые годы, было отобрано 682 тысячи устройств, на которых работали приложения OpenSignal. Общее количество различных устройств на Android увеличилось примерно на треть: с 18,8 тысяч до 24 тысяч экземпляров.

Данные 2015 года

Данные 2014 года

Фрагментация по брендам, 2015 год

Исследование показало, что по всему миру действуют устройства на Android от 1294 производителей. «Фрагментация — одновременно плюс и минус экосистемы Android, головная боль для разработчиков и основа для глобального распространения этой операционной системы», — отмечают в OpenSignal.

Количество производителей, чьи устройства попали в выборку

37,8% рынка устройств занимает Samsung — два года назад доля компании составляла 43%. В большинстве стран, которые охватывало исследование, корейская компания была лидером рынка. Однако, например, в Китае лидером стала местная Xiaomi, в Иране — Huawei, в Саудовской Аравии — HTC.

Самой популярной Android-системой стала представленная в 2013 году 4.4 KitKat (установлена на 39,3% всех попавших в исследование устройств). Актуальная версия Android, 5.1 Lollipop, установлена только на 2,6% устройств, предыдущая 5.0 имеет долю в 15,5%.


0
13 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Владиславович

Айфон рулит!

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Вкусы у всех разные, хоть я и сам за айфон (как-никак самая продаваемая в мире линейка телефонов).
Но у Андроида тоже есть хорошие производители, только фрагментация губит производительность. Среди них, скорее всего, Xiaomi лучшая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pesenka

Хороший аппарат. Удручает только то, что производители андроидфонов забивают на поддержку свежих версий оси для свлих детищ. Хочешь новый андроид - покупай новый самсунг...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Хочешь новый андроид - ставь цианоген.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Дарю идею: исследовать сколько разных версий PC существует и сколько разных версий Windows на них работает. А потом плавненько подвести идею что разработка под Windows отстой - из-за фрагментации и надо валить на OS X. Продаем отчетег Apple - PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Настольная ОС отличается от мобильной, там все железо друг на друга подстраивается, а только потом разработчик.
Я предпочитаю Мак, но не говорю что Виндовс плохой (если честно, 8 и 10 не впечатлили), это компьютер для широкого ряда работ и это не оспорить. Я же лишь использую Фотошоп, Сафари и других программ по немногу, да и жестовое управление отлично сочетается с интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Я говорил не про ОС, а про разработку ПО под ОС которая работает на множестве разных конфигураций (процессоры, видеокарты, экраны, память и т.д.) и имеет несколько актуальных (используемых) мажорных версий.

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

У Виндовса тоже есть ряд проблем с фрагментацией, но он все же лучше Андроида.
Разрешение - тоже беда, потому разработчики игр и делают столько опций, а был бы единый стандарт, тогда бы и боли в попе не было.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Примеры приложений которые испытывают проблемы из-за "фрагментации" винды.
Да, разработчикам игр надо приложить чуть больше усилий, чтобы добавить опций настройки графики, но вот именно проблем они не испытывают.

На Windows ситуация лучше потому что:
- один тип процессора x86, и всего два производителя процессоров, низкоуровневую оптимизация производительности можно вообще на компилятор возложить
- два производителя игровых видеокарт и пара встроенных решений
- пользователь может сам обновить драйвера, а не ждать и надеяться, что это сделает производитель ПК (это пожалуй самый главный пункт)
На Андроиде первые две проблемы решаться, когда умрут всякие Rockchip и Allwinner, останется MediaTek, Qualcomm, и Nvidia. Тогда подтянут компиляторы и Android ART. Останется 2-3 типа графический ускорителей, под них напишут хорошие драйвера. Третья решится когда Google запилит свой Android M и будет сам обновлять девайсы. И тогда фрагментация останется, а проблемы уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

А почему Galaxy S4 два разных квадрата?

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Может какая-то mini модель?

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Moto G - вообще три квадрата...

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это уже поколения по годам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null