Число игроков World of Warcraft за шесть месяцев снизилось на 44% Статьи редакции

Американская игровая студия Activision 5 августа представила свой квартальный отчёт для инвесторов и акционеров. Согласно документу, число игроков MMORPG World of Warcraft за последние шесть месяцев снизилось на 44%, сообщает издание Forbes.

По итогам второго квартала 2015 года у World of Warcraft осталось около 5,6 млн подписчиков — в последний раз количество игроков опускалось до такого показателя в 2006 году. В конце 2014 года количество подписчиков игры после выхода дополнения Warlords of Draenor выросло до 10 млн, указывает Forbes.

Несмотря на падение количества игроков World of Warcraft, Blizzard Entertaiment (разработчик игры) сохраняет оптимизм. В частности, компания заявила, что продолжает создавать обновления для своей игры, а также надеется на возрождение интереса к World of Warcraft после выхода фильма по вселенной Warcraft, намеченного на 2016 год.

В отчёте Activision также указано, что три другие онлайн-игры — Heroes of the Storm, Hearthstone и Destiny — за второй квартал 2015 года принесли издателю $1,25 млрд выручки. Первые две игры, в отличие от World of Warcraft, приносят большую часть средств за счёт микротранзакций — таким образом Blizzard показывает инвесторам, что компания умеет адаптироваться к последним изменениям рынка.

Blizzard и Activision меняются, но, несмотря на падение старых флагманов, таких, как в World of Warcraft и Call of Duty, эти гиганты остаются достаточно большими, чтобы оставаться выше конкурентов. В то же время, они подкреплены очень успешной линейкой новых игр. Компаниям и инвесторам нечего бояться.

— Forbes

Онлайн-игра World of Warcraft выпущена в 2004 году. С момента запуска разработчики выпустили пять дополнений для оригинальной игры, на 6 августа 2015 года намечен анонс нового дополнения. Для доступа к игре необходимо оформить подписку — один месяц стоит $14,99 (549 рублей в России).

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Бакеев

Задроты пошли работать)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lupich

Задроты перешли на Доту)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Плоскость мышления. Люди, играющие в игры - задроты. Всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Лучшею ты молчал, дружище) вот ты как раз и проявляешь свою плоскость мышления, переиграл что ли?)) Сарказм уже отличить не можешь?;) ладно, не расстраивайся ты так..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

А ты всегда дизлайкаешь комментарии, отличающиеся от твоего "мнения"?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Уважаю людей, которые играют в компьютерные игры. Развитие реакции, мышления, интуиции, особенно если речь идет о взаимодействии с реальным игроками. Очень полезные навыки, которые держат мозг в тонусе.
Но,если твоим основным увлечением в жизни являются игры, то задумайся, скорее всего,ты - дебил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Ты такой ранимый, что тебя дизлайк задел?))) да нет дядь, я поставил дизлайк не тебе, а твоему "плоскому мышлению" ;)

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Эра WoW постепенно проходит, нельзя же играть в одну и ту же игру 10 лет. А новеньких тоже не особо много, так как графика и прочие фишки не соответствуют 2015 году, большинству легче будет играть в TESO, LoL и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Chugaev

Дело в другом. Близзард взяли мудаков в отдел WoW.
Началось это, собственно, с катаклизма. https://www.youtube.com/watch?v=FpJ9iCEX7Ts
Как раз с катаклизма и начался отток. Игроки для близзард ничто.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

вы же понимаете, что так говорят про любую мало-мальски известную игру)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Chugaev

Ну так сейчас и цифры на лицо, и ссылку на видосик кинул. Вот оно, отношение к игрокам.
Мол, нам лучше знать чего вы там хотите.

Еще и сместили фокус с тех, кто был доволен игрой 6-7 лет, на ракадников.
И в итоге потеряли основную старую базу и не приобрели популярности у аркадных игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний калькулятор

Им действительно лучше знать.
Такое ощущение, что зашел не на сайт о стартапах, где люди сидят более менее образованные, а на форум школьников нытиков.
Любой продукт имеет срок жизни. ВоВ это продукт, который проходит завершающую стадию. Эта стадия может продлится и 5 лет, без разницы.
ВоВ сделал все на рынке, из него выжали очень много, он дал не меньше, но рано или поздно все умирает и появляется новое.
Сейчас будущее за сессионными играми, а не большими ММО. Все ММО сейчас рождаются уже мертвыми и никому ненужными. Нет времени в них играть, ритм ускорился и компания Близзард как никто это знает. Поэтому они из ВоВ делают ту же сессионку, куда можно зайти и встать в очередь на рейд/героик. Если бы Близзард ничего не меняла в этом плане, результат был дай бог миллион играющих, не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Cat

Будущее за сессионками? Не смешите, виток сессионок уже был, и если вы перестали играть в глобальные ммо - то не значит что другие перестали.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Cat

Ну и особо мне по нраву как всегда обобщения - никому, мертвыми рождаются, не нужны, все стало быстрее, бла бла бла.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

я конкретно про наплевать... не наплевать скорее всего, а потерян фокус

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Чушь.

В конце 2014 года количество подписчиков игры после выхода дополнения Warlords of Draenor выросло до 10 млн,
Ответить
Развернуть ветку
Станислав

ты сам то понимаешь, что киберспортивная составляющая про которую говорится в видео интересна только малому проценту самых жестких задротов?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Chugaev

До Катаклизма в PvP было задействовано 90% PvE'шеров.
Явное разделение пошло после каких-то косяков во внутренних механизмах Катаклизма.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Chugaev

Пример. В ЛК все было взаимосвязано.
Чтобы нагибать в PvP надо было абузить PvE эквип и искать золотую середину.
Чтобы получить топовый ПвЕ эквип надо было иметь нифиговые скиллы собственно в ПвЕ.
А для ПвЕшеров была мотивация в том что ПвП было само по себе интересным и было море веселых вещей, типа ОЛО и НОБЕГЕ на оргримар\шторм.
И для всего этого надо было кооперироваться.

Сейчас можно зайти в игру, попрыгать на коне в своем одиноком пустом гарнизоне и выйти. НИЧЕГО из выше перечисленного нет.

Как раз таки сейчас в вове остались "жествие задроты". Все нормальные люди которые играли для удовольствия ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Kyryl Havrylenko

TESO умирает ещё с бета-тестов. Просто интерес к MMO падает. WoW как был царем, так и остается. При чем графика там улучшается с каждым экспаншеном, а геймплей с каждым разом становится разнообразнее. Взять хотя бы тех же покемонов.

Ответить
Развернуть ветку
Оуки

Скоро перейдут на Free-to-play и снова будет 10 миллионов игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Арутюнян

free to play у варкарфта не будет никогда

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Это у же не ВоВ

Ответить
Развернуть ветку
Gallow Lund

очен любил БК

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний калькулятор

Кстати, новое дополнение для WoW анонсируют как раз сегодня в 19:00 по МСК на выставке gamescom 2015.
Собственно, что-бы успеть к фильму :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Обновят движок, подтянут графику, кто знает сколько будет подписок и сколько будет весить клиент :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Балашенко

Так подписка подорожала на 44% вот и слился народ. Я лично не стал оплачивать, реально совсем обарзели.
Да и патч лажовый.
Да и пресытились уже многие из старичков.

Ответить
Развернуть ветку
Kyryl Havrylenko

Подписка подорожала только для русского региона, из-за падения рубля. Для остального мира она не дорожала, соответственно это причиной быть не может - русский регион очень слабо влияет на игру.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Chugaev

Она дорожала во всем мире. Просто у нас не повышали ее даже тогда, когда повышали у других. Тянули до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sergeevich

Сейчас же можно оплачивать подписку жетоном. Стоит примерно 48к голды. За месяц копится очень легко такая сумма. Просто по фану иногда прохожу старые рейды (ЛК и Катаклизм), откуда выносится около 9 тысяч. Они сейчас легко проносятся соло любым классом. Плюс с гарнизона какая-то сумма капает.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Балашенко

Да, есть такое дело. Но это реально лень делать)
А хочется отыграть одно бг в день и хватит. )
А на бг Голду не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sergeevich

Старые рейды да, иногда лень очень) Но дела в гарнизоне занимают минут 10, пока ждешь бг за альянс как раз всё успевается. Хонор можно сливать на покупку кинжалов, которые продаются по 17г вендору. Копейки, но все равно) За кап хонора получается выручить где-то 650 золотых)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тихонов

Пппффф я вас умаляю, в вов играет такое же количество людей, вот только они играют на пиратках, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Kyryl Havrylenko

Я вас умаляю, пиратки популярны только в России, где для игры и так специальная цена. Всякие Циркули, АТ, ВоВ-НСК и "Панды" - это чисто СНГшное. На западе их никто в серьез не воспринимает, детям проще купить раз в месяц на 1 бургер в Макдаке меньше, чем морочиться с установкой private-server клиента. А вот у нас да, на завтраках приходится детишкам экономить каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Cat

Да конечно, расскажите это рейджзоне и другим андеграунд ммо-комьюнити.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

что не отменяет бизнес мессаджа этой новости. Игратели на пиратках - карман не греют.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Не совсем так. Еще в институте я начал играть на пиратках. Так достали постоянные падения, что потом перешел на оф.. хватило правда меня на полгода, но какую-то денежку на мне все же заработали. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трачук

Они убили общение в игре. Сделали все на рандомах.
Пати с рандомами/рейд с рандомами/арена теперь тоже с рандомами. В чем смысл заходить и тупо фармить

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Ну они ее не развивают, а убивают.
Очередной Foursquare+swarm - ломают привычки и люди уходят.
Сам не играл, но ребята с кем в другой игре рейдил, говорили в декабре, что народ просто массово начал сваливать, так как обновление изменило количество игроков в рейде.
То есть всем сыгранным командам нужно было либо объединяться с кем-то, либо добирать, это не всегда позитив и большинство забило.

Ответить
Развернуть ветку
Kyryl Havrylenko

Поменяли не первый раз, и сейчас это самое адекватное число.

В Vanilla рейды были на 40 человек (для казуалов 10 и 20), в BC 25, в WotLK 25 (для казуалов 10), в Катаклизме 10 и 25 (для казуалов были специальные простые режимы), в Пандах использовали систему Катаклизма, а сейчас, в WoD рейды для 20 человек (для казуалов флекс-размер: можно ходить от 10 до 40 человек, экипировка будет одного уровня, а сложность подстраиваться).

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Балашенко

походу придётся продлевать подписку и покупать новый патч.
demon hunter. это интересно :))

Ответить
Развернуть ветку
Skakhin Alexey

Проблема у вов, мне кажется, в том, что на короля лича или Иллидана хотели увидеть все, дальше пошло унылое говно, которое никому не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Chugaev

Только начали хейтить близзард, а они тут Legion выкатили.
Посоны, вы как хотите, а я возвращаюсь. :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Sakhnov

Последние десять лет Варкрафту предрекают скорую кончину каждый год. Вот вот! Через пару месяцев точно конец! На рынок постоянно выходят "убийцы WoW". Однако, убийцы пока не одержали победу, а Варкрафт по прежнему приносит доход.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Galich

Им будет очень легко вернуть большую часть из временно прекративших играть 44%.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null