Офтоп
Victor Stepanov

Московское УФАС оштрафовало Sports.ru на 150 тысяч рублей за баннер без возрастной маркировки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала спортивное издание Sports.ru на 150 тысяч рублей за рекламный баннер без возрастной маркировки. Сообщение об этом 6 августа появилось на официальном сайте надзорного ведомства.

Московской управление ФАС выписало штраф Sports.ru, обнаружив на сайте СМИ баннер мобильного приложения Scores&Videos — официальное приложение издания, доступное на iOS и Android, позволяет пользователям следить за трансляциями, телепрограммой и статистикой спортивных событий.

Как утверждают чиновники, баннер не содержал требующихся по закону «О рекламе» отметок о возрастных категориях (6+, 12+, 16+ или 18+). В ФАС отметили, что весной уже наказывали ООО «Спортс.ру» за похожее нарушение.

Какой именно баннер послужил причиной для штрафа, неизвестно. В настоящее время баннеры, размещающиеся на Sports.ru, содержат всю необходимую маркировку. Например, приложение «Билайна» в Google Plus рекламируется с ограничением 6+.

В середине июля московские антимонопольщики нашли схожие нарушения закона в соцсети «ВКонтакте». Претензии ФАС вызвали три объявления на сайте с рекламой мюзикла «Призрак оперы», а также приложения Pokerstars и сервиса для изменения интерфейса. Как и в случае со Sports.ru, причиной разбирательств стало отсутствие возрастных меток.

Дошло ли дело до штрафа, неизвестно. В ФАС сообщили, что вынесут решение об этом «в ближайшие дни». К тому времени администрация «ВКонтакте» уже добавила необходимые изменения в рекламные сообщения.

{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u0444\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043d\u0430\u0432\u043e\u0448\u0430","\u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u044b","sports_ru"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9786, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2015 14:02:26 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень сложно описано. Sports.ru оштрафовали за рекламу приложения Sports.ru на сайте Sports.ru

7

Ни дай бог ребенок наткнулся бы на футбол!

2

Комментарий удален

Эксперты, помогите разобраться. Теперь маркировка должна быть на всех баннерах? Или только на баннерах которые ведут на приложения?

2

Андрей, не на всех баннерах в принципе и не только на тех, которые "ведут на приложения". И отнюдь не теперь, а уже кажется более 2 лет как. Вкратце, указание "возрастной категории" требуется при рекламе а) продукции СМИ (по сути журналы, газеты, ТВ/радио-программы), б) печатной продукции (в основном книги), в) аудиовизуальной продукции (фильмы, сериалы, прочее видео), г) программы для ЭВМ и базы данных (сюда как раз и в том числе включаются мобильные приложения), д) информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий (спектакли, спортивные и иные подобные мероприятия), е) сайты, зарегистрированные в качестве СМИ, ж) информации, распространяемой посредством сетей подвижной радиотелефонной связи (например, SMS-сервисы). Это немного стилизовано, в законе все несколько абстрактнее и менее понятно + конечно есть нюансы в смежных плоскостях (само отнесение продукции к той или иной категории, например) и прочее.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Скрытый пиар бровей и причёски Роналду)

1

Комментарий удален

А где маркировка на сайте сверху и чтобы на каждой странице? Сделайте по примеру http://www.3dnews.ru/ и все будет хорошо.

1

Вы должны дать понять ФАСу, что у вас ВСЕ материалы 18+ , там где баннеры крутятся, что сложно доп. рамку сделать с 18+, помимо верхнего кружочка с размером в лого, если уж так докопались.

1

Еще не мешало бы рекомендации соблюсти http://www.rg.ru/2012/09/05/informacia-site-dok.html , напр. 18+ в размер с лого и т.п. (справа в уголок)

0

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Объявлены победители Finlanding
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null