Офтоп
Victor Stepanov

Московское УФАС оштрафовало Sports.ru на 150 тысяч рублей за баннер без возрастной маркировки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала спортивное издание Sports.ru на 150 тысяч рублей за рекламный баннер без возрастной маркировки. Сообщение об этом 6 августа появилось на официальном сайте надзорного ведомства.

Московской управление ФАС выписало штраф Sports.ru, обнаружив на сайте СМИ баннер мобильного приложения Scores&Videos — официальное приложение издания, доступное на iOS и Android, позволяет пользователям следить за трансляциями, телепрограммой и статистикой спортивных событий.

Как утверждают чиновники, баннер не содержал требующихся по закону «О рекламе» отметок о возрастных категориях (6+, 12+, 16+ или 18+). В ФАС отметили, что весной уже наказывали ООО «Спортс.ру» за похожее нарушение.

Какой именно баннер послужил причиной для штрафа, неизвестно. В настоящее время баннеры, размещающиеся на Sports.ru, содержат всю необходимую маркировку. Например, приложение «Билайна» в Google Plus рекламируется с ограничением 6+.

В середине июля московские антимонопольщики нашли схожие нарушения закона в соцсети «ВКонтакте». Претензии ФАС вызвали три объявления на сайте с рекламой мюзикла «Призрак оперы», а также приложения Pokerstars и сервиса для изменения интерфейса. Как и в случае со Sports.ru, причиной разбирательств стало отсутствие возрастных меток.

Дошло ли дело до штрафа, неизвестно. В ФАС сообщили, что вынесут решение об этом «в ближайшие дни». К тому времени администрация «ВКонтакте» уже добавила необходимые изменения в рекламные сообщения.

{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u0444\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043d\u0430\u0432\u043e\u0448\u0430","\u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u044b","sports_ru"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9786, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2015 14:02:26 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень сложно описано. Sports.ru оштрафовали за рекламу приложения Sports.ru на сайте Sports.ru

7

Ни дай бог ребенок наткнулся бы на футбол!

2

Комментарий удален

Эксперты, помогите разобраться. Теперь маркировка должна быть на всех баннерах? Или только на баннерах которые ведут на приложения?

2

Андрей, не на всех баннерах в принципе и не только на тех, которые "ведут на приложения". И отнюдь не теперь, а уже кажется более 2 лет как. Вкратце, указание "возрастной категории" требуется при рекламе а) продукции СМИ (по сути журналы, газеты, ТВ/радио-программы), б) печатной продукции (в основном книги), в) аудиовизуальной продукции (фильмы, сериалы, прочее видео), г) программы для ЭВМ и базы данных (сюда как раз и в том числе включаются мобильные приложения), д) информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий (спектакли, спортивные и иные подобные мероприятия), е) сайты, зарегистрированные в качестве СМИ, ж) информации, распространяемой посредством сетей подвижной радиотелефонной связи (например, SMS-сервисы). Это немного стилизовано, в законе все несколько абстрактнее и менее понятно + конечно есть нюансы в смежных плоскостях (само отнесение продукции к той или иной категории, например) и прочее.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Скрытый пиар бровей и причёски Роналду)

1

Комментарий удален

А где маркировка на сайте сверху и чтобы на каждой странице? Сделайте по примеру http://www.3dnews.ru/ и все будет хорошо.

1

Вы должны дать понять ФАСу, что у вас ВСЕ материалы 18+ , там где баннеры крутятся, что сложно доп. рамку сделать с 18+, помимо верхнего кружочка с размером в лого, если уж так докопались.

1

Еще не мешало бы рекомендации соблюсти http://www.rg.ru/2012/09/05/informacia-site-dok.html , напр. 18+ в размер с лого и т.п. (справа в уголок)

0

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
null