Оффтоп Andrey Frolov
4 517

Госпоисковик «Спутник» потратит почти 10 млн рублей на привлечение пользователей

Госпоисковик «Спутник» ищет подрядчика, который сможет привлечь пользователей для всех сервисов компании. Соответствующий конкурс с максимальной ценой в 9,8 млн рублей опубликован на сайте госзакупок.

В списке закупки указан только один лот — «Оказание услуг по увеличению аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте». В техническом задании указано, что подрядчик должен будет привлечь пользователей к сервисам «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина» и «Афиша для детей», а также к мобильному браузеру «Спутник» и приложениям «Лекарства» и «Мой дом».

Представители «Спутника» сообщили ЦП, что в настоящее время поисковик приступил к выходу из режима бета-теста и начал тестировать различные каналы продвижения. «Следующий логический шаг — выбор рекламного агентства. Конкурс именно для этого», — отметил директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов.

Исполнители могут подавать заявки на участие в конкурсе до 12:00 четверга, 13 августа 2015 года. В этот же день будут рассмотрены все заявки.

«Ростелеком» запустил национальную поисковую систему «Спутник» в мае 2014 года. По словам представителей поисковика, аудитория сайта в июне составила более миллиона уникальных пользователей, в июле была на отметке 1,5 миллиона человек. По данным сервиса SimilarWeb, в июле 2015 года на сайте sputnik.ru было зафиксировано порядка 1,47 млн визитов.

#новость #ростелеком #национальный_поисковик #продвижение #спутник #госзакупки

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0438\u043a","\u0433\u043e\u0441\u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438"], "comments": 39, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9850, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9850, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9850\/get","add":"\/comments\/9850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Победит Канделаки, как обычно. А потом эту хрень прикроют.

Ответить
0

Зачем же прикрывать такой полигон?

Ответить
10

Продвину спутник в Яндексе, гугле и остальных поисковиках. Недорого.

Ответить
4

Я конечно КО, но все-таки:
1. Почему бы поисковику не заняться этими действиями самостоятельно, а не через подрядчиков?
2. Столь близкая дата окончания (тендера?) позволяет предположить что победитель уже определен.

Ответить
9

Думаете уже определен победитель? ))
Да такого не может быть просто, как это?))))

Ответить
3

только у меня так происходит, когда слышу слова выиграть тендер (конкурс), приходят ассоциации с распилом бабла ?

Ответить
0

У всех, кто имеет свойство стереотипного мышления. Залетела однажды муха в одно ухо и не вылетит никак.

Ответить
0

1. такова структура работы госкомпаний.
2. Я думаю на сайте где публикуют тендеры, его опубликовали на много раньше.

Ответить
0

1. В смысле "это так должно быть" или "это так устроено"?
2. Дата публикации - пятое августа. Может тут есть кто-то, кто может пояснить,неделя это реальный ли срок для участия в подобном конкурсе?

Ответить
0

Более чем.

Ответить
0

2. это реальный срок для компаний которые давно на рынке и много раз участвовали в подобных тендерах. Обычно это защита от тендерных мошенников.

И да, есть практика для того что бы прошли "свои" компании. Причём вопрос не в том чтобы вместе "бабло попилить", а в том что бы контракт получили проверенные компании которые гарантировано не на косячат. Руководителей гос компаний "кошмарят" проверяющие органы ещё хлеще чем частный бизнес.

Потому что если влезут какие нибудь молодые и зелёные. Накосячат со сроками и качеством. А отвечать за их работу приходится госкомпаниям.

свободная рука рынка и свободная конкуренция хороша только в сферическом вакууме.

Ответить
0

Да, я тоже об этом думал, но указание контактной информации исполнителя это оооочень странно

Ответить
7

В прикрепленном документе есть такая фраза на 17 странице:

Контактная информация и ответственные лица Заказчика:
Буняк Виктор Викторович
Начальник управления интернет-маркетинга (Должность)
Тел.:+7 495 514-14-16, bunyak@corp.sputnik.ru (Контактные данные: телефон, электронная почта)
Контактная информация и ответственные лица Исполнителя:
Колотилова Ангелина Владимировна - Руководитель проектов Тел.: +7 495 604 12 44, kolotilova@artics.ru (Контактные данные: телефон, электронная почта).

Я затрудняюсь ее понять. Сегодня 10 августа

Ответить
1

Ебать, какая прелесть!)))

Ответить
0

Как удобно!

Ответить
7

Картинка с пилой))

Ответить
4

У них нет шансов))
Качество продукта херня (( - и это легко проверить:
http://www.sputnik.ru/search?q=смузи+тинькофф
https://yandex.ru/yandsearch?&text=смузи тинькофф

Я же даже не говорю про поиск сисек, а просто о качестве информационного поиска.

Разве что не как поисковик, а просто как портал, типа новости, гос.сервисы и т.д. Тогда шанс есть конечно..

Ответить
4

Готов пользоваться им каждый день всего за 8,95 млн.

Ответить
0

Там еще фишка должна быть как в типичных пирамидах, приведи друга, если он будет пользоваться поисковиком также активно как и ты, то тебе процент с этого, чем больше друзей приведешь, тем больше доход)

Ответить

Комментарий удален

2

Советую людям занимающимся распилом денег на этом "проекте" следущую схему:

1.Берем санционку
2.Устраиваем конкурс где люди признаются в любви к Спутнику/Путину/РПЦ
3. Говорим что за 3 место будем давать 3 кг санкционных Яблок из Польши за 2 место 5 кг санкционных персиков из Италии и победитель получит 1 кг Пармезана !
Проводим эти конкурсы каждую неделю и глядишь наплыв пользователей будет

Ответить
3

или клише:
Всем привет, наша студия переезжает в Лондон, в связи с чем решили раздать барахлишка которое не можем с собой взять, а именно:
1) MacBook Pro (5 штук)
2) iPhone 6plus (10 штук)
3) iPhone 6 (10 штук)
4) iPad Mini (15 штук)
5) iPad Air 4 (15 штук)
6) Mark5 (5 штук)

Для того чтобы принять участи в конкурсе нужно зайти на [url спутника, меняем рубрики], состоять в группе ЯлюблюСпутник и репостнуть этот комент, победителя выберет рандом 1 января 2016 года! выиграть может любой!!!

[Фотка кучи разной яблочной продукции в коробках и без]

Ответить
1

Победит контора, которая поставит там код, раздающий по 3 копейки пользователям вебмани

Ответить
1

Мало. По 10 рублей если человеку будут за вход платить, то привлечь можно. Даже посчитать можно: 50% под нарисованную на логотипе пилу (если че- люди предупреждали), 20% на ЗП, 30% на раздачу остается, можно привлечь 294000 пользователей. Двадцатикратный рост, ептить его за ногу

Ответить
0

Речь идет о количестве уников а не о показателях качества трафика, так что набить эту массу можно просто рефералами, используя сервисы, ну эти, которые прогоняют по пятерке сайтов пользователя перед тем как он скачает песенку.

И все.

Ответить
1

Реали?), они не сами собрались этим заниматься это писдец товарищи.

Ответить
1

Это уже серьёзно, тут не каждый олигарх, сын, сват или брат распилит грамотно

Ответить
1

Тина, фас!

Ответить
0

Выбор рекламного агентства очевиден, разве нет? :)

Ответить
0

..."не более 100 тысяч человек в месяц" это тоже збс для бета-теста. Не нагоняйте. Будь я рекламным агентством - продвинул бы за червонец.

Ответить
0

9 продуктов и 10м / на стоимость кач-го клика * на конверсию ... как бы совсем ничего толком даже не затестить

Ответить
0

Если через агенства)

Ответить
0

нутыпонел

Ответить
0

палки закупают - загонять)

Ответить
0

Госпоисковик «Спутник» потратит почти 10 госмлн рублей на привлечение пользователей)

Ответить
0

Вангую, что тендер выиграет "Апостол"

Ответить
0

Руководитель проекта по продвижению - По совместительству сотрудник компании, которая занимается продвижением.

Ответить
0

Они только поняли что им надо привлекать аудиторию? Да неужели.

Ответить
0

Можно привлекать аудиторию, а можно покупать. Купленные люди придут, сделают отчетность и исчезнут.

Ответить
0

Он же государственный, сначала все посмеются над тем, как они пилят, а потом они отожмут Яндекс или введут законы обязывающие искать через него.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления