Офтоп
Андрей Фролов

За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 млрд выручки Статьи редакции

За первые шесть месяцев 2015 года блокировщики рекламы отключили объявления на общую сумму $20 млрд. Общее количество пользователей систем блокировки достигло 198 млн человек, говорится в отчёте компаний Adobe и Pagefair.

Во втором квартале 2015 года количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В настоящее время системами блокировки пользуются около 77 млн пользователей в месяц в Европе и 45 млн в месяц — в США.

Большая часть пользователей блокировщиков приходится на браузер Chrome — около 126 млн пользователей ежемесячно (рост на 51% за год). Аудитория пользователей блокировщиков на Firefox выросла на 17% (до 48 млн пользователей ежемесячно), на Safari — на 71% (до 9 млн).

В настоящее время 98% аудитории блокировщиков пользуются ими с десктопов. С мобильных устройств около 40% блокировок поступает от пользователей Firefox — к концу второго квартала 2015 года системами блокировки пользовались 16% пользователей этого браузера. Впрочем, ситуация может измениться после выхода iOS 9, в которой можно будет создавать собственные блокировщики, предупреждают аналитики.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","adblock"], "comments": 65, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9860, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Aug 2015 20:35:53 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В этом виновата слишком навязчивая реклама.

24

Сами виноваты в своей наглой и вызывающей рекламе

23
Домашний мангал

Спрос рождает предложение, как бы.

0
Домашний мангал

Такая реклама конвертит (актуальна) только на соответствующей аудитории.

0

А остальных неимоверно раздражает, в этом-то и суть.

0

Такая реклама работает, потому что кликабельное поле в сотни раз больше самой рекламы, ну или автоматически всплывает.
А, ну и еще кто-то за показы, а не за клики платит, тогда тоже "работает".

0

давно такой рекламы не видел, то ли не хожу по таким сайтам, то ли адблок молодец

–3

Комментарий удален

На ЦП больше половины статей - рекламные, с них и доход. Баннеры это каменный век. Реклама должна быть качественной.

10

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

возможно, это повод задуматься и/или сменить бизнес модель? вместо впихивания баннеров везде где не попадя, может, стоит попытаться делать это более "интеллектуально"?

9

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Поэтому на западе появилось такое понятие как native advertising. Надеюсь и до нас скоро дойдет :)

0

Это когда все ринулись толпой искать свое имя Акакий на бутылках и сваливать фотки с ней в инстаграм?

0

С одной стороны блокировщики рекламы защитили нас от навязчивой рекламы, но с другой сильно мутировали ее. Все идет к тому, что реклама это теперь часть контента, который уже точно никак не заблокируешь, ибо придется блокировать и сам сайт. Две стороны медали.

7

Можно будет просто программно задать пропуск части видео ролика где вставлена реклама.

0

Во-первых это уже будет не так просто как блокировать левый баннер, во-вторых когда реклама и есть часть контента (текстовый, например) тут уже никак не отделишь.

0

В видео очень легко можно будет вырезать показы рекламы, пользователи адблока просто будут указывать тайм коды рекламы и этот кусок после 10-15 репортов прекратится показываться пользователям с дополнениями. Бля, ну очевидно же!

0

Вы не так поняли меня, то что вы привели это тоже агрессивная реклама, а я говорю что в скором времени (уже сейчас наблюдается) реклама становится частью контента (не всплывающее, не внешнее).

0

Респект и уважуха AdBlock!

10

Реклама делает СМИ зависимыми от рекламодателей или спонсоров, а не от читателей. Идеальная модель — подписка. AdBlock делает интернет честнее.

7

А сервисам типа vcuntakte как в этом случае быть?

0

Ну давайте будем честными, какая еще подписка.
Культура и уровень доходов людей еще не дошел до подписок.

0

те, кто пользуется адблоком, вы убиваете Интернет. Интернет существует за счет рекламы, кто будет создавать сайты, если от рекламы не будет никакого дохода?

–11

я за интернет плачу, чтобы мне тут рекламу что ли показывали?

13

нет, чтобы деградировать

6
Домашний мангал

Между тем - вы платите провайдеру за услуги связи. А не создателям сайтов за сайты. ЦП с ваших 150 рублей ничего не перепадает, мсье. 🙊

3

Угу. У торговцев наркотой тоже есть дети, которых надо кормить...

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Такими метафорами можно бабулек пугать. Вот меньше всего рекламщиков жаль. Ну кроме политиков и всяких там ЖКХшников.

0

Комментарий удален

Не будет ни гугла, ни Яши, ни вконтактика - все они существуют за счёт РЕКЛАМЫ

1

Да, останутся только одноклассники, которые кормятся за счет продажи смайликов и подарков на юзерпик населению. Знаем-знаем.

1

Музыкальная индустрия так же считает убытки:
количество скачиваний*стоимость альбома = многомиллиардные убытки

5

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну а какая проблема? Владелец ресурса может при обнаружении адблока вывесить заглушку, которая не пустит владельца браузера с адблоком на сайт для просмотра контента. Однако ведь не делают. Значит посетители с адблоком тоже годны для посещения сайтов.

Сайтостроение - дело хозяйское. Хотите показывать уникальный контент, которого нет больше нигде за просмотр рекламы, настраивайте свой сайт. Пускаете всех подряд, не жалуйтесь на блокировщики.

Я как посетитель, сам решу, отключать адблок для просмотра текста, или оно мне не так уж и хотелось по этой ссылке переходить рекламу рассматривать.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Плохому рекламщику AdBlock мешает. Вы ничего не умеете. Ваша реклама не продаёт. Вы в рекламе только дешёвые понты кидаете о том, какая ваша фирма крутая. Вы даже не научились, как обходить стандартные фильтры AdBlock. Вы только ноете и ноете. Кому интересно ваше нытьё?

3

Я буду создавать сайты

2

Молодец, братан.
ucoz в помощь.

0

ЦП в черно-белом цвете был стильным и красивым.

2

Для всех пользователей, которые во все горло, как петухи, орут, что "адблок это круто", "мы против рекламы" и тд, т. е. для не критически мыслящих и не представляющих последствия для интернета, полезно будет вот это обращение администрации habrahabr, после прочтения которого ваша картина поменяется 😅 http://habrahabr.ru/adblock/?mobile=no

–8

Плач в жилетку сайта, на коттром контент генерят посетители? Душераздирающее зрелище! Вы, ребята, пашите на нас, а мы вам ещё и рекламы впарим! Моё мнение поменялось. Только не в ту сторону.

8

Лично я не блочу рекламу на некоторых сайтах, которые для меня достаточно интересны и честно просят не резать их рекламу. Хабрахабр в их числе, кстати. Но там и нет такого ада, как на других сайтах, - ничего не прыгает, не блынькает, не трясёт сиськаме и писькаме и не отвлекает внимание от собственно контента.

0

Я вне дома часто пользуюсь слабеньким нетбуком и как только отключаю адблок или блокировщик флеша на многих сайтах, системой становится невозможно пользоваться: уходит в своп, все дико тормозит. И какую же прибыль в данном случае недополучили рекламодатели?

1

Именно так, вся ЦА всех рекламодателей выходит в сеть исключительно на слабеньких нетбуках.

0

Лично я не понимаю чем людям реклама мешает. Просто делать надо качественную рекламу а не всякое уг как тут выше скрины выкладывали, хомячки сейчас могут дико минусить начать, но идите в опу господа, а если не понимаете о чем я то смотрите рекламу ред була найка и подобных брендов, кстати реклама найка Just Do It - PLAY RUSSIAN! даже тут была, и сделано очень круто было https://youtu.be/RzRm9--UmPw

0

Реклама засирает мозг

–1

О да, минусующие, реклама не засирает мозг. И в вашей голове нет "очень полезных" установок типа "жажда = спрайт", "свежее дыхание = тик-так" и прочего "теперь банановый".

–1

Да смотрите рыкламу, раз она вам нравится. Но зачем других заставлять?

0

а по вашему лучше получить смесь контента с рекламой, чем отдельно контент и отдельно рекламу? как вариант, что сайты просто перестанут корректно отображаться (уже сейчас есть такие проблемы) и тд. в общем все как обычно, каждое действие имеет противодействие. надо не запрещать(блокировать и тд), как в рашке любят, а разумные компромиссы искать

1

Я не очень понял что вы хотели сказать, но кому нужен компромис, пусть его ищут. Потребителю что ли его искать? Потребитель голосует ногами. В том числе и против сайтов, которые перестанут корректно отображаться.

0

Если вы не хотите видеть рекламу, зачем заходите на сайт?

–5

Если вы не хотите видеть рекламные щиты на улице, зачем вы по ним ходите?

5

*по ней*

0

Если бы я внезапно захотел посмотреть рекламы я бы пошёл на специальный сайт, обе одна рыклама. Но... Нет, не хочу почему-то? А вы ходите на такие сайты?

0

Вадим, забейте.
Эти горе-бизнесмены считают, что клиент только и ждёт, чтобы прочитать рекламу о том, какая их фирма хорошая.

0

Нет, вы не захотите посмотреть рекламу на "специальном сайте". Точно так же, как специально не будете смотреть канал "Телемагазин" (или как его там)...

0

Наверное, это потому, что я не хочу видеть рекламу, не так ли?

0

Да, только высказывалась мысль что, мол, дескать, зачем мы тогда заходим на сайты, если не хотим видеть там рекламу. Вы заметили, что если бы Вы хотели бы посмотреть рекламу, Вы бы посетили для этого специальные сайты, вот я и говорю, что люди на эти "специальные сайты" специально не зайдут, а значит и приходится принудительно публиковать рекламу там, куда люди и заходят специально, где имеется эта аудитория. Ибо надо же им как-то заявлять о новых предложениях. И если Вам реклама не нужна - это не значит, что другим тоже. У меня например Google Adwords сам настроился на предложение мне дорогой аудиотехники, так как большая часть сайтов, которые я посещаю, посвящена ей. Следите за ходом обсуждения, у меня к сожалению нет возможности разжевывать каждое слово(

0

Во-первых, кому надо - зайдут. Поскольку даже телемагизины существуют на нескольких выделенных(!) телеканалах, значит у них есть своя аудитория.
Во-вторых, если я не являюсь их аудиторией, какой смысл совать мне рекламу, да ещё и жалобно плакать, что я не хочу её видеть? Потом они станут плакать, что я сайтом попользовался, а по баннеру ничего не купил?
В третьих, вот вы мне сейчас рассказали о том как правильно писать стоя :).

0

Комментарий удален

Для меня лично проблема рекламы в нагрузке на процессор. До AdBlock многие сайты заставляли ноут взлетать. Может за год ситуация изменилась да и новоый ноут, но проверять не хочу.

1

Хнык-хнык

0

Мне вспоминается американский закон FARA. Американцы умные люди, когда они поняли, что лоббирование нельзя запретить, они решили его узаконить и возглавить. Что самое интересное - работает.

0

Сами все виноваты. Чем больше игнорируют рекламу, тем больше её показывают. История как с F2P играми.

0

пора мутить новое движение - рекламизм, будем бороться с навязывание рекламы свободным людям и организовывать бесплатные раздачи адблока всем желающим

0

Плач плач, детка, плач😅

0

Окей, я готовь отключить блокировщик рекламы. Но только чтобы за каждое вранье недобросовестных рекламщиков сразу сажали на 10 лет, без суда и следствия.
Баш на баш, так сказать. Я терплю и смотрю ваши творения, а вы обещаете мне не врать в них при исцеляющие пилюли, биополя, длинные члены и отмененный роуминг в России.

0

Ибо не..уй её вешать где только можно, уже реально перебор.

0

агрессивная реклама

0

Многие не понимают реклама на сайте это хлеб с маслом его владельцев, нету рекламы, нету сайты. Потом сами будите жаловаться на платные подписки и тд.

0

Комментарий удален

Все понимаю. Кто то согласен смотреть рекламу, кто то нет. Вселюди разные. У всех свои взгляды на жизнь.

Но рано или поздно с адблоком все сайты введут ДРУГИЕ способы монетизации о которых тут талдычит кажлый первый эдблокер и сайты станут платными. Окей - кто то этого уже сейчас и жаждет.

Но сайты станут платными для всех. А я например не хочу платить за сайт деньгами. Я предпочитаю "платить" типа своими просмотрами рекламы. А заставят платить всех. И тех умников что тут жужжат про назойливую рекламу и ДРУГИЕ методы зараьотка на сайтах и те кто вообще не знает что такое эдблок.

И вот тут у меня только один вопрос: с хрена ли я должен буду оплачивать недалекость ума всяких там умников?

0
Читать все 65 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null