Оффтоп Andrey Frolov
7 453

За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 млрд выручки

За первые шесть месяцев 2015 года блокировщики рекламы отключили объявления на общую сумму $20 млрд. Общее количество пользователей систем блокировки достигло 198 млн человек, говорится в отчёте компаний Adobe и Pagefair.

Во втором квартале 2015 года количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В настоящее время системами блокировки пользуются около 77 млн пользователей в месяц в Европе и 45 млн в месяц — в США.

Большая часть пользователей блокировщиков приходится на браузер Chrome — около 126 млн пользователей ежемесячно (рост на 51% за год). Аудитория пользователей блокировщиков на Firefox выросла на 17% (до 48 млн пользователей ежемесячно), на Safari — на 71% (до 9 млн).

В настоящее время 98% аудитории блокировщиков пользуются ими с десктопов. С мобильных устройств около 40% блокировок поступает от пользователей Firefox — к концу второго квартала 2015 года системами блокировки пользовались 16% пользователей этого браузера. Впрочем, ситуация может измениться после выхода iOS 9, в которой можно будет создавать собственные блокировщики, предупреждают аналитики.

#новость #выручка #adblock #блокировка_рекламы

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","adblock"], "comments": 65, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9860, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9860, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9860\/get","add":"\/comments\/9860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

В этом виновата слишком навязчивая реклама.

Ответить
23

Сами виноваты в своей наглой и вызывающей рекламе

Ответить
0

Спрос рождает предложение, как бы.

Ответить
0

Такая реклама конвертит (актуальна) только на соответствующей аудитории.

Ответить
0

А остальных неимоверно раздражает, в этом-то и суть.

Ответить
0

Такая реклама работает, потому что кликабельное поле в сотни раз больше самой рекламы, ну или автоматически всплывает.
А, ну и еще кто-то за показы, а не за клики платит, тогда тоже "работает".

Ответить
–3

давно такой рекламы не видел, то ли не хожу по таким сайтам, то ли адблок молодец

Ответить

Комментарий удален

10

На ЦП больше половины статей - рекламные, с них и доход. Баннеры это каменный век. Реклама должна быть качественной.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

возможно, это повод задуматься и/или сменить бизнес модель? вместо впихивания баннеров везде где не попадя, может, стоит попытаться делать это более "интеллектуально"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Поэтому на западе появилось такое понятие как native advertising. Надеюсь и до нас скоро дойдет :)

Ответить
0

Это когда все ринулись толпой искать свое имя Акакий на бутылках и сваливать фотки с ней в инстаграм?

Ответить
7

С одной стороны блокировщики рекламы защитили нас от навязчивой рекламы, но с другой сильно мутировали ее. Все идет к тому, что реклама это теперь часть контента, который уже точно никак не заблокируешь, ибо придется блокировать и сам сайт. Две стороны медали.

Ответить
0

Можно будет просто программно задать пропуск части видео ролика где вставлена реклама.

Ответить
0

Во-первых это уже будет не так просто как блокировать левый баннер, во-вторых когда реклама и есть часть контента (текстовый, например) тут уже никак не отделишь.

Ответить
0

В видео очень легко можно будет вырезать показы рекламы, пользователи адблока просто будут указывать тайм коды рекламы и этот кусок после 10-15 репортов прекратится показываться пользователям с дополнениями. Бля, ну очевидно же!

Ответить
0

Вы не так поняли меня, то что вы привели это тоже агрессивная реклама, а я говорю что в скором времени (уже сейчас наблюдается) реклама становится частью контента (не всплывающее, не внешнее).

Ответить
10

Респект и уважуха AdBlock!

Ответить
7

Реклама делает СМИ зависимыми от рекламодателей или спонсоров, а не от читателей. Идеальная модель — подписка. AdBlock делает интернет честнее.

Ответить
0

А сервисам типа vcuntakte как в этом случае быть?

Ответить
0

Ну давайте будем честными, какая еще подписка.
Культура и уровень доходов людей еще не дошел до подписок.

Ответить
–11

те, кто пользуется адблоком, вы убиваете Интернет. Интернет существует за счет рекламы, кто будет создавать сайты, если от рекламы не будет никакого дохода?

Ответить
13

я за интернет плачу, чтобы мне тут рекламу что ли показывали?

Ответить
6

нет, чтобы деградировать

Ответить
3

Между тем - вы платите провайдеру за услуги связи. А не создателям сайтов за сайты. ЦП с ваших 150 рублей ничего не перепадает, мсье. 🙊

Ответить
2

Угу. У торговцев наркотой тоже есть дети, которых надо кормить...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такими метафорами можно бабулек пугать. Вот меньше всего рекламщиков жаль. Ну кроме политиков и всяких там ЖКХшников.

Ответить

Комментарий удален

1

Не будет ни гугла, ни Яши, ни вконтактика - все они существуют за счёт РЕКЛАМЫ

Ответить
1

Да, останутся только одноклассники, которые кормятся за счет продажи смайликов и подарков на юзерпик населению. Знаем-знаем.

Ответить
5

Музыкальная индустрия так же считает убытки:
количество скачиваний*стоимость альбома = многомиллиардные убытки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Ну а какая проблема? Владелец ресурса может при обнаружении адблока вывесить заглушку, которая не пустит владельца браузера с адблоком на сайт для просмотра контента. Однако ведь не делают. Значит посетители с адблоком тоже годны для посещения сайтов.

Сайтостроение - дело хозяйское. Хотите показывать уникальный контент, которого нет больше нигде за просмотр рекламы, настраивайте свой сайт. Пускаете всех подряд, не жалуйтесь на блокировщики.

Я как посетитель, сам решу, отключать адблок для просмотра текста, или оно мне не так уж и хотелось по этой ссылке переходить рекламу рассматривать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Плохому рекламщику AdBlock мешает. Вы ничего не умеете. Ваша реклама не продаёт. Вы в рекламе только дешёвые понты кидаете о том, какая ваша фирма крутая. Вы даже не научились, как обходить стандартные фильтры AdBlock. Вы только ноете и ноете. Кому интересно ваше нытьё?

Ответить
2

Я буду создавать сайты

Ответить
0

Молодец, братан.
ucoz в помощь.

Ответить
2

ЦП в черно-белом цвете был стильным и красивым.

Ответить
–8

Для всех пользователей, которые во все горло, как петухи, орут, что "адблок это круто", "мы против рекламы" и тд, т. е. для не критически мыслящих и не представляющих последствия для интернета, полезно будет вот это обращение администрации habrahabr, после прочтения которого ваша картина поменяется 😅 http://habrahabr.ru/adblock/?mobile=no

Ответить
8

Плач в жилетку сайта, на коттром контент генерят посетители? Душераздирающее зрелище! Вы, ребята, пашите на нас, а мы вам ещё и рекламы впарим! Моё мнение поменялось. Только не в ту сторону.

Ответить
0

Лично я не блочу рекламу на некоторых сайтах, которые для меня достаточно интересны и честно просят не резать их рекламу. Хабрахабр в их числе, кстати. Но там и нет такого ада, как на других сайтах, - ничего не прыгает, не блынькает, не трясёт сиськаме и писькаме и не отвлекает внимание от собственно контента.

Ответить
1

Я вне дома часто пользуюсь слабеньким нетбуком и как только отключаю адблок или блокировщик флеша на многих сайтах, системой становится невозможно пользоваться: уходит в своп, все дико тормозит. И какую же прибыль в данном случае недополучили рекламодатели?

Ответить
0

Именно так, вся ЦА всех рекламодателей выходит в сеть исключительно на слабеньких нетбуках.

Ответить
0

Лично я не понимаю чем людям реклама мешает. Просто делать надо качественную рекламу а не всякое уг как тут выше скрины выкладывали, хомячки сейчас могут дико минусить начать, но идите в опу господа, а если не понимаете о чем я то смотрите рекламу ред була найка и подобных брендов, кстати реклама найка Just Do It - PLAY RUSSIAN! даже тут была, и сделано очень круто было https://youtu.be/RzRm9--UmPw

Ответить
–1

Реклама засирает мозг

Ответить
–1

О да, минусующие, реклама не засирает мозг. И в вашей голове нет "очень полезных" установок типа "жажда = спрайт", "свежее дыхание = тик-так" и прочего "теперь банановый".

Ответить
0

Да смотрите рыкламу, раз она вам нравится. Но зачем других заставлять?

Ответить
1

а по вашему лучше получить смесь контента с рекламой, чем отдельно контент и отдельно рекламу? как вариант, что сайты просто перестанут корректно отображаться (уже сейчас есть такие проблемы) и тд. в общем все как обычно, каждое действие имеет противодействие. надо не запрещать(блокировать и тд), как в рашке любят, а разумные компромиссы искать

Ответить
0

Я не очень понял что вы хотели сказать, но кому нужен компромис, пусть его ищут. Потребителю что ли его искать? Потребитель голосует ногами. В том числе и против сайтов, которые перестанут корректно отображаться.

Ответить
–5

Если вы не хотите видеть рекламу, зачем заходите на сайт?

Ответить
5

Если вы не хотите видеть рекламные щиты на улице, зачем вы по ним ходите?

Ответить
0

*по ней*

Ответить
0

Если бы я внезапно захотел посмотреть рекламы я бы пошёл на специальный сайт, обе одна рыклама. Но... Нет, не хочу почему-то? А вы ходите на такие сайты?

Ответить
0

Вадим, забейте.
Эти горе-бизнесмены считают, что клиент только и ждёт, чтобы прочитать рекламу о том, какая их фирма хорошая.

Ответить
0

Нет, вы не захотите посмотреть рекламу на "специальном сайте". Точно так же, как специально не будете смотреть канал "Телемагазин" (или как его там)...

Ответить
0

Наверное, это потому, что я не хочу видеть рекламу, не так ли?

Ответить
0

Да, только высказывалась мысль что, мол, дескать, зачем мы тогда заходим на сайты, если не хотим видеть там рекламу. Вы заметили, что если бы Вы хотели бы посмотреть рекламу, Вы бы посетили для этого специальные сайты, вот я и говорю, что люди на эти "специальные сайты" специально не зайдут, а значит и приходится принудительно публиковать рекламу там, куда люди и заходят специально, где имеется эта аудитория. Ибо надо же им как-то заявлять о новых предложениях. И если Вам реклама не нужна - это не значит, что другим тоже. У меня например Google Adwords сам настроился на предложение мне дорогой аудиотехники, так как большая часть сайтов, которые я посещаю, посвящена ей. Следите за ходом обсуждения, у меня к сожалению нет возможности разжевывать каждое слово(

Ответить
0

Во-первых, кому надо - зайдут. Поскольку даже телемагизины существуют на нескольких выделенных(!) телеканалах, значит у них есть своя аудитория.
Во-вторых, если я не являюсь их аудиторией, какой смысл совать мне рекламу, да ещё и жалобно плакать, что я не хочу её видеть? Потом они станут плакать, что я сайтом попользовался, а по баннеру ничего не купил?
В третьих, вот вы мне сейчас рассказали о том как правильно писать стоя :).

Ответить

Комментарий удален

1

Для меня лично проблема рекламы в нагрузке на процессор. До AdBlock многие сайты заставляли ноут взлетать. Может за год ситуация изменилась да и новоый ноут, но проверять не хочу.

Ответить
0

Хнык-хнык

Ответить
0

Мне вспоминается американский закон FARA. Американцы умные люди, когда они поняли, что лоббирование нельзя запретить, они решили его узаконить и возглавить. Что самое интересное - работает.

Ответить
0

Сами все виноваты. Чем больше игнорируют рекламу, тем больше её показывают. История как с F2P играми.

Ответить
0

пора мутить новое движение - рекламизм, будем бороться с навязывание рекламы свободным людям и организовывать бесплатные раздачи адблока всем желающим

Ответить
0

Плач плач, детка, плач😅

Ответить
0

Окей, я готовь отключить блокировщик рекламы. Но только чтобы за каждое вранье недобросовестных рекламщиков сразу сажали на 10 лет, без суда и следствия.
Баш на баш, так сказать. Я терплю и смотрю ваши творения, а вы обещаете мне не врать в них при исцеляющие пилюли, биополя, длинные члены и отмененный роуминг в России.

Ответить
0

Ибо не..уй её вешать где только можно, уже реально перебор.

Ответить
0

агрессивная реклама

Ответить
0

Многие не понимают реклама на сайте это хлеб с маслом его владельцев, нету рекламы, нету сайты. Потом сами будите жаловаться на платные подписки и тд.

Ответить

Комментарий удален

0

Все понимаю. Кто то согласен смотреть рекламу, кто то нет. Вселюди разные. У всех свои взгляды на жизнь.

Но рано или поздно с адблоком все сайты введут ДРУГИЕ способы монетизации о которых тут талдычит кажлый первый эдблокер и сайты станут платными. Окей - кто то этого уже сейчас и жаждет.

Но сайты станут платными для всех. А я например не хочу платить за сайт деньгами. Я предпочитаю "платить" типа своими просмотрами рекламы. А заставят платить всех. И тех умников что тут жужжат про назойливую рекламу и ДРУГИЕ методы зараьотка на сайтах и те кто вообще не знает что такое эдблок.

И вот тут у меня только один вопрос: с хрена ли я должен буду оплачивать недалекость ума всяких там умников?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления