Офтоп
Андрей Фролов

comScore назвала российские интернет-компании с наибольшей аудиторией за июнь 2015 года Статьи редакции

Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России в июне 2015 года достиг 80,1 млн человек. Об этом сообщается в очередном исследовании аналитической компании ComScore.

Согласно исследованию ComScore, сайты тематики «Новости/Информация» в июне посетило 72,4 млн россиян. Видео смотрели 68,8 млн человек, в среднем каждый из них за месяц просмотрел 166 роликов.

Большинство аудитории рунета (пользователи десктопов и мобильных устройств) пользовалось интернет-сайтами, принадлежащими Mail.Ru Group (75.4 млн человек). На втором месте — сайты «Яндекса» (71,8 млн), на третьем — сайты, принадлежащие Google (66,4 млн). Аудитория торрент-трекеров составила 33,8 млн пользователей (около 40% от всей аудитории рунета).

В категории «Новости/Информация» лидером также стал холдинг Mail.Ru Group и его сайт «Новости Mail.Ru» (14,3 млн пользователей). На втором — «Яндекс.Новости» (13,8 млн), на третьем месте сайт РИА Новости (12,6 млн).

Тройка лидеров при доступе с десктопа не изменилась по сравнению с общей статистикой. Однако заметен разрыв в аудитории сайтов Google — в случае с пользователями десктопа количество пользователей уменьшилось до 58,3 млн.

В списке самых популярных видеосайтов лидером стала Google (владеет YouTube) — 41,7 млн пользователей. Mail.Ru Group оказалась на втором месте (25,2 млн).

Обновлено 12 августа 2015 года. Представители Rambler&Co заявили, что вычисления comScore отображают недостаточно точную картину посещаемости сайтов, принадлежащих крупным компаниям. В частности, аналитики исключают из результатов важные площадки, сообщил ЦП директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co Михаил Добров.

С интересом изучили информацию, представленную в исследовании. Пока, к сожалению, замер сomScore по группе компаний Rambler&Co содержит несколько критических изъянов, которые не позволяют полагаться на эти данные.

Лишь некоторые из проблемных областей:

  • Во-первых, один из самых больших проектов Rambler&Co – LiveJournal.com – не досчитан в два раза по сравнению с данными по TNS. Это произошло из-за некорректного замера панелью comScore миллионов субдоменов LiveJournal.com;
  • Во-вторых, в Multi-Platform замере некорректно учтена наша мобильная аудитория, хотя доля заходов с мобильных устройств по многим проектам составляет 30-50%;
  • Наконец, вообще никак не учтены три значимых проекта группы компаний – Letidor.ru, Motor.ru и Moslenta.ru.

Мы договорились с коллегами из comScore совместно работать над устранением этих изъянов.

— Михаил Добров, директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mail_ru_group","comscore"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9861, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Aug 2015 21:30:29 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В раздел Новости надо было Медузу включить, аккурат на 7 место меньше чем за год

1

Кто-то реально читает новости на mail? Или зашел к ним на сайт, чтобы почту открыть - сразу вроде как и новости посмотрел? Блок же там есть. Как впрочем и у yandex.

0

приходится, там обычно из 10 новостей - 1 точно актуальная

1

Я бы не назвал это хорошим результатом. А почему именно там?

0

Потому что новости политики меня мало интересуют, а часто там проскальзывают довольно "важные" новости, именно те 1/10

1

Я читаю (правда касающиеся моего региона).

Что в этом плохого?)

И так делают очень и очень много людей.

0

Я просто спросил. Ясно, спасибо!

0

Как они это все измеряют? Какие методы?

0

Либо уники на все сервисы суммарно, либо вообще сумма всех заходов. Может суммарное обращение к серверам из вне ip-зоны mail.ru. Игры тоже + дают. Боты и прочие омега-браузеры.

0

У Comscore есть панелисты со специально установленным приложением и счетчик для сайта.

0

На торрентах сидят 40%!? Да ладно, так много?

0
Читать все 11 комментариев
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Зачем «Инвитро» обновляет архитектурную концепцию медицинских офисов

В 2020 году «Инвитро» обновила архитектурную концепцию медицинских офисов. В этой статье поговорим о разработке и реализации проекта.

Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Все Telegram-каналы по SEO и маркетингу на одном сайте

Уверен, что подавляющее большинство пользователей интернета пользуются мобильными мессенджерами, в том числе используют Telegram для чтения новостей, каналов и чатов по маркетингу, SEO и любым другим направлениям.

null