Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Андрей Фролов
2160

Виктор Шкулёв получил 80% издательского дома Hearst Shkulev Media Материал редакции

Президент издательского дома Hearst Shkulev Media (HSM) Виктор Шкулёв получил дополнительные 30% компании от американской Hearst Corporation, увеличив свою долю до 80%. Это необходимо для того, чтобы структура владельцев компании, которая контролирует журналы Elle, Marie Claire, Maxim и другие, соответствовала закону об ограничениях иностранцев в СМИ, пишет газета «Ведомости».

Теперь Hearst Corporation контролирует только 20% акций HSM, что разрешается законом об ограничении участия иностранцев в СМИ, который вступит в силу 1 января 2016 года. Ранее зарубежные компании могли контролировать 50% уставного капитала изданий.

Виктор Шкулёв

Шкулёв отказался сообщать «Ведомостям» условия сделки с Hearst. Пожелавший остаться неизвестным руководитель крупной медиакомпании в разговоре с газетой оценил 30% HSM в 100 млн евро, с учётом кризиса рекламного рынка и форс-мажорных обстоятельств — в несколько десятков миллионов евро.

HSM теперь делится на две компании: «Херст Шкулев паблишинг» (отвечает за издание журналов и развитие их интернет-версий) и «Херст Шкулев диджитал медиа» (контролирует региональные ресурсы холдинга, имеющие регистрацию СМИ), пояснил Шкулёв. До конца 2015 года сам Шкулёв (владеет 80% в каждой компании) и Hearst Corporation официально станут учредителями всех входящих в компании СМИ.

Издательство HSM развивалось как бизнес по выпуску глянцевых изданий — в настоящее время компании принадлежат журналы Elle, Marie Claire, Maxim. В последние годы издательский дом скупал региональные сайты, в частности, в июле 2015 года была закрыта сделка по приобретению сети Rugion. Сейчас HSM является крупнейшей по количеству пользователей сетью городских и региональных сайтов, пишет газета.

HSM стала первой крупной компанией, которая провела свою реструктуризацию по новому закону — остальные медиакорпорации пока ищут менее болезненные варианты реструктуризации, отмечают «Ведомости». Ранее учредителей сменили местные верссии кабельных каналов американской Fox International (National Geographic, Nat Geo Wild), теперь их полностью контролирует дистрибутор «Телко медиа».

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0446\u0435\u0432_\u0432_\u0441\u043c\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u043a\u0442\u043e\u0440_\u0448\u043a\u0443\u043b\u0451\u0432","rugion","hsm","hearst_shkulev_media"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2015 10:40:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Вот хороший пример как надо договариваться!
В Америке детей прямо в школе учат договариваться друг с другом.
Школьники в СССР тоже лет 50 назад читали сказку про веник и отдельные прутики, но сейчас в России царят времена волчьего эгоизма.
Просто так называемые "демократы" пытаются все проблемы списать на "совок", который (по их мнению) до сих пор мешает всеобщему процветанию.
Проклятые "пиндосы" дают "мастер-класс" на тему "Как решать проблемы с государственными запретами".
Отличный кейс !

Ответить
0

Hearst Corporation это которая с Гитлером сотрудничала?
http://zergulio.livejournal.com/2890913.html

хорошая компашка региональные СМИ у нас контролит.

Ответить

Комментарии

null