Оффтоп Victor Stepanov
6 093

ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи Tele2. Об этом 12 августа сообщают «Ведомости». Причиной стала рекламная акция «Сезон охоты», предлагавшая абонентам других компаний рассказать о «нечестности» их оператора и сменить его на «честные» услуги Tele2.

ФАС заподозрила Tele2 в нарушении закона «О защите конкуренции». Один из его пунктов запрещает распространять в рекламной информации ложные и неточные сведения, которые могут причинить убытки другим компаниям или нанести ущерб их репутации. Максимальное наказание, предусмотренное за подобное нарушение, составляет 500 тысяч рублей.

Интерес надзорного ведомства вызвала рекламная кампания «Сезон охоты», которую Tele2 проводил с декабря 2014 по февраль 2015 года. В рамках акции абонентам сотовой связи в России предлагалось сообщить в Tele2 о различных «нечестностях» в обсуживании.

Для этого нужно было заполнить специальную форму на сайте оператора, описать «нечестность» и указать одну из компаний, у которой она была обнаружена (МТС, «Билайн», «Мегафон», или «другой оператор»). Форма также давала возможность выбрать в качестве «нечестного» оператора сам Tele2. В обмен на «жалобы» пользователи получали промокоды на бонусы при подключении к Tele2.

Для рассмотрения дела в ФАС создана специальная комиссия. Соответствующий приказ подписал исполняющий обязанности руководителя надзорного ведомства Андрей Цариковский. Её первое заседание пройдёт в конце сентября.

В январе с жалобой на рекламную кампанию «Сезон охоты» в Антимонопольную службу обратились конкуренты Tele2 — МТС, «Билайн» и «Мегафон». Компании обращали внимание на то, что суть акции изначально ставила Tele2 в более выгодное положение в глазах абонента, а остальных операторов представляла в негативном свете, как нарушающих закон и «нечестных». В «Билайне» такое продвижение услуг назвали «некорректным», а в «Мегафоне» сочли «недобросовестной конкуренцией».

Дело против Tele2 по времени совпало с последними приготовлениями мобильного оператора к запуску в Москве. Ранее предполагалось, что для абонентов из столичного региона услуги компании станут доступны уже в августе. Позже сроки запуска были перенесены на ноябрь-декабрь 2015 года.

В мае этого года с собственной жалобой в ФАС обращались также представители Tele2. Компания заподозрила в обманчивой и недобросовестной рекламе МТС и «Мегафон». Как утверждали в Tele2, абонентам оператора приходится платить за услуги, которые продвигаются компаниями как бесплатные.

#новость #реклама #МТС #билайн #мегафон #фас #tele2 #сезон_охоты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u0441\u0435\u0437\u043e\u043d_\u043e\u0445\u043e\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","tele2"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9892, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2015 07:50:33 +0300" }
{ "id": 9892, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9892\/get","add":"\/comments\/9892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

весьма некорректной работой отличается МТС, о чем неоднократно сообщал оператору , в результате ушел на Теле2--доволен

Ответить

Комментарий удален

2

Операторы представляют "в негативном свете" сами себя, втихую подключая платные и но не нужные абоненту опции, вписывая множество "но" мелким шрифтом и так далее.
Как пример, стоило перейти с корпоративного тарифа одного известного оператора на тариф для физических лиц, без изменения номера, и сразу получил несколько платных опций, а так же начал получать рекламную рассылку.

Ответить
1

Что-что, а Теле-2 правы, остальные операторы вообще борзеют со своими "дополнительными услугами". Был бы у Теле-2 еще интернет нормальный... Хотя вот уже 3Г появился.

Ответить
0

что такое ЗГ? (c)

Ответить
0

3G, не ?

Ответить
–4

может Зинаида Гиппиус или зелёный горошек или... кхм, задний грех...

Ответить
0

3G же ну, просто лень было переключать раскладку... Или это прикол такой - включать режим дауна?

Ответить
0

дело не в этом, но дегенераты не оценили...

Ответить
0

Закроют это дело - нету у них оснований, по факту, Tele2 не называют какого-либо оператора нечестным,а лишь дают возможность высказаться.
Но для юридической безопасности, лучше убрать список операторов из формы для жалобы, давая возможность вводить название вручную.

Ответить
1

С Теле2 уже более двух лет. Особо доволен их тех. поддержкой. Всегда скажут как есть. У других же все скрыто. Спросишь почему интернет не работают, начнут выдумывать про радио покрытие, телефон старый, окно толстое. В Теле2 сразу говорят, что мол базовая станция на пределе или сломалась то то.

Ответить
0

Это да.

Ответить
0

Что мтс, что мегафон с билайном просто лицемеры в своих заявлениях (про нечестных), от каждого был в основном негативный опыт, когда приходилось звонить в поддержку и выяснять, что случилось. Пока просто снимают деньги, и не приходится с ними связываться это еще нормально. Хочется перейти на йоту.

Ответить
1

Подождите пока Йота раскрутится, а потом начнется тоже самое. Хозяин то у нее известный.

Ответить
0

Я успел попользоваться каждым оператором длительное время. Так вот ни у меня ни у моих родственников за 15 лет использования Мегафона не было проблем с нечестностью у этого оператора, если честно. У других было, у Мегафона всегда все чисто. В Питере точно. Да и поддержка всегда адекватная. Перешел на йоту я, ради безлимитного интернета, но поддержка у Мегафона лучше.

Ответить
0

Ну ничего, заплатит Теле2 500 т.р., зато какая реклама поучилась за счет СМИ в связи с этим инцидентом. А может Теле2 этого и добивались?

Ответить
0

Что-то подозрительную активность ФАС начал проявлять. Налево и направо всех штрафуют, бюджет что-ли поправляет)) Хотя в любом случае это хорошо, пускай работают.

Ответить
0

С Теле2 уже более двух лет. Особо доволен их тех. поддержкой. Всегда скажут как есть. У других же все скрыто. Спросишь почему интернет не работают, начнут выдумывать про радио покрытие, телефон старый, окно толстое. В Теле2 сразу говорят, что мол базовая станция на пределе или сломалась то то.

Ответить
0

Что же нечестного, если саму Теле-2 тоже можно было выбрать в жалобном списке?

Ответить
0

все куда проще: согласно законодательству РФ нельзя себя сравнивать с конкурентами.

Ответить
0

То есть не указывать себя в списке нельзя - это нечестно, и указать нельзя - это сравнение себя с другими? :)

Ответить
0

нельзя указывать других.

Ответить
0

На теле2 уже лет 10 и за все время ни разу не возникло мысли съехать или даже жалоб. Читю отзывы про других операторов и офигеваю от этой банды. Очень надеюсь, что они не прода дуться и не приведут "эффективных" менеджеров.

Ответить
0

И реклама у них зачетная:)

Ответить
0

Перешел на Yota с сохранением номера и забыл про все скрытые доп услуги и смски рекламные моментально пропали, хоть МТС и убеждал меня на протяжении нескольких лет, что это я их подключаю и они не имеют к этому никакого отношения.

Ответить
0

рядом с домом стоит оборудование теле2. как только запустится - куплю симку. билайн оставлю в режиме 1 смс в 6 месяцев, как он жил до этого 4 года за границей - только бесплатные входящие смс. Такие они жулики все и билайн и мтс и мегафон. за вап.клик только стоит их расстрелять показательно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления