Оффтоп Victor Stepanov
79 713

Разница между «обычным» и «великим» менеджером в 10 рисунках от директора по дизайну Facebook

Директор по дизайну Facebook Джули Чжо (Julie Zhuo) опубликовала на Medium серию рисунков, призванных показать разницу в подходах к работе между «обычным» и «великим» менеджером. ЦП перевёл советы из скетчей сотрудницы соцсети.

Делегирование

Преподнесение новостей

Индивидуальные совещания

Оценка работы

Умение справляться с трудностями

#бизнес_комикс #великий_менеджер #правила_менеджмента #обычный_менеджер

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Словарь стартапера: Что на самом деле означают слова IPO, пивот, виральность и другие
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","\u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441"], "comments": 58, "likes": 88, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9901, "is_wide": true }
{ "id": 9901, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9901\/get","add":"\/comments\/9901\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9901"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Не слишком фундаментально, на мой взгляд. Когда хочешь что-то отразить в ограниченном количестве слайдов, убедись в том, что это не посредственная хуета, а действительно стоящие вещи.

Ответить
24

Два чая этому господину

Ответить
–5

Это как раз фундаментальнейшие и важнейшие вещи, которые в итоге определяют какой будет команда - обычной или это будет команда "next google'а", в котрой все фигачат и каждый раскрывает свой потенциал на 300%
.

Тем, кто не понимает важности этих картинок можно пожалуй только посочувствовать. (Что ни разу в жизни не удалось побыть под началом хорошего руководителя и понять в чем разница)

Ответить
4

У вас менеджмент головного мозга, батенька

Ответить
2

Благодарю за заботу!
Рекомендую также провериться на синдром офисного планктона, работающего в режиме концлагеря ;)

А если серьезно - если захочется понять почему то, что на картинке справа действительно очень важно, то рекомендую ознакомиться с тем как были построены крутейшие компании в мире.
Начать можно с этих видео:
http://www.youtube.com/watch?v=jDIZS4IQlQk
http://www.youtube.com/watch?v=p4OBZFVwu1s (и соответвтенно, книга "Delivering happiness").

Ну если мы конечно с тобой не ошиблись сайтом и говорим о том, как все должно работать, чтобы компания стала "next facebook".
Если мы о том, как должен поступать менеджер в какой-нибудь очередной IT-конторке по распилу госконтрактов или компании фигачащей тонны унылого аутсорса какому-нибудь немецкому банку, то тогда конечно левые картинки это пожалуй единственный вариант который будет работать.

Но кажется ЦП не про последнее.

Ответить
0

Это - Тони Шей.

Он построил миллиардную компанию и сделал революцию в онлайн-ритейле на 100% следуя "картинкам справа" из этого поста.
http://www.forbes.com/sites/alisoncoleman/2015/07/16/holacracy-startups-can-learn-from-zappos-says-ceo-tony-hsieh/

Расскажи Тони и сотрудникам Zappos про "менеджмент головного мозга" ;)

Ответить
3

Слушай, никто не спорит, речь о другом. В конкретно этой статье вода и неудачные примеры/их преподнесение. Всё, о чём ты говоришь, это грамотное управление, здравый смысл и человеческое отношение. Если человек сам по себе не мудак, то и книжки ему особо не понадобятся.

Ответить
0

Не проследил логику в твоем комментарии, но ок, будем считать что ответил :)

Ответить
0

А если сказать что-то по делу - то призываю товарищей кто также считает, что в этом посте "посредственная фигня" попробовать хотя бы кратко написать как вы поняли что по вашему показано на картинке и почему это на деле "посредственная фигня".

Если по итогам этого обсуждения на земле станет хотя бы на 1 крутого менеджера больше - буду рад!

Ответить
4

Ну потому что вот почему и как всё на самом деле

Ответить
38

Это та, которая иконку друзей в ФБ полгода рисовала? Не удивлён.

Ответить
1

Сразу об этом подумал, как только понял, что менеджер девчонка, а не пацан.

Ответить
0

Похоже это просто подруга жены Марка... и не более...

Ответить
0

Новый набор иконок для «мужчины» и «женщины» рисовала Кэйтлин Уиннер. А эти картинки рисовала Джули Чжо.

Ответить
0

Ну они наверное крепкие подруги

Ответить
0

Потрясающая предвзятость.

Ответить
9

В эту статью нужно добавить больше корпоративной этики и тимбилдинга.

Если вы почувствовали жжение в области таза, то у нас для вас плохие новости — вы "обычный" менеджер.

Ответить
8

Со жжением в области таза можно ещё предложить к венерологу сходить =)

Ответить
5

Всякое бывает — тимбилдинг дело тонкое, интимное! :-)

Ответить
0

Или к проктологу

Ответить
16

Почему на картинке босс - женщина? Это дискриминация по половому признаку, она гендерный расист.

Ответить
0

гендераст

Ответить
11

Лучше бы "директор по дизайну" ФБ объяснила, чем полное неинтуитивное говно, засраное рекламой отличается от интерфейса ФБ

Ответить
9

Все, кроме последнего - вода

Ответить
8

День постов добра

Ответить
7

Налицо расизм и сексизм(мэнкриминация). Оба человечка белые и женщина всегда выступает в роли главной. Даёшь равенство полов!

Ответить

Комментарий удален

6

На втором слайде великий менеджер лжёт подчиненному

Ответить
0

Лжец, лжец, лжец. Помните сюжет? Тоже самое)

Ответить
4

Это раскраска для детей, я понял!

Ответить
4

Древнеегипетский бог Даннунах смеется и не верит что такие очевидные вещи отделяют менеджера от гениальности.

Ответить
3

А почему нет подписей какая картинка к какому типу относится?

Ответить
2

Потому что великий дизайнер не знает основ

Ответить
3

Такое же пошлое убожество как и фейсбучный дизайн. По крайней мере теперь мы знаем, кто в этом виноват.

Ответить
2

Тут будет идти шутка про "Фейсбук" и "дизайн", и как эти два слова в одном предложении находятся...

Ответить
2

Реальность:
- Мы решили попросить оставить собачку дома.
- иди нахуй.

Ответить
0

- you are fired!

Ответить
1

Ок.
- Мы решили попросить оставить собачку дома.
- ты уволена, иди нахуй.

Ответить
0

А это где подчинённые могут уволить начальника? Чудесное, наверное, место?

Ответить
1

Ок. Реальность вот:
- Мы решили попросить оставить собачку дома.
- Ты гребанная зоофилофобка, фанатка алькаиды и путина, я настучу на тебя в АНБ, я тебя засужу, собачка имеет право любить! Твой дом взорвет гринпис, тебя уволит Марк! мэйк лав, бляяяяя, нот во!!!11

Ответить
0

Чозабред?

Ответить
0

толерантность, нах

Ответить
0

По зомбоящику сказали? А, ну-ну.

Ответить

Комментарий удален

2

Ложь, манипуляция — отличные качества эффективного управленца.

Ответить
1

Это стратегический ход. Подготовка школоты младшего уровня к работе в фейсбук. Пусть думают, что работа это комикс.

Ответить
1

поменять местами диалог,и автора обвинили бы в сексизме

Ответить
1

Она рисует значительно лучше, чем разбирается в основах менеджмента.

Ответить

Комментарий удален

1

Западная парадигма. Можно ещё универсальнее.Картинка той же милой девочки и подпись "В английском языке слово 'Please' является доминантно-повелительным".

Ответить
1

Опять ADME какое-то...

Ответить
1

Loveis какойто )))

В картинках не получилось, получилось только в картинках с текстом. Текст такой, что и картинки не нужны. Но т.к. глобал дезигнер - пришлось рисовать.

Интересно, сколько час её работы стоит фейсбуку и за сколько часов нарисованы вкладыши для Loveis?

Ответить
1

После 1го примера перестал читать. Автор не знает принципов менеджмента и делегирования. В первом примере показаны 2 разных способа делегирования задачи - "от результата" и "от проблемы". Оба верные и ставятся исходя из типа исполнителя. Есть кстати еще и третий способ делегирования, но для автора это "космос"

Ответить
1

Побольше таких постов интересных

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Картинки ОЧЕНЬ правильные!
Между тем, что слева и что справа на картинках на самом деле колоссальная разница.

Прям включим в "кодекс тимлида" в нашей тим.

1) Делегирование:
Обычный тимлид просто умеет четко ставить задачи команде.
Крутой тимлид выращивает такую команду, в которой люди сами понимают какие задачи нужно на себя взять исходя из ситуации и проявляют инициативу.

2) Преподнесение новостей:
Обычный тимлид просто умеет четко поставить команду перед фактом о том, "как теперь нужно работать". По сути в приказной форме.
Крутой тимлид делает так, что участники команды начинают работать как нужно потому, что поняли, что так действительно правильнее после краткого объяснения от тимлида.

3) Индивидуальные совещания:
Обычный тимлид просто умеет четко держать руку на пульсе по текущим задачам каждого участника команды.
Крутой тимлид заботится о каждом участнике своей команды, слушает его фидбек, работает над его профессиональным ростом, рассматривает его как ценный актив команды на долгие годы.

4) Оценка работы
Обычный тимлид собирает фидбек по участнику команды и иногда рассказывает ему об этом фидбеке.
Крутой тимлид оперативно, но очень аккуратно дает фидбек участнику команды о его работе. (Аккуратно = своевременно, когда человек готов адекватно принять фидбек + не оскорбляя человека, если фидбек негативный)

5) Умение справляться с трудностями:
Обычный тимлид в случае тяжелой ситуации в компании делится с участниками команды своими переживаниями по этому поводу.
Крутой тимлид делает так, что участники его команды почти не ощущают на себе стресса от прохода через такую "зону турбулентности". Вместо этого, участники команды отгорожены от ненужного беспокойства и сконцентрированы на спокойном выполнении своих задач (которые в том числе выводят компанию из этой самой зоны турбулентности). Тимлид защищает участников своей команды и берет максимум стресса на себя.

Ответить
0

Примитивно как-то о.О

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И перевод поправье, уважаемые авторы статьи.
"Мы решили просить" это фейл.
В оригинале не так:
https://cdn-images-2.medium.com/max/800/1*9edLdPuStCA_GGsVupHbLg.png

Ответить
0

Калинов одобряет!

Ответить
0

Кликнул на статью, поскольку ошибочно прочитал про "разницу между обычным и великим мессенджером..." Долго не мог понять картинки...

Ответить
0

великий менеджер - бесхребетный мудак? Собачку нельзя взять, а.

Ответить
0

Не хватает ещё варианта, в котором на одном слайде чайка-менеджмент, а на втором слайде менеджер молчит, чтобы не мешать сотруднику работать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления