Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google Статьи редакции

Подразделение Google под названием Niantic Labs, разрабатывающее игру с дополненной реальностью Ingress, решило отделиться от корпорации в отдельную компанию. Об этом представители разработчиков сообщили в своём блоге на Google+.

«Важная информация: Niantic Labs становится независимой компанией. Мы намерены предложить наш продукт для более широкой аудитории с помощью удивительных новых партнеров — в том числе, Google в качестве единомышленника и спонсора», — говорится в сообщении компании.

В комментарии для Techcrunch представитель Google подтвердил отделение Niantic Labs и заверил, что корпорация останется партнёром создателей Ingress. «Сейчас они (Niantic Labs) готовы ускорить свой рост с помощью деятельности в виде отдельной компании — это поможет им сблизиться с инвесторами и партнёрами в сфере развлечений», — сказал он.

Станет ли Niantic Labs частью холдинга Alphabet, в который вошла Google, неизвестно. Представители Niantic Labs не сообщили, кому именно теперь будет принадлежать компания.

Niantic Labs основана Джоном Хэнком (John Hanke) в 2010 году. Компания была создана в качестве внутреннего стартапа Google. Наиболее известным проектом Niantic Labs является игра с дополненной реальностью для мобильных устройств Ingress.

Игроки Ingress делятся на две команды. Цель каждой из них — захватить как можно больше «порталов», которые привязаны к местным достопримечательностям. Для атаки на «порталы» игроки могут объединяться в группы (подробнее о феномене Ingress — в материале на TJ).

За всё время существования компания не раскрывала свои финансовые показатели и источники дохода. На форуме Reddit неоднократно обсуждался вопрос о выручке Ingress. По данным пользователей, Ingress периодически проводит партнёрские акции, в том числе, «привязывая» порталы к строениям рекламодателей, однако такие акции носили локальный характер.

По собственным данным Niantic Labs, с момента выхода Ingress на Android в ноябре 2012 года (версия для iOS появилась только в 2014 году) игра была скачана более 12 млн раз, а также привлекла более 250 тысяч человек на офлайн-мероприятия.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Yulia Lishko

Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Юль, я писал выше, что мы общались с теми, кто уже 12-го левела. И решили, что нам это всё не нужно. От слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Lishko

Да, я поняла, что не надо. Просто для меня эта игра как определенная компьютерная игра, как жанр в литературе - еще один повод найти интересных людей, и игра - лишь общий интерес.
Каждому свое. Не факт, что и я задержусь в ингрессе надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сабаев

главное чтобы не свернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гречушников

Игра незаконченная. Не додуманная до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Полностью согласен.
Левела до пятого дошли с женой, а потом решили, что нет смысла за пикселями гоняться.
Коллеги тоже перестали играть.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маковецкий

Если вы дошли только до 5-ого уровня, значит не увидели и сотой части того, за что любят Ингресс. Настоящая игра начинается с 8 уровня. Ну и для игры, конечно, нужна команда. Без кооперации с другими игроками фракции в вашем городе, ловить в Ингресс нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Мы кооперировались через Телеграм, общались с другими игроками, видели что и как работает и куда всё ведет. Все эти офигения на 12-ом уровне и т.п.
Но это всё совершенно не интересно потому, что нет цели. Это бесконечная трата времени мозга (как ресурса cpu). Мы решили не тратить ресурсы мозга (и мышц) на эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маковецкий

Если так рассуждать, любая онлайн-игра не имеет конечной цели будь-то MMO, MOBA или ферма. Все они не про "убить главного плохиша и спасти мир", а про постоянное противостояние, битва за место в рейтинге. Ингресс предлагает рейтинги, игресс предлагает регулярные офлайн ивенты, ингресс предлагает битву за ачивки. При чём получении некоторых из них это настоящий вызов. Например, для получения чёрной медали за площадь накрытых полей как правило нужно поучаствовать в операции по накрытию большой площади. Такие мероприятия включают в себя по несколько десятков человек и требуют серьёзной координации. Кроме того Ингресс отличает подход к социализации, которая идёт не с друзьями-профилями в социальной сети, а со вполне живыми людьми. Заводишь новые знакомства, бываешь в новых местах, узнаёшь больше о родном городе. В конце концов больше ходишь на своих двоих, а не отсиживаешь пятую точку в кресле.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гречушников

Вот именно это и хотел сказать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Manannikov

Данные будут продавать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

пордонте, лаг

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

лаг мозга?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маковецкий

Интересное решение. И да, вопрос дальнейшей монетизации прямо витает в воздухе. В Ingress, конечно, есть продакт плейсмент. Но я сильно сомневаюсь, что он окупает хотя бы малую часть расходов на поддержку игры.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yeremenko

Ingress проект таеого масштаба, что, может быть, определит развитие ММО, как жанра, если начнет зарабатывать деньги. А возможностей для монетизации у нее более, чем достаточно. Жаль, если их просто сбросили, как балласт.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Beep

Ну может теперь версия под плитку появится

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда