Офтоп
Андрей Фролов

Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google Статьи редакции

Подразделение Google под названием Niantic Labs, разрабатывающее игру с дополненной реальностью Ingress, решило отделиться от корпорации в отдельную компанию. Об этом представители разработчиков сообщили в своём блоге на Google+.

«Важная информация: Niantic Labs становится независимой компанией. Мы намерены предложить наш продукт для более широкой аудитории с помощью удивительных новых партнеров — в том числе, Google в качестве единомышленника и спонсора», — говорится в сообщении компании.

В комментарии для Techcrunch представитель Google подтвердил отделение Niantic Labs и заверил, что корпорация останется партнёром создателей Ingress. «Сейчас они (Niantic Labs) готовы ускорить свой рост с помощью деятельности в виде отдельной компании — это поможет им сблизиться с инвесторами и партнёрами в сфере развлечений», — сказал он.

Станет ли Niantic Labs частью холдинга Alphabet, в который вошла Google, неизвестно. Представители Niantic Labs не сообщили, кому именно теперь будет принадлежать компания.

Niantic Labs основана Джоном Хэнком (John Hanke) в 2010 году. Компания была создана в качестве внутреннего стартапа Google. Наиболее известным проектом Niantic Labs является игра с дополненной реальностью для мобильных устройств Ingress.

Игроки Ingress делятся на две команды. Цель каждой из них — захватить как можно больше «порталов», которые привязаны к местным достопримечательностям. Для атаки на «порталы» игроки могут объединяться в группы (подробнее о феномене Ingress — в материале на TJ).

За всё время существования компания не раскрывала свои финансовые показатели и источники дохода. На форуме Reddit неоднократно обсуждался вопрос о выручке Ingress. По данным пользователей, Ingress периодически проводит партнёрские акции, в том числе, «привязывая» порталы к строениям рекламодателей, однако такие акции носили локальный характер.

По собственным данным Niantic Labs, с момента выхода Ingress на Android в ноябре 2012 года (версия для iOS появилась только в 2014 году) игра была скачана более 12 млн раз, а также привлекла более 250 тысяч человек на офлайн-мероприятия.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u043e\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433_alphabet","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0433\u0440\u0430","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","niantic_labs","ingress","google","gamedev","alphabet"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9924, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Aug 2015 12:58:22 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.

1

Юль, я писал выше, что мы общались с теми, кто уже 12-го левела. И решили, что нам это всё не нужно. От слова совсем.

–1

Да, я поняла, что не надо. Просто для меня эта игра как определенная компьютерная игра, как жанр в литературе - еще один повод найти интересных людей, и игра - лишь общий интерес.
Каждому свое. Не факт, что и я задержусь в ингрессе надолго.

1

главное чтобы не свернулись.

1

Игра незаконченная. Не додуманная до конца.

–3

Полностью согласен.
Левела до пятого дошли с женой, а потом решили, что нет смысла за пикселями гоняться.
Коллеги тоже перестали играть.

–2

Если вы дошли только до 5-ого уровня, значит не увидели и сотой части того, за что любят Ингресс. Настоящая игра начинается с 8 уровня. Ну и для игры, конечно, нужна команда. Без кооперации с другими игроками фракции в вашем городе, ловить в Ингресс нечего.

1

Мы кооперировались через Телеграм, общались с другими игроками, видели что и как работает и куда всё ведет. Все эти офигения на 12-ом уровне и т.п.
Но это всё совершенно не интересно потому, что нет цели. Это бесконечная трата времени мозга (как ресурса cpu). Мы решили не тратить ресурсы мозга (и мышц) на эту игру.

0

Если так рассуждать, любая онлайн-игра не имеет конечной цели будь-то MMO, MOBA или ферма. Все они не про "убить главного плохиша и спасти мир", а про постоянное противостояние, битва за место в рейтинге. Ингресс предлагает рейтинги, игресс предлагает регулярные офлайн ивенты, ингресс предлагает битву за ачивки. При чём получении некоторых из них это настоящий вызов. Например, для получения чёрной медали за площадь накрытых полей как правило нужно поучаствовать в операции по накрытию большой площади. Такие мероприятия включают в себя по несколько десятков человек и требуют серьёзной координации. Кроме того Ингресс отличает подход к социализации, которая идёт не с друзьями-профилями в социальной сети, а со вполне живыми людьми. Заводишь новые знакомства, бываешь в новых местах, узнаёшь больше о родном городе. В конце концов больше ходишь на своих двоих, а не отсиживаешь пятую точку в кресле.

2

Вот именно это и хотел сказать

0

Данные будут продавать.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

пордонте, лаг

0

лаг мозга?

0

Интересное решение. И да, вопрос дальнейшей монетизации прямо витает в воздухе. В Ingress, конечно, есть продакт плейсмент. Но я сильно сомневаюсь, что он окупает хотя бы малую часть расходов на поддержку игры.

0

Ingress проект таеого масштаба, что, может быть, определит развитие ММО, как жанра, если начнет зарабатывать деньги. А возможностей для монетизации у нее более, чем достаточно. Жаль, если их просто сбросили, как балласт.

0

Ну может теперь версия под плитку появится

0
Читать все 16 комментариев
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Стоимость биткоина превысила $60 тысяч на фоне планов о создании биржевого фонда на базе биткоин-фьючерсов Статьи редакции

Впервые этой отметки биткоин достиг в марте 2021 года

null