Российский сервис доставки продуктов из магазинов golama закрылся из-за нехватки денег Статьи редакции

Сервис планировал привлечь 500 млн рублей, но не нашёл ещё одного инвестора и теперь закроется 15 января 2020 года.

Московский сервис доставки продуктов из магазинов golama сообщил пользователям о закрытии. Стартап прекратит работу с 15 января 2020 года.

Нехватка денег — среди главных причин закрытия стартапов. Проект, который отвечал потребностям клиентов, был близок к прибыльности (при достижении определенных объемов), обладал рыночными преимуществами, к сожалению, не нашел достаточного финансирования для нового рывка.

представитель golama

13 января 2020 года в официальной группе сервиса в соцсети «ВКонтакте» пользователи пожаловались на проблемы с доставкой. В ответ компания сообщила об отключении части магазинов из-за проведения технических работ, а также пообещала исправить ситуацию в ближайшее время.

Скриншот из группы golama во «ВКонтакте»

Пользователи отмечают, что отключение сервиса стало неожиданным — недавно golama призывала их подписываться на канал в Telegram.

Скриншот из группы golama во «ВКонтакте»

Сервис запустил сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов в марте 2018 года. Первоначальные инвестиции в проект составили 100 млн рублей.

С помощью мобильного приложения пользователи могли заказать срочную доставку продуктов из «Ленты», Metro, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Твой дом» и других магазинов. Среднее время доставки, по собственным данным, составляло 90 минут. Заказы в магазинах собирали «профессиональные покупатели», говорится на сайте компании.

По собственным данным, с момента запуска приложение скачали более 1 млн человек, пользователи зарегистрировали 570 тысяч аккаунтов, 62 тысячи человек сделали заказы. В мае 2019 года среднее количество заказов в день превысило тысячу, сообщил vc.ru представитель компании.

В январе 2019 года стартап привлёк 150 млн рублей от частного инвестора, имя которого не называл. В июне компания договорилась о привлечении 500 млн рублей от венчурной компании VEB Ventures («дочка» ВЭБа). Но по соглашению, VEB Ventures мог выступить только со-инвестором. Подходящего партнёра найти не удалось, поэтому golama не смогла воспользоваться финансированием от VEB Ventures, рассказал представитель компании.

По данным базы «Контур.Фокус», по итогам 2018 года выручка ООО «Лама маркет» составила 13,2 млн рублей, а чистый убыток — 74,5 млн рублей. 39,7% компании принадлежат Владимиру Ямбуренко, 20,5% — Владимиру Долгих, 19,2% — Елене Ямбуренко, 9,9% — Павлу Кузьмину, 4,2% — Сергею Моисееву, 2,4% — Виктору Коновалову, 1,9% — Андрею Толмачёву, 1,3% — Полине Базан, 0,6% — Роману Никитину, 0,2% — Александру Григорьянц.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Moiseenkov

Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике. Инстакарт, с которого все копируют тоже не сходился, пока ценник за доставку не вырос в два раза и получился по сути премиум сервис.

Маржа на продуктах в отличие от доставки готовых блюд из ресторанов очень маленькая, магазин имеет 10-15% сверху. А это мало, чтобы делиться частью этой прибыли повышая оборот(кол-во клиентов). Так ещё надо решать проблемы сбора заказа, оплаты курьеров, логистики, разных оплошностей и так далее. И все это за некую микромаржу которой делится с тобой магазин.

Вот все и ищут внешнее финансирование. Только где выход потенциальный в прибыль не ясно. Может кто-то здесь знает детали?

Ответить
Развернуть ветку
color

Пытались залезть на хайптрейн, но не учли падение пользовательского спроса 4-й год подряд.

Не первый и не последний труп в фудтехе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
Ну не сходится в России сегмент доставки продуктов из магазинов по экономике

У многих не сходится. Главное показывать рост и маржинальность до маркетинга.
Понятно, что рано или поздно пришлось бы продаться (как сделал Инстамарт, который продался Сберу) или укрупиться за счет инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

т.е. БигМаки за 500 рублей чек сходится, а вот из магазина на 3-5 тыс  не сходится?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey Yaskin

Экономика может сходиться. Стоимость доставки 200-250 руб + комиссия 6 - 15% с заказа (каждый ритейлер платит свою комиссию, вкусвилл самый жадный). Просто нужно время для достижения большого числа заказов, покрывать расходы на офис. 1 разраб окупается за 1000 доставок в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Да в мире много бизнесов не сходится никак изначально. У нас ни доставка продуктов, ни каршеринг в плюс не выйдут никогда. Просто отмыв бабла скорее, не более, плюс корпорации вроде Яндекса, Сбера просто пытаются залезть во все дырки, и заваливают рынок баблом, чтобы не допустить новых игроков на рынок. 

Сами если начнете считать, то окажется простая доставка выгодна от 300 рублей, а если эту еду надо еще и собирать, то и все 400. А если она не с магазина, а со своего склада в Москве, то еще больше, потому что аренда непомерная. А аренда непомерная, потому что собственники помещений в большинстве своем жулье, которое ухватило кусок и вложило в недвижку, потому что сами ничего создавать не умеют.

Вот и все детали.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Я может глупый в этой теме, в теме вложений, но объясните, на что идут такие деньги, 250 млн, 500 млн?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

купончики хипстерам раздать на первую доставку, видимо кончились деньги, а аудитории так и не стало

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алексей Мигачев

На зарплаты руководству и ит специалистам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Kenig

Я на своих роботов 3млн найти не могу а тут такие цифры! Жесть!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Кораблёв

для быстрого роста, а это всегда куча бабла.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Remizov

500 он не привлек, это обещали только.

А 150 млн. проесть с января 2019 по январь 2020 вполне можно (офис, з/п, маркетинг в гуглах/яндексах/инстаграммах)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

В развитие сервиса до уровня, когда его можно продать за в 10 раз большие деньги тому, для кого это и не деньги вовсе)

Но не срослось со Сбербанком очевидно, который запустил в этом месяце сервис этот же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валентина Кольченко

На рекламу, на зарплаты сотрудникам, и ещё куча разных трат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
steel

Смотрите, "В мае 2019 года среднее количество заказов в день превысило тысячу". 

Это значит, что это условные 50 человек на доставке. 
Разработчики приложения, тестировщик, саппорт(тут много, т.к. это прием заявок, плюс нужно отвечать на вопросы, тем, кто беспокоится о своих заказах), сотрудники маркетинга, управление процессами: обучение. 
В целом, я думаю 15-20 млн в месяц уходит на зарплату. 
+бухгалтерия
+Аренда
+Расходы на рекламу
В целом, в месяц легко может уходить и 30 млн, в год это дает 360. 

Дорогие нынче стартапы :) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Smirnov

Реклама в ящике, IT.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Mikaelyan

на google ads

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

На маркетинг. Могу ошибаться в цифре, где-то есть интервью Igoods, так им привлечение 1го клиента обходиться в 4700 руб. Вот и считайте)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Доставка продуктов из магазинов как самостоятельный сервис - это бредовая бизнес-модель. Зачем сначала свозить продукты в магазин, чтобы потом их оттуда вывозить?! И маржа в сервисе всегда будет маленькая. То есть из цепочки кто-то должен исчезнуть - или доставщик, или магазин. 

А вот доставка еды "в розницу" от оптовика - да, вполне годный вариант развития розничных сетей - Яндекс.Лавка-like. Но это - "крупнотоннажный" бизнес, конкурент федеральным сетям. Едва ли стартап потянет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Аж интересно, сколько инвестировали в Лавку - никто не встречал цифры? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton

Или можно попросить соседа :0)

https://www.leaderprice.fr/courseur

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Мне как эксперту по IT стартапами очень интересно посмотреть кешфлоу этого стартера. И почему не делают Пивот? Зачем привлекать пол ярда чтобы через пол года закрыться? 💁‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Губин
Ответить
Развернуть ветку
Roman Denisov

Фирменная фишка "эксперта по стартапам" - невнимательность к деталям, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Дроздов

Может в этом и был хитрый план?

Ответить
Развернуть ветку
N A

Половину ярда можно привлекать, даже зная о закрытии через полгода, чтобы подряды на маркетинг и прочие рекламы отдать нужным людям, чтобы любовница еще полгодика посидела на должности которой она не соответствует ну и еще с десяток вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

500 это только обещали, привлекли только 150

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зезекало

Чего тут непонятного? Растащить по карманам, а потом сделать лицо обосранного котёнка, развести руками и сказать - ой, не получилось... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Добролюбов

"Сервис запустил сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов в марте 2018 года."

 
"По данным базы «Контур.Фокус»... 39,7% компании принадлежат Владимиру Ямбуренко, 20,5% — Владимиру Долгих, 19,2% — Елене Ямбуренко, 9,9% — Павлу Кузьмину, 4,2% — Сергею Моисееву, 2,4% — Виктору Коновалову, 1,9% — Андрею Толмачёву, 1,3% — Полине Базан, 0,6% — Роману Никитину, 0,2% — Александру Григорьянц."

Вопрос: а где Евгений Львов, который все запустил в 2018, во владельцах компании? И не Владимир ли Ямбуренко со своими 39.7% тот самый неизвестный частный инвестор?:)

Ответить
Развернуть ветку
Alina Smirnova

Владимир Ямбуренко со своими 39,7% и со своей Еленой Ямбуренко и ее 9,9% :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наблюдатель

Если это так, то может быть и так что (это только догадка, могу ошибаться) не очень грамотный инвестор, Ямбуренко, выбил для себя и своей супруги (?) аж сразу 60% после чего работать на уже чужой бизнес никто особо не захотел, и вот логическое завершение.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Только никакой Львов не сооснователь Везета. Скорее наоборот. Изначально был его конкурентом, а в 2017-ом добрые дяди купили ему Везет, как игрушку. Порулить. И за пару лет он эту игрушку тоже просрал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Сегодня у них обновление вышло для приложения. И такая новость удивила.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Может директор или инвестор психанул, а разработчикам и не сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotar

Релизы по плану, выкатка в AppStore тоже не по клику мыши делается, так что не удивляюсь, если будут еще обновления даже.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

всегда в такие моменты кажется, что таким образом эти самые неназванные "частные инвесторы" отмывают свои бабки. Но дальше не могу понять схему) может кто в курсе?

 
могу предположить, что черный нал заливается, потом девидендами выводится и потом банкротство. но не знаю, может ли такая схема существовать на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиндяскин

Зачем тогда городить сложный ит стартап? Есть 100600 вариантов проще.

И по ходу вы далеки от ит, раз думаете что инфраструктура, разработка и персонал обойдутся меньше 0.2коп с рубля отмыва.

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

Ну если фирма убыточная на бумаге, то деньги отмыть как раз таки и не получится. А то получается, влили X денег, назад получили меньше чем X, то есть нифига не отмыли. А потом думается мне что отмывать легче там где оборот идет наличкой а не через интернет по безналу.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shershnev

Бизнес-модель была частично на "арбитраже скидок" Метро. Фича в том, что в Метро постоянно большие скидки на существенную часть ассортимента. Потребителю показывают часть скидок. Другая часть идет в маржу. Поэтому при идентичной бизнес-модели и сравнимой наценке одни и те же товары из одного магазина могли стоить сильно по-разному в Ламе и Инстамарте. И те, и другие "закрывали" для потребителя часть товаров - которые могли срезать маржу заказа. Идея изначально получила шанс с появлением API Метро, была реализована неплохо, и в какой-то момент у Ламы был реальный, очень короткий шанс догнать Инстамарт. те и сами успели забежать "в последний вагон", потому что с активизацией Перекрестка, Озона (в данном сегменте) и появлением "Яндекс Лавки" океан стал красным за год. Хороший кейс. На рынке с нормальным доступом к капиталу у ребят был бы шанс.

Ответить
Развернуть ветку
Max Al-haddad

Единственный дельный коммент 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Guliy

Вектор был похожий и мысли дельные, но всё намного-намного проще:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yegor Yakovishen

Регулярно заказывал через них доставку из Вкусвилла на протяжении всего 2019. Жаль!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну у ВкусВилл свой агрегатор агрегаторов, так что можно особо не переживать)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Фукс

Один раз попробовал сервис, и привезли гнилой кусок мяса из МЕТРО. Извинились, для возврата денег предложили привезти продукцию в их офис на другом конце Москвы. Соблазн был, но время дороже. Больше не связывался.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Смирнова

вот поэтому стоит самостоятельно ходить за продуктами. так можно и даты проверить (хотя и это не гарантия свежести, так как мы догадываемся, как сделать вчерашний продукт условно говоря завтрашним) и выбрать более приятный на вид товар. а доставщиков кто проверит? это хорошо, если они свежие продукты берут и бережно всё упаковывают, но таких единицы. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dan

Запуск доставки Пятерочки выносит одного конкурента за другим))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Марьина

На рынке выживает сильнейший)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

У пятерки очень не плохой сервис, кто бы мне еще ящики с водой бесплатно доставкой приносил)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kalashnikov

Это всё потому что ты злоупотреблял промокодами! 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Марьина

Разорились на скидках))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Жаль, хороший был сервис.

Привозили быстро, заказывал иногда что-то из METRO.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

А мне наоборот все время не везло, то опоздают на два-три часа то половины продуктов не пригесут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Думаю, следующими на закрытие были бы Instamart, если бы их сбер не купил.

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Возможно, у него ещё все впереди?!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Zinovkin

Спасибо, что дарили возможность закупаться дешевле, чем в магазине и не выходя из дома. Обычно, конечно, не привозили часть заказа, потому что не могли найти товар.

 
Помню время, когда промокодами сыпали щедро раз в 2-3 дня. Видно, засыпались. 

RIP, golama. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Другая модель

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Фудтех посыпался)

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Только бы Сбермаркет не сдох. Редко какой сервис вызывает такие приятные эмоции. Теперь только вспоминаю, как раньше каждые 2 недели приходилось тратить половину среды, чтобы закупиться в ТЦ. Усталость в итоге, дети переругались, пакеты вываливаются... А так просто курьер приносит мешки и все. Красота, реально. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Викторович

В последние месяцы сервис откровенно плевал на пожелания пользователей.

Сначала отменил промо-коды на бесплатную доставку. Потом запретил платить за доставку баллами. Затем включил в стоимость доставки пакеты отдельной строкой.

Я много раз им писал разные предложения и претензии. Они все игнорились. Например, поиск в каталоге всю жизнь был корявый.

Понятно, что их давил Инстамарт (который сейчас Сбермаркет) и собственные доставки из магазинов. Но им нужно было нишеваться и создавать маленькое и ламповое коммьюнити, которое ценит каждого клиента и заботится о нем.

Вместо этого они полезли на массовый рынок и разумеется проиграли гигантам.

Эх вы! А в начале я вас любил, тк вы реально прислушивались и были человечными.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Интересно, что Кухня на районе сейчас ведёт себя похожим образом

Ну и сосиска с пюрешкой за 300+ рублей

Эксперты, кто знает, как у КнР дела?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фабрика деда Мороза

Отличное привлечение инвестиций для перемещения картошки из магазина к покупателю. Очень интересна причина закрытия. Отзывы были не очень хорошие по сервису, но интересна основная причина ...

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кольченко

Жаль, очень часто заказывала доставку через них(

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисенко

Тоже постоянно пользуюсь, иногда здорово выручает..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Есть часть продуктов, которые ежемесячно в доме с определённой частотой нужны.
мне бы в принципе было удобно определенную корзину заказывать и не париться, при этом докупая разный скоропорт и прочее в рознице. Но эту услугу может и Окей предоставить. зачем Golama тут нужна неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

2020 - Dot-com bubble v2.0

Ответить
Развернуть ветку
Kira Nikolaev
Московский сервис доставки продуктов из магазинов golama внезапно сообщил пользователям о закрытии

 

По данным базы «Контур.Фокус», по итогам 2018 года выручка «Лама маркет» составила 13,2 млн рублей, а чистый убыток — 74,5 млн рублей.
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Добролюбов

Я вот с этих цифр тоже прифигел.. Как в стартап с годовой выручкой 13 млн кто-то вложил пол ярда??

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexey Remizov

так это 2018ый, они небось только платформу пилили

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

пробовал этот сервис. заказ везли 12 часов из магазина до которого полчаса пешком. сервис скорее всего жил на том, что покупал продукты в магазине со скидкой, а привозил их по полным ценам. магазин ему отстегивал кешбек по итогам. но потом магазинам надоело быть благотворительным, ведь у них есть своя доставка. вот сервис и закрылся. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ronin

Тоже пробовал, регулярно везли меньше чем за 90 минут. Первоначально было хорошо, но после доставки пары заказов с тухлыми салатами и стейка в вакууме с последним днём годности практически перестал пользоваться данным сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Я один где то ранее читал, что контроль там был у компании "ташир"?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smekalov

Возможно. В основном все читали, что Ташир вложился в SaveTime

Ответить
Развернуть ветку
Рамис Рашидов

Была такая же модель в голове, но без доставки на дом. Просто покупатель собирает необходимые продукты и оплачивают через приложение корзину со своими продуктами , после- эти продукты собираются в пакеты и раскаладываются по корзинам. Покупателю  выдаётся талон, с которым он приходит и ему выдаётся его пакет без каких-либо очередей. Нет гемора с доставкой.  

Ответить
Развернуть ветку
Артём Глебов

такая модель была с основания у утконоса

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

«Венчур, ептыть»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Доставка из пятерочки. Я там воду заказываю) за 40 мин приносят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Жаль, клевый проект был, пользовался иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

если так, почему им не хватало денег: не умели зараабтывать или заказов не было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

Никаких денег не хватит что бы соревноваться в топке бабок с инстамартом, тем более когда его съел яндекс.

Ни один адекватный человек не дал бы им денег.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Срочно заказываем, чтобы подумали, что бизнес работает, и ещё одни инвесторы б попались на фудтех)

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Яндекс Лавка подошла и подвинула.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Седышева

очень жаль, мы часто через них заказывали доставку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Instacart покоя не давал :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Где-то читал мнение, с которыми согласен сам: все эти сервисы доставки из магазинов лишь раскрутят удобство заказа продуктов в массы, куда позже подтянутся сами сети магазинов в хорошей доставкой. Если несколько лет назад доставка из перекрёстка была мягко говоря не очень, то сейчас есть улучшения. Сейчас живу в Минске, основные продукты все время заказываем в доставке крупной сети супермаркетов.
У них есть преимущество - они лучше знают свой ассортимент и остатки и за примерно 50 заказов лишь в каждом 10м не довезут какую-то одну позицию.
Вспоминаю зимовку в Бангкоке, где пробовали заказывать продукты в местном аналоге инстамарта - заказ становился легче на половину, и тайцы, без знаний английского пытались у меня узнать, можно ли заменить одно на другое.

Ответить
Развернуть ветку
Amina Vereschagina,Tsushba

Много всего перепробовала, но лучше собственной доставки Азбуки и Перекрёстка ничего не нашла.

 Ну и в целом, сервисы для доставки продуктов, только продуктов, по всем параметрам проигрывают сетям с из собственной доставкой. Их главным преимуществом могла бы быть максимально быстрая доставка, но это по факту невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Уже пару месяцев назад было понятно, что у них все не очень, когда доставка опаздывала на 1-2 часа регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
about:blank

Обманешь - накажу!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Очередные смузиглататели не добежали до следующего туалета раунда от инвесторов и обосрались, напившись несвежим смузи. Главное что бы инвестор был!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sobennikov

Не удивительно, у этих сервисов конкуренция большая. Мне главное, чтобы сейвтайм не закрылись, очень уж долго подбирал для себя нормальную довставку.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

очень жаль!

Ответить
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Щас глаза вывалятся. 

Выручка 13, убыток 75.
Полет нормальный, ВЭБ готов поддержать. 
Любовь? Гормоны? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

у вас с какого месяца выручка покрывает затраты? у стартапов в месяц и даже в первый год - не покрывает. это норма

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Попов

Можно продаться кому нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Катя Баранова

выигрыш в лотерею не всегда приносит . Некоторые иногда портят себе жизнь. Тут про это написано v.ht/istorii-vyigryshej-v-lotereyu

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда