{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции

Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».

​Скриншот публикации из группы Superbro во «ВКонтакте»

В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.

За последний год рынок доставки сильно изменился, появились новые бизнес модели («Яндекс.Лавка», «Самокат»), сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла.

пресс-служба Superbro

Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.

Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.

По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.

14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Откуда там высокие косты и сложная логистика?

Скорее всего не смогли набрать базу и большие накладные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mazur

Бекофис - разработка, смузи, печеньки

Доставка - курьеру минимум 300р за заказ, а с клиента берут 99руб
Маркетинг - CPO от 300р точно
Ждали высокий LTV но видимо не срослось
Итого от 500р расходов на заказ минимум
Яндекс Еда была убыточна (это при 30% комиссии сервиса) до тех пор, пока они не ввели платную доставку и высокую минимальную стоимость доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Яндекс Еда была убыточна (это при 30% комиссии сервиса) до тех пор, пока они не ввели платную доставку и высокую минимальную стоимость доставки.

Она была убыточной из-за реинвестирования для привлечения к себе клиентской базы.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

- У нас со своим нельзя!

Юристы переглянулись и поменялись блюдами.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда