Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции
Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.
Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».
В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.
Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.
Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.
По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.
14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.
Комментарий недоступен
Откуда там высокие косты и сложная логистика?
Скорее всего не смогли набрать базу и большие накладные.
Как минимум в том, что когда клиент при проверки продуктов отказывается от какой-то их части, то получается двойной возврат (в некоторых случаях тройной). От клиента сервису - от сервиса магазину - от магазина поставщику (если продукт испорчен).
По закону РФ возврат продуктов надлежащего качества запрещен. Продукты остаются на балансе сервиса.
Либо через панибратство с управляющим ТЦ можно всеже этот возврат оформить, но тогда ТЦ, опять же по закону, обязан списать этот товар.