Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции
Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.
Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».
В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.
Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.
Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.
По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.
14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.
Второй подобный сервис за неделю. Симптоматично.
Как думаете, почему?
Потому что "Китакат в ашане на 2 рубля дешевле" в первую очередь.
Люди не готовы тратить ни копейки (основная масса) даже в Мск.
Поэтому даже доставка за 99р не может поспорить с бесплатным автобусом в Ашан, где и цены еще нище.
А до бесплатной доставки от 2к клиент набрать не может, дорого.
Из личных наблюдений.
Не всегда так.
часто вопрос удобства расположения, затраченного времени, качества товара, наличия очереди и чистоты магазин может повлиять сильнее чем экономия 2₽