{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Нелепый шар

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции

Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».

​Скриншот публикации из группы Superbro во «ВКонтакте»

В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.

За последний год рынок доставки сильно изменился, появились новые бизнес модели («Яндекс.Лавка», «Самокат»), сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла.

пресс-служба Superbro

Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.

Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.

По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.

14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Pyatkevich

Вот о причинах очень интересно с разбором кейса, ставь лайк, если согласен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Первопроходцем в доставке продуктов питания в РФ был сервис "Утконос". Рекомендую прочитать их историю. Статья хоть и старая, но на тот момент у них не было конкурентов, а вот проблем ...: https://retailer.ru/10-mlrd-rub-nepokrytogo-ubytka/ 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин
Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Согласен, узнал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Откуда там высокие косты и сложная логистика?

Скорее всего не смогли набрать базу и большие накладные.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артём Антипин

Лезут, потому что инвестор туда хорошо идёт. Мантра it, приложение доставка курьер тема нынче хайповая. Получил лямов сто раунд и го на Балли и в салон за мерсом цэшкой. Сто одну розу жене и тур по Европе. Москва чё.

Ответить
Развернуть ветку
Убийца Гугла

Bro Down. Древние пророчества сбылись

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Второй подобный сервис за неделю. Симптоматично.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Как думаете, почему?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Mike Kosulin

Всё, что содержит БРО, должно закрываться, как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
color
на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.

Это они за пол года на 90 000 товара продали???

Ответить
Развернуть ветку
Фархад Керимли

Это наверное процент от объема закупленных товаров, а не сама стоимость доставленных товаров

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холмяков

В РФ новые проекты лучше выводить на рынок, когда Яндекс , Сбербанк и прочая монопольщина наиграется в открытие по 1-2 новых сервиса в месяц, рассеют фокус и начнут нести по ним убытки. Сегодня от этих контор наблюдается просто дичь какая то, в каждую ж.пу затычки. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Никогда?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Георгий

У них хоть 1 заказ то был за все время?

Ни рекламы не видел ничего про них не слышно было. В отличии от тех же инстамартов и айгудсов.

К тому же я очень плотно пользовался доставистой и контингент там такой, что из точки а в точку б доехать не каждый может, как они там продукты собирать собирались я не понимаю.

Один звонил "Я у тристамагазин стою" а оказалось что он около входа в Зоомагазин.
Так и вижу как этот товарищ в мЕтро идет собирать мне продукты из 30к sku ) 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Belichkova

Бородатая шутка про "Я у тристамагазин стою"

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Курдюк

Неделю назад болел и решил попробовать сервис. Курьер приехал пьяненький, не купил четверть товаров по списку. А то, что принёс, купил по самой высокой цене, полностью проигнорировав пожелания. Очевидно у него кэшбэк на карте и ему было выгодно раздуть чек.
Не мудрено, что сервис обанкротился.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

то что курьер то пьяный это еще ладно, он не на машине, а еще скорее всего он был без медкнижки же?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стартапер-пессимист

"Супербро" - креативно, модно, молодёжно.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Мое мнение :)

Моя семья тупо переходит по максимуму на готовую еду - сейчас тестируем вариант готовых блюд из ВкуссВилл, хотя я вообще себе беру условно 2 порции овощей гриль и 2 порции шашлыка из шашлычки на районе - 600 р / день

Самокат - тупо 300 р использовал промокод, приятно. Но если мне надо молоко - 100 метров магазин.

Я бы развивал условно места, где можно забрать свою готовую еду + доставка из этих мест. Мне тупо иногда проще заехать и забрать, чем ждать курьера.

Яндекс Еда в СПБ мне предлагает полную хуету. Надеюсь в мск лучше.

Ещё важно, для меня - я не хочу что бы мою еду вёз таджик на велике. Это , блять, эксплуатация.
Я не готов поддерживать рабский труд

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Да мне кажется, причина проста. И имя ей - яндекс.лавка. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Молофеев

Выживает сильнейший)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nice Man

Фудтех мрёт на глазах

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Фудтех отравлен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Херовое название сервиса. Почему не Supergirl?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Supergirls just fly

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Grilpower!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Привалов
16 января — последний день работы

У них как в анекдоте что ли, последний уходящий, кто свет в офисе выключал, набросал прощальное письмо? Написали бы завтра, что вчера последний день был.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Домен кончится. )

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да что ж такое! Голама, теперь вот эти два... Так глядишь придется снова самому за продуктами ходить

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Яша инстамарт не бросит 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

Не бро.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
null