Еда
Татьяна Боброва
4057

Delivery Club запустил перевод чаевых курьерам в приложении Материал редакции

Пользователи могут перевести до 150 рублей с помощью Apple Pay или банковской карты.

  • Сервис доставки еды Delivery Club добавил в мобильное приложение возможность оставить чаевые курьеру, рассказали vc.ru в компании. Пользователь может перевести 50, 100 или 150 рублей через Apple Pay, Google Pay или с банковской карты. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club, и для всех курьеров.
  • Курьеры будут получать чаевые на счёт в VK Pay. Сейчас у платёжной системы «ВКонтакте» 12,5 млн пользователей, рассказал «Коммерсанту» руководитель продвижения финансовой экосистемы VK Pay Олег Никитин. После подключения сервиса для чаевых в Delivery Club в компании ожидают роста транзакций. Оператор платёжных операций VK Pay — РНКО «Деньги.Мэйл.Ру».
  • В конце 2019 года о начале тестирования чаевых для курьеров в приложении объявил сервис доставки еды «Яндекс.Еда». Компания запустила безналичные переводы для курьеров в Санкт-Петербурге и обещает добавить функцию во всех регионах присутствия сервиса до конца января 2020 года. Летом 2019 года возможность оставлять чаевые добавил сервис экспресс-доставки еды «Кухня на районе».
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 84, "likes": 2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 101648, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 07:57:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101648, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101648\/get","add":"\/comments\/101648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Но зачем?

Это же не официант в ресторане. Чем курьер службы доставки еды отличается от курьера почтовой службы? Оба доносят до квартиры. Разве что второму нужно договариваться о времени, возиться с паспортом и переписывать данные из него, а первый прощается, передав пакетик.

Почему если курьер службы доставки контактирует с клиентом 5 секунд, то за это должен получить 50—150 рублей сверху? Посылки с доставкой на дом чаще всего бывают куда тяжелее, чем сет суши с соевым соусом.

Зачем давать чаевые через приложение с карты? Очевидно, что дойдёт далеко не полная сумма.

Почему выполнение прямых служебных обязанностей должно как-то поощряться дополнительно? Почему нельзя просто платить адекватно своим курьерам?

Предположим, кто-то будет злостно не оставлять чаевые, за что наполучает низкий внутренний рейтинг. Следует ли такому антисоциальному элементу ожидать ухудшения качества доставки или вовсе отмен заказов?

Сама традиция давать чаевые вообще унизительна. Это уже не обмен денег на товары и услуги между равноценными участниками сделки, а какое-то отношение свысока.

Ответить
2

В России просто нет культуры давать чаевые. Точнее в ресторанах уже даём, но на этом ограничивается. Чаевые мотивируют делать свою работу качественно и помогают низкооплачиваемым профессиям. Не понимаю, что в этом плохого.

Ответить
8

В России просто нет культуры давать чаевые.

Культура давать чаевые позитивно коррелирует с уровнем коррупции в стране http://freakonomics.com/podcast/should-tipping-be-banned-a-new-freakonomics-radio-podcast/ Ну и зачем подобным гордиться?

Точнее в ресторанах уже даём, но на этом ограничивается.

И в такси. Как правило, чаевые дают в сфере обслуживания там, где идёт долгий контакт с клиентом.

Но почему чаевые должен получать курьер, про которого забывают через минуту? Он лишь отдаёт пакетик и прощается.

Чаевые мотивируют делать свою работу качественно

На самом деле размер чаевых от качества обслуживания зависит слабо https://scholarship.sha.cornell.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1110&context=articles

Вообще говоря, улучшение качества обслуживания сервиса — это задача не клиента, а самого сервиса. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Курьер донёс и не растряс еду по дороге — это ожидаемый результат, а не то, за что нужно вознаграждать дополнительно. Если растряс, то это жалоба и негативный отзыв, а не отказ платить чаевые.

помогают низкооплачиваемым профессиям

Низкооплачиваемым профессиям помогает адекватная зарплата. Почему просто нельзя честно поднять стоимость доставки?

Зачем ставить низкую зарплату курьеров в вину клиенту? Краудфандить зарплату курьеров в обязанности клиентов не входит.

Не понимаю, что в этом плохого.

Ну хотя бы неизбежная дискриминация. В США среди официантов наибольшие чаевые получают женщины-европеоиды с крупной грудью https://www.psychologytoday.com/us/blog/homo-consumericus/201004/big-breasts-larger-waitress-tips Думаю, и у нас курьер с редкой среднеазиатской фамилией, которая в «Гугле» выдаёт два результата, останется в проигрыше, как бы хорошо он ни старался. Смугловатому мигранту с робким акцентом и незнакомым разрезом глаз будут давать меньше чаевых из-за банальной личной неприязни.

Ответить
2

Почему просто нельзя честно поднять стоимость доставки?

Потому что вы, как клиент, тут же побежите клакаться, что цены подняли и убежите к конкурентам, у которого суши на 20 рублей дешевле. 

Ответить
0

Пора выучить разницу между корреляцией и причинностью. 

Ответить
0

Я ничего про причинно-следственную связь и не говорил. Очевидно, что чаевые не вызывают коррупцию. Просто в странах с высоким уровнем коррупции почему-то больше оставляют на чай. Поэтому гордиться развитой культурой чаевых странновато.

Не надо прикрываться доводом «зато в США так принято» и заимствовать самые уродливые части чужих традиций. Уже и сами американцы устали давать на чай, к примеру, продавцам в мелких магазинах. Подать маффин и пробить чек почему-то стоит 20 % от заказа https://www.wsj.com/articles/you-want-20-for-handing-me-a-muffin-the-awkward-etiquette-of-ipad-tipping-1539790018

Ответить
0

Я не знаю кто от чего устал. Но живя тут в США я вижу, что люди охотно платят чаевые. Причем немыслимые для россиян 20%. И в кофейнях в том числе. В фаст фуде и в кофейнях правда чай оставляют далеко не все и никто не умер, никого не выгнали

.

Ответить
0

а как насчет мерикосской мечты? есть уже подвижки то? ипотеку дадут?

Ответить
0

Вы про официантов?

Ответить
0

В фаст-фуде чаевые принимать запрещено вовсе на уровне требований франшиз. Вообще, если нет table service/seated service (то есть заведение fast-casual), то чаевые оставлять не за что.

Не надо учить жизни из-за океана. Это не самая лучшая американская традиция, чтобы о неё вообще вспоминать.

Ответить
0

Вы считаете, что оставлять чаевые не за что. На самом деле конечно есть за что, потому что они делятся и с кухней и с теми, кто убирает со столов. Но в целом в сетевых фаст фудах чай не оставляют

Ответить
0

Заставлять делиться чаевыми с теми, кто не получает чаевые на регулярной основе (к примеру, с работниками кухни), незаконно на уровне федерального закона США https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs15.pdf https://www.dir.ca.gov/dlse/FAQ_TipsAndGratuities.htm

Ответить
0

По вашей ссылке написано ровно обратное. Делиться чаевыми законно с другими сотрудниками. Незаконно забирать часть чаевых если вы владелец. 

Ответить
0

Нет:

Tip Pool: The requirement that an employee must retain all tips does not preclude a valid tip pooling or sharing arrangement among employees who customarily and regularly receive tips, such as waiters, waitresses, bellhops, counter personnel (who serve customers), bussers, and service bartenders. A valid tip pool may not include employees who do not customarily and regularly received tips, such as dishwashers, cooks, chefs, and janitors.

Ответить
0

Ну и зря

Ответить
0

Не надо учить жизни из-за океана. Это не самая лучшая американская традиция, чтобы о неё вообще вспоминать.

Если это тот самый Демидов (gipsyteam), то учить тут реально нечему. Парадоксально, но первыми claim moral ground бегут те, у кого рыльце в пушку :)

Ну и кричать, что вот в США это так - значит, так оно и должно быть везде - вообще верх глупости. В Японии, например, оставлять чаевые равносильно оскорблению человека.

Ответить
2

Выполнять свою работу качественно мотивирует трудовой кодекс и прописанные должностные обязанности, невыполнение которых повлечет лишение даже тех грошей, на которые официант, по дурости своей, согласился. А накидывать официантам сверху за то, что они свою работу выполняют - маразм.

Ответить
0

Маразм - это жадничать копейки и получать в ответ некачественный сервис. 

Ответить
0

Дядь дай мне мильён, я знаю у тебя много мильёнов, дай мне мильён.

Ответить
1

"Чаевые мотивируют делать свою работу качественно" Можно вообще от зарплаты отказаться!  Это пережиток, даешь всё по чаевым!

Ответить
0

В сфере обслуживания во многих странах зарплаты считай нет. Они мизерная, а основной доход это чаевые. И отлично работает. Сейчас ты точно так же оплачиваешь работу курьера - эта сумма включена в стоимость заказа. Только в этом случае ты платишь одинаково и плохому курьеру и хорошему.

Ответить
1

Ситуация. У курьера маленькая зарплата, работодатель ему кидает 12 130 рублей. Остальные миллионы типа сам заработаешь

У него нет нормальных отчислений в пенсию, никто ему нормальный кредит не даёт и тп.  У него нет денег. Как ему увеличить доход? Мухлевать, Вымогать и заискивать перед клиентами. А что если он выполняет свою работу на отлично и не получает чаевых? Никто не обязан ему давать дополнительные деньги, ну не умеет он над душой у людей стоять например, или внешность у него людям не нравится. Это справедливо?

Ответить
2

«Как ему увеличить доход?»

Сменить работу, не? Есть другой неквалифицированный труд, который оплачивается лучше. 

Ответить
1

Справедливо ли хорошо оплачивать работу? Справедливо. Справедливо ли платить хорошим сотрудникам больше чем плохим? Справедливо. Выходит, что чаевые это справедливо. А жадность и злось свою стоит усмирить и просто понять, что вы и так сейчас платите за курьеров - это входит в стоимость заказа. А так не будет.

Ответить
0

 "вы и так сейчас платите за курьеров - это входит в стоимость заказа. А так не будет." Будет она входить в стоимость в любом случае.

Ответить
0

С чего вы взяли, что она будет входить в любом случае? Посмотрите на США. Высокие чаевые и практически отсутствует зарплата. 

Ответить
4

Ваши бы слова на флаг и над кремлем повесить повыше! Какого хрена жадность работодателей, не платящих нормальную зп в сфере обслуживания так облизывается. А остальные как? Где сервис чаевых врачам через госуслуги? Сервис взяток чиновникам через кипр?

Называть просто не чаевые, а "милостыня".

Ответить
2

Да какая разница зачем?

 
Если пользователи хотят оставлять чаевые, ребята исследовали спрос на опцию, посчитали целесообразность введения и запилили, почему нет. 

Иногда я тоже оставляю чаевые курьерам (а иногда это невозможно сделать из-за недостатка бумажных денег), если курьер прибежал супербыстро, был вежлив и опрятен – просто для того что бы поддержать человека (неважно какой он национальности), работа не из легких (дождь, мороз, снег и т.п и всё для того что бы доставить вам какую-ниб. булочку с багажником на спине), и работать приходится либо студентам, либо людям находящимся в безвыходной ситуации, почему бы не поддержать, это личное дело каждого. 

Чем отличается курьер деливери от условно курьера почты – в условиях работы (один сутки бегает при любых погодных условиях что бы мы задницу не морозили или не мочили с багажником на спине, а другой едет спокойно в теплой машине и развозит заранее загруженные посылки). Но да, есть и культуры где чаевые не принято давать и рассматривается как неуважение (Япония), но это здесь совершенно не причем.

Ответить
31

В ситимобил тоже после поездки есть такая штука. Отправил водиле 50р. Спрашиваю у техподдеожки «сколько дойдет водителю?» мне ответили, что это конфиденциальная информация. Нормально, да? Я отправил на чай и это конфиденциальная информация. Спустя пару дней ехал с этим же таксистом. Спросил сколько дошло чая.. ответил 27 рублей) может что-то перепутал, но зная mail, ни разу не удивлюсь. Так что если я захочу дать на чай - дам налом. Идите лесом

Ответить
3

Если поразмыслить о пути прохождения этих денег и законах (спойлер: ндфл в России), то ясно, что приходит именно эта сумма не от жадности мейлру или кого-то.

Ответить
–1

Работодатель, наоборот, может накинуть к этому ~43% и выдать честные 50 рублей. Но нет же, оптимизация расходов. 

Ответить
1

Doordash такой фигней в США занимался, но их быстро ушатом дерьма окатили)

Ответить
1

Не много у вас таксистов в городе. Может было проще сразу у него номер взять и вызывать его напрямую?

Ответить
11

Порочная практика, перекладывать зарплаты своих сотрудников на плечи клиентов

Ответить
0

Ну все убедил, Деливири клаб увеличит зарплату курьерам вдвое

Ответить
0

Втрое вообщет

Ответить
8

Я вот дизайном занимаюсь и вообще не понимаю одного!

Почему после сдачи большего проекта мне не дают чаевые ??? Ваще бреееед

Ответить
2

Не совсем понятно, почему нельзя оставить чаевыми любую желаемую сумму или процент от стоимости заказа.

Ответить
5

Не совсем понятно, почему вы так хотите оставить дополнительные деньги человеку за выполнение им своих прямых обязанностей и получающих за это адекватную (неквалифицированному труду) зарплату 

Ответить
9

Не совсем понятно, почему вы стигматизируете желание Юлии или кого бы то ни было дать денег, если есть желание. Юлия на ваш вопрос ответ для себя знает. А вы ответ на ее вопрос можете?

Ответить
0

Да, у Юлии комплекс, сродни комплексу вины белого человека, она считает что ей будет стыдно не дать, и что о ней подумают если не даст, поэтому она соглашается дать, убеждает себя что это "ок" чтобы избежать внутреннего конфликта

Ответить
2

Не совсем понятно, как взрослый человек на взрослом ресурсе позволяет себе решать за другого человека какой у него комплекс и как ему тратить деньги. Хотя, возможно, я ошибся на счет взрослого человека, в таком случае, приношу свои извинения. 

Ответить
–1

Будь ты постарше, ты бы понимал разницу между "решать за другого" и "анализ".

Ответить
1

ой, да это типичная отмазка, сколько раз я слышал: нет, мы не сплетничаем, мы просто анализируем его действия. Только вот на деле это ничем не отличается от бабушек у парадной, которые обсуждают какая Светка проститутка. Кстати, если вам так нравитс анализировать людей, вам очень понравится физиогномика или подобная чушь. Как раз под стать вашим интересам - сплетни, интриги. 

Ответить
–1

вам очень понравится физиогномика или подобная чушь. Как раз под стать вашим интересам - сплетни, интриги.

Не совсем понятно, как взрослый человек на взрослом ресурсе позволяет себе решать за другого человека

с тобой не интересно.

Ответить
0

Что?)

давать на чай это теперь комплекс вины?)

Ответить
1

Меня этот вопрос волнует с точки зрения ограничений возможностей потребителя. Не понимаю, почему я не могу оставить больше или даже меньше, если хочу.

Ответить
1

Кстати, я надеюсь вы на своей работе всегда отказываетесь от премии? 

Ответить
–6

Чтобы этот курьер, когда в следующий раз повезет тебе еду, не плюнул туда. Так что лучше дай курьеру рублей 50, улыбнись и пожелай хорошего дня.

Ответить
2

Сейчас существуют кейсы, когда со взломанных аккаунтов яндекса уводят деньги через чаевые в такси.

Возможно, "любую желаемую" сумму нельзя по этой причине.
Процент от заказа звучит более безопасно. (С такой схемой нельзя накрутить чаевые 100к за заказ в 500 рублей)
Могу предположить такое обоснование: если курьеру дать 20к, например, то это месяц его работы. Исследование (о котором я читал у Канемана и Талера) показывает, что нью-йоркские таксисты меньше работают, когда у них выше ставки - потому что у них есть цель, условно, заработать 200 долларов. Заработали раньше - раньше закончили работать. Курьеры могут действовать так же, таким образом, слишком крупные чаевые могут лишить Мэйл курьера, а это лишние затраты на логистику.

Ответить
1

Чтоб курьеры не зажирели и не потеряли в скорости доставки

Ответить
0

Потому что возможны варианты с отмывом денег и прочими приколами (миллион постов про то что убер/яндекс сняли кучу денег)

Ответить
0

Бред, в США все оставляют чаевые и нет отмыва денег

Ответить
1

из США это порочная ерунда как раз и пришла.

Ответить
0

А вот в США...

Ответить
0

Но можно же оставить верхнюю крышку в 150 рублей, но дать пользователям самим вводить сумму. Думаю, что до этого дойдут, но позже. 

Ответить
1

Так до 150 рублей, а не только 150

Ответить
0

Спасибо за ответ, даже не подумала бы об этом. Специфика российского рынка, видимо.

Ответить
4

То как мне оценивать курьера?

По температуре доставленной еды. Если еда горячая, то значит он быстро крутил педали на велосипеде, чтобы вы остались довольны. Ну а если это роллы или суши, то по внешнему состоянию, аккуратно ли он тащил коробку, чтобы все лежало так, как упаковали повара.

Ответить
0

Теплая еда зависит от логистики системы и количество курьеров на участке. Ехал курьер через весь город - еда остыла. 

Ответить
0

Спешу огорчить, курьеры delivery club через весь город не ездят, а доставляют исключительно в пределах езды 30 минут и только по одному району.

Ответить
0

Меня смущает "30 минут ЕЗДЫ". На сколько я вижу они пешочком топают. Плюс проблему с кадрами никто не отменял.

Ответить
1

Спасибо, теперь буду не только заказывать кучу еды, но и с взглядом аля "фу челядь", кидать им подачки по 50 деревянных, больше спасибо разработчикам.

Ответить
0

а если кто курьерам не даст 150 руб - курьеры будут лепить заказчикам плохой рейтинг и людей этих потом сам сервис заблокирует. 

Ответить
0

"курьеры будут лепить заказчикам плохой рейтинг " - Для системы они никто и звать их никак. Плохой рейтинг сбросят.

Ответить
0

но каждый курьер ставит оценку заказчику. в своём приложении. это механизм давления на клиентов, чтобы давали чаевые теперь

ничего не сбросят, просто заблокируют в сервисе на основании отзывов курьеров. 

Ответить
1

"просто заблокируют в сервисе на основании отзывов курьеров"

Хотя бы про одного известно?

Ответить
0

вот начнется волна вымогательств чаевых и узнаем ))

Ответить
1

Если чаевые таксисту я могу дать оценив поездку, а официанту - оценив обслуживание, вежливость. То как мне оценивать курьера? Плюс чаевые должны мотивировать работягу. Но как они будут мотивировать курьера, если их будут высылать непонятно за что. 

Ответить
0

для вас все курьеры одинаковые?

Ответить
1

если и давать чаевые (официантам, курьерам и водителям...), то только наличкой, так как реально не всё дойдёт, если через онлайн переводить. 

Ответить
1

Как давал наличкой - так и буду. Давать чай через приложение чтобы процент от них падал НКО и сервису, hell nah!

Ответить
0

Яндекс Такси [отменял] чаевые

Сейчас вроде вообще убрали эту возможность -:

Ответить
1

чаевые доступны только при оплате картой. apple/google pay не поддерживаются

Ответить
0

А проблема в том, что не интегрировать апл пей?

Ответить
0

чаевые приветствую. но 150 р. чаевых через чур мне кажется. я бывает отдаю сдачу курьеру как чаевые, а это рублей 30. логичнее было бы сделать так, чтобы клиент сам писал нужную сумму и переводил в какой-то личный кабинет курьера эти деньги: меня обслуживал конкретный человек, вот моя "благодарность" за быструю и качественную доставку именно ему. 

Ответить
0

Ну при большом заказе на несколько людей 150 р сойдут. Я считаю, что нужно смотреть на общую сумму

Ответить
0

Если кто захочет доставщику на чай дать, то это можно просто наличной мелочью сделать. Если заставляют делать это принудительно, а тем более отметку делают в приложение, это уже перебор. 

Ответить
0

Подсмотрели в чеках европейских ресторанов 😁

Ответить
0

Не понимаю, почему сравнивают курьеров и официантов. Стоимость доставки у DC в Москве 99 рублей, я уже напрямую оплачиваю эту услугу, с чего бы еще сверху накидывать чаевых? Так же, если в кафе вдруг включают в счет "обслуживание", то чаевых не оставляю. 
Учитывая, что в некоторых районах Москвы заказы тебе привозят всегда 2-4 одних и тех же курьера, можно ожидать, что они будут еще более наплевательски относиться к скорости и качеству доставки к клиентам, которые не оставляют чаевых. Не знаю, есть ли у них штрафы за скорость, но в последнее время 80% заказов доставляют с задержкой 20-50 минут от расчетного времени, на что поддержка только разводит руками: "повышенная нагрузка на курьерскую службу".

Ответить
0

"поддержка только разводит руками" - Там сидят такие же корпоративные роботы. Одно отличие от побегунчиков - чисто, сухо и в тепле. А так-то - типовой прессинг со стороны дебиловатого начальства.

Короче, не пользуйтесь всей этой шнягой типа ты.раб. Карму себе не засирайте.

Ответить
0

Их сервис - отдельная боль. Как по телефону, так и в чате.
Интересно увидеть их стандарты по Service Level/ASA/AHT.
Недавно включили бота - он часто оказывается полезнее, чем человек.

Ответить
0

"Интересно увидеть их стандарты по Service Level/ASA/AHT."

Внутри "корпа" это "соответствие стандартам" отдельной жизнью живет. Про выход за пределы SLA (в случае с B2C) вспоминают только в том случае, когда не хотят сотруднику платить премию.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }