Delivery Club запустил перевод чаевых курьерам в приложении Статьи редакции

Пользователи могут перевести до 150 рублей с помощью Apple Pay или банковской карты.

  • Сервис доставки еды Delivery Club добавил в мобильное приложение возможность оставить чаевые курьеру, рассказали vc.ru в компании. Пользователь может перевести 50, 100 или 150 рублей через Apple Pay, Google Pay или с банковской карты. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club, и для всех курьеров.
  • Курьеры будут получать чаевые на счёт в VK Pay. Сейчас у платёжной системы «ВКонтакте» 12,5 млн пользователей, рассказал «Коммерсанту» руководитель продвижения финансовой экосистемы VK Pay Олег Никитин. После подключения сервиса для чаевых в Delivery Club в компании ожидают роста транзакций. Оператор платёжных операций VK Pay — РНКО «Деньги.Мэйл.Ру».
  • В конце 2019 года о начале тестирования чаевых для курьеров в приложении объявил сервис доставки еды «Яндекс.Еда». Компания запустила безналичные переводы для курьеров в Санкт-Петербурге и обещает добавить функцию во всех регионах присутствия сервиса до конца января 2020 года. Летом 2019 года возможность оставлять чаевые добавил сервис экспресс-доставки еды «Кухня на районе».
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Тёма Томилин

Не понимаю, почему сравнивают курьеров и официантов. Стоимость доставки у DC в Москве 99 рублей, я уже напрямую оплачиваю эту услугу, с чего бы еще сверху накидывать чаевых? Так же, если в кафе вдруг включают в счет "обслуживание", то чаевых не оставляю. 
Учитывая, что в некоторых районах Москвы заказы тебе привозят всегда 2-4 одних и тех же курьера, можно ожидать, что они будут еще более наплевательски относиться к скорости и качеству доставки к клиентам, которые не оставляют чаевых. Не знаю, есть ли у них штрафы за скорость, но в последнее время 80% заказов доставляют с задержкой 20-50 минут от расчетного времени, на что поддержка только разводит руками: "повышенная нагрузка на курьерскую службу".

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"поддержка только разводит руками" - Там сидят такие же корпоративные роботы. Одно отличие от побегунчиков - чисто, сухо и в тепле. А так-то - типовой прессинг со стороны дебиловатого начальства.

Короче, не пользуйтесь всей этой шнягой типа ты.раб. Карму себе не засирайте.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Их сервис - отдельная боль. Как по телефону, так и в чате.
Интересно увидеть их стандарты по Service Level/ASA/AHT.
Недавно включили бота - он часто оказывается полезнее, чем человек.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Интересно увидеть их стандарты по Service Level/ASA/AHT."

Внутри "корпа" это "соответствие стандартам" отдельной жизнью живет. Про выход за пределы SLA (в случае с B2C) вспоминают только в том случае, когда не хотят сотруднику платить премию.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда