«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции
Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.
- 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
- В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
- Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
1
показ
26K
открытий
Не совсем только понял зачем он купил агрегатор шавермошных. И еще более непонятно почему они будут ему приложение разрабатывать, ведь Додо года три как усиленно пылесосит рынок соискателей-разработчиков
Сэм, вы, наверное, двадцать пять лет назад ещё в школу не ходили и не помните историю продажи мессенжера ICQ. Там тоже народ удивлялся, почему покупатель заплатил 329 миллионов долларов за компанию с двумя офисными столами и тремя компьютерами. Журнал "Компьютерра" специально объяснял, что главная ценность интернет-компаний - это не софт, а база данных довольных клиентов.
Вот и Фёдор Овчинников купил не приложение "Где шаурма?", а сотни тысяч контактных данных его пользователей, которым он сейчас сможет бесплатно показывать рекламы точек Додо-пиццы.
Учите матчасть, господин Бэккет !
Показывать точки Додо Пиццы в приложении, в которое заходят если хотят шаверму. Шикарный таргетинг от Льва Щенина.