«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции

Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.

  • 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
  • В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
  • Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Не совсем только понял зачем он купил агрегатор шавермошных. И еще более непонятно почему они будут ему приложение разрабатывать, ведь Додо года три как усиленно пылесосит рынок соискателей-разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Сэм, вы, наверное, двадцать пять лет назад ещё в школу не ходили и не помните историю продажи мессенжера ICQ. Там тоже народ удивлялся, почему покупатель заплатил 329 миллионов долларов за компанию с двумя офисными столами и тремя компьютерами. Журнал "Компьютерра" специально объяснял, что главная ценность интернет-компаний - это не софт, а база данных довольных клиентов.

Вот и Фёдор Овчинников купил не приложение "Где шаурма?", а сотни тысяч контактных данных его пользователей, которым он сейчас сможет бесплатно показывать рекламы точек Додо-пиццы.
Учите матчасть, господин Бэккет !

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Показывать точки Додо Пиццы в приложении, в которое заходят если хотят шаверму. Шикарный таргетинг от Льва Щенина.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда