«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции

Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.

  • 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
  • В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
  • Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Что и требовалось доказать!

В комментариях к декабрьской новости про "расширение ассортимента Додо-пиццы" читатели сайта VC высказали гипотезу, что ДОДО-пицца упёрлась в границы платёжеспособного спроса.
В стране седьмой год кризис, всё меньше желающих платить 450 рублей за полкило жареного теста с кетчупом.
Инвесторы начинают задавать вопросы по возврату денег. Что делать?
Хороший пример всем стартаперам даёт Илон Маск, у которого жуткие проблемы с бизнесом. Он действует по принципу "В огороде - бузина, в Киеве - дядька".
На вопросы про электромобили он отвечает планами по покорению Марса.
На вопросы про ракету на Марс - планами рытья подземных туннелей.
Вот и Фёдор Овчинников "набрался опыта общения с инвесторами" во время своих заграничных вояжей и действует строго по "методичке Кремниевой Долины".
Фёдор "держит фокус", и по примеру Олега Тинькова называет Додо-пиццу не компанией по продаже продуктов питания, а "технологической" компанией, развивающей интернет-сайт и вот теперь ещё - и мобильное приложение.
Предлагаю начать делать ставки - доживёт Додо-пицца до конца 2020 года или лопнет под напором "обманутых вкладчиков".
(может у кого есть фейсбук Фёдора и он сможет задать ему мои вопросы и получить ответ?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Ценник у них вполне средний по рынку. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Хочу напомнить уважаемому Вику Баюнову, что за 445 рублей в Москве можно купить ДВЕ курицы-гриль общим весом более 2 кг. Это больше килограмма чистого мяса. Как можно сравнивать КИЛОГРАММ белого мяса и 350 ГРАММ жареного теста с капелькой сыра?

Дураков платить такие деньги в России всё меньше, поэтому ДОДО и начала испытывать проблемы.
Вы согласны с моей логикой?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну так зачем платить за куры гриль? Покупайте сырое мясо и что бы не тратиться на газ или электрику, жарьте на костре из досок соседнего забора или лавочки. Получиться вообще дёшево. 

я так понял вы в кафе и рестораны не ходите? Дорого?!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Илья, вы, наверное, сайтом ошиблись.

Здесь публикуют советы для начинающих предпринимателей, а не советы по защите прав покупателей.
Мы тут с коллегами "по другую сторону баррикад", понятно?
Совет с сырым мясом не подходит, потому что по правилам бизнеса можно сравнивать только похожие продукты.
Сырое мясо и готовая курица-гриль - это разные товары.
Вы согласны с моей логикой?

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Ты совсем дурачок, что ли? ))) А пицца и курица-гриль - это не разные товары? )))))))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

ему похрен что в топку закидывать :D

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда