«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции

Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.

  • 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
  • В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
  • Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Не совсем только понял зачем он купил агрегатор шавермошных. И еще более непонятно почему они будут ему приложение разрабатывать, ведь Додо года три как усиленно пылесосит рынок соискателей-разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Сэм, вы, наверное, двадцать пять лет назад ещё в школу не ходили и не помните историю продажи мессенжера ICQ. Там тоже народ удивлялся, почему покупатель заплатил 329 миллионов долларов за компанию с двумя офисными столами и тремя компьютерами. Журнал "Компьютерра" специально объяснял, что главная ценность интернет-компаний - это не софт, а база данных довольных клиентов.

Вот и Фёдор Овчинников купил не приложение "Где шаурма?", а сотни тысяч контактных данных его пользователей, которым он сейчас сможет бесплатно показывать рекламы точек Додо-пиццы.
Учите матчасть, господин Бэккет !

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это пример невозвратных инвестиций в существующей модели сервисов. МРГ скорее потеряла, чем заработала на этом. Учитывая что было около 500 миллионов пользователей на момент покупки и аудитория в своём большинстве российская и 80% точно сидели не на официальных клиентах (отправить рекламу было нельзя), а данные о пользователе были фейковыми (они у меня и сейчас там фейковые, как у многих знакомых, обычных людей), а сам номер был из анрегов (то есть не существовал в природе), 

МРГ приняло решение о смене протоколов, что привело лишь к оттоку пользователей (Skype уже не настолько был тяжёлым для повседневного пользования). Ну и в крышку гроба последний гвоздь забили 28.12.2018, когда изменили библиотеку Oskar8 окончательно и бесповоротно. Пользователей до этого было не более 30 миллионов, а тут их почти не осталось.
По мне факапнее только покупка WhatsApp, если, конечно, это не было попыткой вывода денег из FB. 
Я к чему? Сотня тысяч контактных данных стоит только времени, так как она не является качественной и поддерживаемой для бизнеса, который её покупает. 

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда