{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Основательница «Даблби» Анна Цфасман запустила новую сеть кофеен в Москве Статьи редакции

Первое заведение Flip открылось на месте «Даблби».

Основательница и бывший гендиректор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман запустила в Москве первую кофейню новой сети Flip. Первым об этом сообщил Telegram-канал «СысоевFM», Цфасман подтвердила vc.ru открытие заведения.

Заведение расположилось по адресу Милютинский переулок, 3 — в этом же здании ранее находилась «Даблби». По словам Цфасман, сейчас строится ещё три кофейни новой сети. Вторую кофейню планируют открыть в течение недели на Новодевичьем проезде, остальные — до конца января 2020 года.

Цфасман запустила новый проект вместе с командой, с которой уже работала ранее: «Они ушли со мной из "Даблби". Часть команды была ещё из "Кофеина", кто-то с момента основания "Даблби", кто-то позже присоединился».

Стоимость открытия каждой точки составляет около 6 млн рублей, рассказала Цфасман.

Основа проекта — экология и здоровый образ жизни. Много напитков из матчи, чая и, конечно, из кофейных зерен. Все в оборотной таре. Есть и еда: тосты с авокадо, лососем, паштетом и десерты в стеклянных банках.

Анна Цфасман, основательница «Даблби» и Flip

Цфасман основала «Даблби» в 2012 году. На январь 2020 года сеть насчитывает 85 точек в России и за рубежом. Цфасман покинула должность гендиректора «Даблби» в августе 2019 года.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Все кофейщики, как грызуны за дудочкой Крысолова, идут одним и тем же путем, открывая неэффективные стационарные кофейни, проедающие деньги инвесторов. Причем развалив один бизнес, они не успокаиваются и вновь начинают точно такой же с теми же ошибками.

Кто-нибудь понимает, почему Coca Cola купила малодоходный бизнес Costa Coffee за нереальные $5,5 млрд? 
Правильный ответ - исключительно из-за подразделения Costa Express...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 неэффективные стационарные кофейни

а как же Старбакс? Или арабы просто не стали открывать неэффективные кофейни, а открывают только эффективные?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Кофейни Sbx не эффективны в каждой локации.

Эффективность франчайзи и материнской компании - разные планеты.
Большой Sbx зарабатывает не столько на франшизе, сколько продажей лицензий на использование бренда в ритейле, один только контракт с Nestle по дистрбъюции напитков Sbx за $7 млрд делает Sbx эффективной компанией))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я ещё раз хочу уточнить - дистрибьютор Старбакс в России не зарабатывает от открытия стационарных кофеен?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Это легко посмотреть: https://www.rusprofile.ru/id/2674887

При обороте 5,3 млрд руб они показали чистую прибыль 62 млн - слезы.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вижу вы очень подкованы и умеете продемонстрировать знания!

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Оценила))

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда