Еда
Татьяна Боброва
2463

Uber продала сервис доставки еды Uber Eats в Индии местному конкуренту Zomato Материал редакции

В ходе сделки Uber получила долю в стартапе.

  • Американская Uber продала свой бизнес по доставке еды в Индии — сервис Uber Eats — местному конкуренту Zomato. В обмен компания получила 9,99% стартапа. По словам источников TechCrunch, в ходе сделки Uber Eats оценили в $160-200 млн.
  • Пользователи Uber Eats перейдут к Zomato. Часть сотрудников подразделения присоединится к Uber, рассказали источники издания. По словам главы Uber Дары Хосровшахи, Индия остаётся важным рынком и компания продолжит инвестировать в развитие своего местного бизнеса.
  • О возможной продаже Uber Eats в Индии в декабре 2019 года рассказали источники The Wall Street Journal. Опрошенные изданием аналитики отмечали, что сделка позволит сократить расходы Uber примерно на $500 млн в год.
  • Zomato работает в Индии с 2008 года и поддерживается финтех-компанией Ant Financial («дочка» китайской Alibaba Group). В январе 2020 года сервис привлёк от неё $150 млн при оценке в $3 млрд.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 26, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 102219, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 10:40:20 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Uber конечно гениальная афера, Bitcoin просто отдыхает. Не успела выйти на прибыль, засосав миллиарды, а уже распродается по кускам.

Ответить
3

Uber конечно гениальная афера

Если кто-то оскорбляет проект работающий во всем мире, бренд который стал именем нарицательным, трансформировал целую индустрию глобально, тем самым оскорбляет как минимум его основателей, команду, инвесторов, их близких и родных, значит ли это, что можно оскорблять этого человека в ответ, подбирая характеризующие его через это высказывание эпитеты?

 
Или будет обидно? А компания, ну... это же завод, можно оскорблять людей, можно воровать на заводе... не у человека же...

Ответить
4

Это те святые люди, чья компания создала шпионские Grayball и Hell, новости о сексуальных домогательствах на рабочем месте и многое другое.

Не надо распылять критику или мнение на родных и близких, или на всех сотрудников или инвесторов.
Освежите себе память https://vc.ru/transport/24445-the-worst-things-about-uber

Ответить
2

ЛОЛ, а еще Uber (в котором только сотрудников, без учета водителей, больше 27000) насилует пассажиров! Какой кошмар.

Ответить
2

А еще "беспилотники UBER давят людей". Не надо путать теплое с мягким.

Ответить
4

Так вы и не путайте. Мы здесь аферу обсуждаем, а не чьи то домогательства и беспилотники которые давят изнасилованных людей.

Ответить
1

Нет, мы тут обсуждаем с Вашей подачи, обидно ли основателям UBER, команде, инвесторам, их близким и родным что UBER назвали гениальной аферой в комментариях на vc.ru 

Ответить
0

Но вы ведь не стали это обсуждать.

Для домогательств тут другие посты есть.
Можно обсудить еще Сексизм в пользовательских текстах.
Выбор большой. Просто либо ветка не та выбрана, либо пост целиком.

Ответить
0

Что то я не видел от Вас таких же комментариев в защиту Tesla, WeWork и прочих. А тут вы обиделись на безобидную фразу. 

Ответить
0

Что то я не видел от Вас таких же комментариев в защиту Tesla

Держите в курсе.

безобидную фразу. 

Фраза не безобидная. Приподнялся с дивана какой-то Вася и облил говном чужую компанию и людей в ней работающих. Таких нужно на место ставить, тем более ведет себя по хамски.

Ответить
2

"трансформировал целую индустрию глобально" - "Уберизация" практически синоним по смыслу для выражения "уход в серую зону".

Ответить
0

Ты что несёшь, ты из секты свидетелей Uber?

Ответить
1

Вот и ответ. Значит да, можно оскорблять.

А я не решился оскорблять человека, но подозревал, что для него это норма. Будем считать это успешным double opt-in.

Тебя изнасиловал водитель Uber?

Ответить
1

Что несешь ты? Убер создали вполне себе отличную бизнес-модель. Убытки у них в основном только на рынке СевАмерике, где жесточайшая конкуренция и нормы регулирования. В большинстве регионов Убер заходит и сразу занимает часть рынка, а потом делает так, чтобы получить долю в самом крупном агрегаторе в локации. Так было в РФ, где он получил 40 % ЯТакси, так было в ЮВА, в Китае и теперь в Индии

Ответить
0

А ведь uber имеет признаки аферы. Особенно когда речь заходит о пирамидах. Поэтому не стоит так категорично это воспринимать. Мне нравится модель uber, новое течение юберизации. Но сама компания очень уж похоже на то, что назвали выше. А защитники это называют гениальным стартапом (может и Мавроди был гениальный стартапер?)

Ответить
0

Вы как с другой планеты.

Они получали деньги инвесторов именно под эту модель.
Таков был заказ. Это в принципе классическая венчурная модель.

И да, Мавроди ГЕНИАЛЬНЫЙ стартапер. 
Гениальный, как строитель систем.
Каланик тоже. Но Каланик никого не обманул.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"распродается по кускам" - От Bitcoin также пошли "форки". 

Ответить
0

Uber выходит на какой-то рынок, начинает проигрывать, причем существенно, продается за часть в более успешном конкуренте, остается только смотреть сколько получит - со стороны uber логично, но зачем конкуренты покупают, если и так берут верх уже?

Ответить
1

Потому что купят другие.

Ответить
0

интересно, кто бы мог купить Uber в Китае или России, если не те, кто купил - и без того самые крупные - в, наверное, десятки раз крупнее конкурентов - игроки..

Ответить
0

Очевидно, потому что верх они не берут, либо берут за счет колоссального сжигания денег. Убер, как ни странно, лучше них, получается, умеет считать деньги и взвешивать риски

Ответить

Комментарий удален

0

Вопрос не в том, что продали, а в том, окупились ли затраты. У убера с этим проблемы, экспансию надо проводить

Ответить
0

Какая-то очень маленькая оценка. 

Ответить
0

$160-200 млн — это вообще ничего по нынешним меркам 

Ответить
–1

повторение мать учения.

Ответить

Прямой эфир