Uber продала сервис доставки еды Uber Eats в Индии местному конкуренту Zomato Статьи редакции

В ходе сделки Uber получила долю в стартапе.

  • Американская Uber продала свой бизнес по доставке еды в Индии — сервис Uber Eats — местному конкуренту Zomato. В обмен компания получила 9,99% стартапа. По словам источников TechCrunch, в ходе сделки Uber Eats оценили в $160-200 млн.
  • Пользователи Uber Eats перейдут к Zomato. Часть сотрудников подразделения присоединится к Uber, рассказали источники издания. По словам главы Uber Дары Хосровшахи, Индия остаётся важным рынком и компания продолжит инвестировать в развитие своего местного бизнеса.
  • О возможной продаже Uber Eats в Индии в декабре 2019 года рассказали источники The Wall Street Journal. Опрошенные изданием аналитики отмечали, что сделка позволит сократить расходы Uber примерно на $500 млн в год.
  • Zomato работает в Индии с 2008 года и поддерживается финтех-компанией Ant Financial («дочка» китайской Alibaba Group). В январе 2020 года сервис привлёк от неё $150 млн при оценке в $3 млрд.
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Uber конечно гениальная афера

Если кто-то оскорбляет проект работающий во всем мире, бренд который стал именем нарицательным, трансформировал целую индустрию глобально, тем самым оскорбляет как минимум его основателей, команду, инвесторов, их близких и родных, значит ли это, что можно оскорблять этого человека в ответ, подбирая характеризующие его через это высказывание эпитеты?

 
Или будет обидно? А компания, ну... это же завод, можно оскорблять людей, можно воровать на заводе... не у человека же...

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Это те святые люди, чья компания создала шпионские Grayball и Hell, новости о сексуальных домогательствах на рабочем месте и многое другое.

Не надо распылять критику или мнение на родных и близких, или на всех сотрудников или инвесторов.
Освежите себе память https://vc.ru/transport/24445-the-worst-things-about-uber

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ЛОЛ, а еще Uber (в котором только сотрудников, без учета водителей, больше 27000) насилует пассажиров! Какой кошмар.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

А еще "беспилотники UBER давят людей". Не надо путать теплое с мягким.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так вы и не путайте. Мы здесь аферу обсуждаем, а не чьи то домогательства и беспилотники которые давят изнасилованных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Нет, мы тут обсуждаем с Вашей подачи, обидно ли основателям UBER, команде, инвесторам, их близким и родным что UBER назвали гениальной аферой в комментариях на vc.ru 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Но вы ведь не стали это обсуждать.

Для домогательств тут другие посты есть.
Можно обсудить еще Сексизм в пользовательских текстах.
Выбор большой. Просто либо ветка не та выбрана, либо пост целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Что то я не видел от Вас таких же комментариев в защиту Tesla, WeWork и прочих. А тут вы обиделись на безобидную фразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Что то я не видел от Вас таких же комментариев в защиту Tesla

Держите в курсе.

безобидную фразу. 

Фраза не безобидная. Приподнялся с дивана какой-то Вася и облил говном чужую компанию и людей в ней работающих. Таких нужно на место ставить, тем более ведет себя по хамски.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"трансформировал целую индустрию глобально" - "Уберизация" практически синоним по смыслу для выражения "уход в серую зону".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вот и ответ. Значит да, можно оскорблять.

А я не решился оскорблять человека, но подозревал, что для него это норма. Будем считать это успешным double opt-in.

Тебя изнасиловал водитель Uber?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что несешь ты? Убер создали вполне себе отличную бизнес-модель. Убытки у них в основном только на рынке СевАмерике, где жесточайшая конкуренция и нормы регулирования. В большинстве регионов Убер заходит и сразу занимает часть рынка, а потом делает так, чтобы получить долю в самом крупном агрегаторе в локации. Так было в РФ, где он получил 40 % ЯТакси, так было в ЮВА, в Китае и теперь в Индии

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

А ведь uber имеет признаки аферы. Особенно когда речь заходит о пирамидах. Поэтому не стоит так категорично это воспринимать. Мне нравится модель uber, новое течение юберизации. Но сама компания очень уж похоже на то, что назвали выше. А защитники это называют гениальным стартапом (может и Мавроди был гениальный стартапер?)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вы как с другой планеты.

Они получали деньги инвесторов именно под эту модель.
Таков был заказ. Это в принципе классическая венчурная модель.

И да, Мавроди ГЕНИАЛЬНЫЙ стартапер. 
Гениальный, как строитель систем.
Каланик тоже. Но Каланик никого не обманул.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"распродается по кускам" - От Bitcoin также пошли "форки". 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что купят другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Очевидно, потому что верх они не берут, либо берут за счет колоссального сжигания денег. Убер, как ни странно, лучше них, получается, умеет считать деньги и взвешивать риски

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Вопрос не в том, что продали, а в том, окупились ли затраты. У убера с этим проблемы, экспансию надо проводить

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Какая-то очень маленькая оценка. 

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

$160-200 млн — это вообще ничего по нынешним меркам 

Ответить
Развернуть ветку
Levon Nikoghosyan

повторение мать учения.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда