{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сеть бургерных «Мираторга» прекратила работу со службами доставки из-за «низкого качества» Статьи редакции

Представители сервисов говорят, что конфликтов с компанией не было.

Сеть бургерных «Бургер & Фрайс», принадлежащая агропромышленному холдингу «Мираторг», приостановила работу с популярными сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Внутреннее исследование и контрольные закупки показали, что свежесть и внешний вид бургеров страдают из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки, подчеркнули в «Мираторге».

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — отметили представители сети.

Доставка еды временно прекращена в трёх городах, где находятся бургерные: Москве, Воронеже и Брянске. Компания встретится с поставщиками, чтобы обсудить возникшую проблему. Сеть бургерных также работает над альтернативными решениями по доставке, чтобы соблюсти стандарты качества.

Для партнёров «Мираторга», «Яндекс. Еды» и Delivery Club, решение компании стало неожиданностью, рассказали vc.ru представители сервисов доставки. В Delivery Club узнали об отказе от доставки утром 5 февраля, рассказал руководитель по связям с общественностью компании Алексей Белоусов.

«До этого у него не возникало подобных претензий. Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», - подчеркнул он.

Спрос на бургеры растёт, считают в Delivery Club, компания работает над увеличением средней скорости доставки. «Уверены, на все вопросы партнера можно найти ответы. И мы готовы к диалогу, несмотря на необычный способ информирования о них», - добавил Алексей Белоусов.

«Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась», - отметила руководитель по связям с общественностью фудтекс-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова.

Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети в «Яндекс.Еде» не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты, у пользователей не было претензий к качеству доставки, отметила Новикова.

«Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее», - отметила она.

Сеть «Бургер & Фрайс» входит в агропромышленный холдинг «Мираторг», который производит свинину, говядину, птицу и полуфабрикаты. Бургерные открыты в восьми городах России.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

ну из мака не страдают совсем бургеры от 1-2 часов, разогрел в микроволновке и нормально. Иногда даже на следующий день можно съесть. А тут вот решил семью угостить бургерами тимати, очень они нам нравились, но к нам доставки нет. Купил на вынос, привез, разогрели, стали есть, отстой полный получился. Видимо, мираторг тоже не рассчитан на разогрев, только сразу есть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

да, и у Тимати и у Мираторга с котлеты капает жир, такое себе Мак не позволяет😖

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
и у Тимати и у Мираторга с котлеты капает жир

У обоих "котлета" — это жир с добавлением мяса.

Соотношение белки/жиры на 100 г там, думаю, что 10 / 30-35. И то белок, вероятнее всего, есть ещё и добавленный отдельно.

Чтобы это понять, не обязательно даже покупать, достаточно пройти мимо блэк стар бургер в каком-нибудь ТЦ. Лучше всего, где эта забегаловка отдельно от других, как в Метрополисе. По запаху всё сразу становится ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

из рекоммендаций ВОЗ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

прежде чем давать советы, лучше бы на сайт ВОЗ зашел и почитал, чем публично демонстрировал тут свое невежество😄
"Заменяйте жирные мясо и мясные продукты фасолью, бобами, чечевицей, рыбой, птицей
или нежирным мясом"
http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0011/119927/E70041R.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
не хочу есть сухое мясо. И углеводам предпочитаю жирную пищу

Вы — счастливый человек.

Идите прямо сегодня в Пятёрочку, ищите там фарш их private label (по-моему Restoria называется) и наслаждайтесь котлетами как у тимати и мираторга.

Процент жира там будет схожий, и обойдётся, скорее всего, меньше чем в 100 руб. за полкило.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда