{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть бургерных «Мираторга» прекратила работу со службами доставки из-за «низкого качества» Статьи редакции

Представители сервисов говорят, что конфликтов с компанией не было.

Сеть бургерных «Бургер & Фрайс», принадлежащая агропромышленному холдингу «Мираторг», приостановила работу с популярными сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Внутреннее исследование и контрольные закупки показали, что свежесть и внешний вид бургеров страдают из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки, подчеркнули в «Мираторге».

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — отметили представители сети.

Доставка еды временно прекращена в трёх городах, где находятся бургерные: Москве, Воронеже и Брянске. Компания встретится с поставщиками, чтобы обсудить возникшую проблему. Сеть бургерных также работает над альтернативными решениями по доставке, чтобы соблюсти стандарты качества.

Для партнёров «Мираторга», «Яндекс. Еды» и Delivery Club, решение компании стало неожиданностью, рассказали vc.ru представители сервисов доставки. В Delivery Club узнали об отказе от доставки утром 5 февраля, рассказал руководитель по связям с общественностью компании Алексей Белоусов.

«До этого у него не возникало подобных претензий. Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», - подчеркнул он.

Спрос на бургеры растёт, считают в Delivery Club, компания работает над увеличением средней скорости доставки. «Уверены, на все вопросы партнера можно найти ответы. И мы готовы к диалогу, несмотря на необычный способ информирования о них», - добавил Алексей Белоусов.

«Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась», - отметила руководитель по связям с общественностью фудтекс-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова.

Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети в «Яндекс.Еде» не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты, у пользователей не было претензий к качеству доставки, отметила Новикова.

«Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее», - отметила она.

Сеть «Бургер & Фрайс» входит в агропромышленный холдинг «Мираторг», который производит свинину, говядину, птицу и полуфабрикаты. Бургерные открыты в восьми городах России.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ну так почти любое ресторанное (кафешное) блюдо надо кушать сразу. 
В чем кайф кушать супчик из контейнера, который привез Оглы, я тоже не могу понять.

Ответить
Развернуть ветку
tom muntyan

А в чём принципиальная разница супчика из контейнера, который привёз Оглы Вам домой,с супчиком из контейнера, перелитого в тарелку и принесённого Оглы Вам к столу?. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Исключительно в восприятии. Лично мне - неприятно, хотя я и понимаю, что супчик тот же самый.

Например, пицца, которую тебе принесли из кухни на подносе мало чем отличается по вкусу от пиццы, у которой в процессе доставки помидорки с колбаской прилипли к крышке коробки. Но впечатления от пиццы уже разные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

прям сижу и вижу как я заказываю пиццу в иль патио(они ещё существуют?) и мне её приносят в коробке, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

тарелка, поднос, не важно.

Важно то что не коробка, а вы утверждаете что пиццу всегда едят из коробки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Да много кто, в общем-то.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда