Сеть бургерных «Мираторга» прекратила работу со службами доставки из-за «низкого качества» Статьи редакции
Представители сервисов говорят, что конфликтов с компанией не было.
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс», принадлежащая агропромышленному холдингу «Мираторг», приостановила работу с популярными сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Внутреннее исследование и контрольные закупки показали, что свежесть и внешний вид бургеров страдают из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки, подчеркнули в «Мираторге».
«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — отметили представители сети.
Доставка еды временно прекращена в трёх городах, где находятся бургерные: Москве, Воронеже и Брянске. Компания встретится с поставщиками, чтобы обсудить возникшую проблему. Сеть бургерных также работает над альтернативными решениями по доставке, чтобы соблюсти стандарты качества.
Для партнёров «Мираторга», «Яндекс. Еды» и Delivery Club, решение компании стало неожиданностью, рассказали vc.ru представители сервисов доставки. В Delivery Club узнали об отказе от доставки утром 5 февраля, рассказал руководитель по связям с общественностью компании Алексей Белоусов.
«До этого у него не возникало подобных претензий. Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», - подчеркнул он.
Спрос на бургеры растёт, считают в Delivery Club, компания работает над увеличением средней скорости доставки. «Уверены, на все вопросы партнера можно найти ответы. И мы готовы к диалогу, несмотря на необычный способ информирования о них», - добавил Алексей Белоусов.
«Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась», - отметила руководитель по связям с общественностью фудтекс-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова.
Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети в «Яндекс.Еде» не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты, у пользователей не было претензий к качеству доставки, отметила Новикова.
«Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее», - отметила она.
Сеть «Бургер & Фрайс» входит в агропромышленный холдинг «Мираторг», который производит свинину, говядину, птицу и полуфабрикаты. Бургерные открыты в восьми городах России.
Комментарий недоступен
Ну так почти любое ресторанное (кафешное) блюдо надо кушать сразу.
В чем кайф кушать супчик из контейнера, который привез Оглы, я тоже не могу понять.
ну из мака не страдают совсем бургеры от 1-2 часов, разогрел в микроволновке и нормально. Иногда даже на следующий день можно съесть. А тут вот решил семью угостить бургерами тимати, очень они нам нравились, но к нам доставки нет. Купил на вынос, привез, разогрели, стали есть, отстой полный получился. Видимо, мираторг тоже не рассчитан на разогрев, только сразу есть.
Bq доставляют конструктор, собирается удобно, во время доставки ничего никуда не течёт и не пропитывает булку. Burger heroes вообще делают типа прослойку картонную, вынимается перед употреблением и все. Так что, доставлять вполне можно.
Дело не в мочалке, а Мираторг хитрожопит. Просто компания раскрутила доставку и больше мираторгу стала не нужна, будут сами доставлять. Они так с производителями обходятся.
Так-то и продукты в магазине не то же самое, что только что с грядки из/из-под коровки итд. Дорога, хранение итд. Но чот все-таки большинство продолжает в магазины ходить.
даже на месте многие уже не заморачиваются и дают за 700р разогретую мочалку из морозилки. протестировано лично недавно в "Фарш".
Лучший бургер - сделанный своими руками. Берёшь свежеиспечённые ароматные булочки. Катаешь котлеты из фарша. Режешь натуральные овощи с огорода или рынка. И соусы Heinz по своему вкусу. Итого продуктов на рублей 150, а удовольствия на миллион.
После таких домашних бургеров Мак и БК ощущаются как бумага с майонезом.
... Берёшь свежие и экологически чистые зёрна пшеницы, сажаешь на экологически чистой даче, поливешь только чистейшей водой. Потом аккуратно всё срезаешь серпом собственного изготовления из железа, которое бережно добыто в недрах земли. После чего перемалыаешь на собственной мельнице и мука готова! Из неё получаются чудеснейшие булочки!
Комментарий недоступен
Самые отвратные соусы какие можно найти. Там же кроме уксуса никакого вкуса не бывает.
Так и есть)
Фарш - только из мяса от собственноручно выращенной и забитой коровы!
да, этим рецептом эдди мерфи еще поделился в 80х))
А своими замороженными бургерами с соевым белком они не искажают восприятие?
Анус бургер
Один раз купил и выкинул. Плесень - явно была не антибиотиком.
Да ладно, норм же. На вкус натуральнее макдаковского
Что, совсем какаха? Я не пробовал
Купить кусок жира за 150р и ждать чуда...
да еще название такое, подходить боязно...
Продукция Мираторга - это говно редкостное! 💩
После жарки их котлет сковородку хрен отмоешь - всё в искусственном жиру!
Комментарий недоступен
Искусственный жир. Что-то новенькое.
Берите Prime Beef - оно вкуснее.
Зачем ты покупаешь фарш с >30г жира на кг? Что ты от него ожидаешь? Купи кусок мяса с 15-18 г жира и все норм будет.
Красную цену рекомендуешь?
Почему?
Жду, когда Мак заставит курьеров ждать заказы на улице. Захожу в Мак раза 3-4 в месяц. В обеденные часы тусующиеся курьеры реально мешают посетителям. Удивлен, что до сих пор не решили этот вопрос.
И куды они пойдут? Я так понимаю для них время ожидания это единственный шанс немного отдохнуть в тепле, это жеж не роботы, а тоже люди.
Жду, когда Мак заставит посетителей жрать заказы на улице. Захожу в Мак раз 8-9 в день. В обеденные часы тусующиеся посетители реально мешают курьерам.
Удивлен, что до сих пор не решили этот вопрос.
Хорошо сделали в Центральном Детском Мире (ЦДМ) в Москве - отвели им целый кусок. И этой зоне не было изначально и подстроились быстро под задачи. Вроде больше не видел нигде такого.
Курьеры - это такие же посетители.
Мираторг это те, которые в свое время крутили по телеку рекламу про "блэк анус" и мяско которых нашпиговано всякой химией?
В мясе мираторга есть кислород и водород
Антибиотики во всех есть, увы. Сельских продуктов почти нет (чаще это перепродажа с заводов)
Пару раз ели там. Дорого и не очень вкусно. Без последствий, правда. А вообще мясо Мираторг в последнее время (полгода уже точно) по качеству ниже плинтуса (свинина явно старая, а в фарше попадались кости).
Кладите булку отдельно ) клиент сам соберет 😸
так уже давно делает B H
Не удивлен, 99% доставщики еды это граждане Узбекистана и тд,которые при доставке бегают по улицам,роняя при этом заказы клиентов,сам видел 2 раза,и на велосипедах нарушают ПДД,да и еще я уверен что у всех компаний предоставляющие услуги по доставке еды левые мед.книжки,которые делают за 30 мин за небольшие деньги.Легче сходить самому и купить поесть спокойно.
да большинству плевать на мед книжки и прочее
главное, чтобы дешево было
пусть хоть бомж приносит, только бы по акции, быстро и с бесплатной доставкой
Коллеги, неужели я один помню про "санитарный брак" в Макдональдсе, когда готовый бургер через 15 минут "ожидания на полке" отправляется в мусор, так как остывший продукт не проходит по "высоким стандартам качества"?
Следствие №1 - российская сеть "Макдональдс" отказалась о режима "хранения" готовых бургеров на полке и перешла полностью на режим "изготовления после получения заказа".
Следствие №2 - то, что Макдональдс включилась в систему доставки Деливери Клуб и Яндекс-Еда, можно обозначить хорошо известным детским оправданием "Все побежали - и я побежал".
"санитарный брак" - туфта
Вообще как можно обсуждать всерьез фастфуд??
Мамины котлеты самые вкусные!
Да что мамины, хочу бургер - жарю котлету :-)
Мираторг, качество продукции? не смешите мои бактерии...
Комментарий недоступен
Технология очень простая. В булочке повышенное содержание сахара. Поэтому, при разогревании булочки - на внешней поверхности булочки образуется своего рода защитная пленка (из сахара, фактически).
Но это работает только один раз.
И то, и другое. Плюс, котлета выделяет сок. Плюс, тот же ломтик помидора отдает влагу булке за те полчаса-час, что длится доставка. В итоге даже через полчаса после доставки любой бургер превращается в полупрохладную котлету во влажном хлебе. На любителя в общем. Поэтому заказывал бургер по доставке ровно один раз в жизни. Это то блюдо, которое нужно есть сразу после приготовления.
Не знаю насчёт бургеров, но регулярно беру их мясо для стейков, никаких проблем, мясо отличное.
Учитывая низкое качество самого мираторга, это win-win
для потребителя
был я один раз в этой бургерной, и скажу я вам что это был самый вкусный бургер что я ел, хотя я конечно не большой едок бургеров.
То чувство, когда не догадался сразу разработать упаковку, как в Burger Heroes.
Надо срочно потратить $100M и два года на изобретение круглой коробки для бургеров
У них же бургеры без булок?!
Как-то заказал бургер #FARШ через Delivery Club. Привозят кашу, а сверху огурец плавает. Короче, у этих идиотов в наличии был лишь один тип коробки под маленький бургер, а я заказал большой. Так они силой запихнули большой бурег в эту мальнькую коробку, сверху еще положили огурец и все это прижали крышкой. Ресторатор ты или нет, дебилизм не излечим. Представители #FARШ даже не извинились. Почему Delivery Club вообще работает с такими недобросовестными сетями, не понятно. Как был Совок, так и остался, только кепки нацепили.
На фоне наплевательского отношения, такая позиция Мираторг для меня выглядит вполне уважительно!
Некроторг
Тот случай, когда комменты интереснее поста)
Правильно мираторг решил, доставленный бургер теряет минимум 50% вкуса!
Здравая мысль молодцы! Но хейтеры всё равно сейчас набегут, так как не понимают смысла)))
А в макдональдсе то и не знали.....
Скорее всего они отказались из за низкой прибыли. А выдали под этим аху енным соусом чтоб показать какие они боги бургеров.
Кстати бургеры шляпа полнейшая.
"...решение компании стало неожиданностью" - да лааадно? Прошу прощения за иронию, но может быть для них сильное падение качества доставляемой продукции тоже является неожиданностью? По своему опыту, качество продукции сильно падает в процессе доставки. При этом понимаю, что еда свежая и еда "выдержанная" 60 минут не сравнима. Но большая доля вины на курьерах, которые могут и пиццу подмышкой нести. А пару раз вообще курьеры какие-то гопники были неадекватные, что поднимает вопрос безопасности.
Круто, что есть такие сервисы и так быстро растут, но пора подумать и о качестве.
P.S. Особенно не понимаю людей, которые заказывают доставку макдака - там же еда уже теряет вкус через 5 минут, что с вашими вкусовыми рецепторами? Эх, мне бы ваше гастрономическое легкомыслие...
хз, иногда беру мак с собой, ем примерно минут через 20-25 и... как-то особо не вижу разницы.