Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Санкт-Петербурга, рассказали vc.ru в компании. Доставка работает частично в четырёх районах города — Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском.

В Санкт-Петербурге «Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» — в зонах доставки появляется вкладка «Продукты». Пользователи рассказали vc.ru, что приложение обновилось и теперь называется «Яндекс.Такси и Лавка».

Согласно информации на сайте сервиса, заказы собирают кладовщики в закрытых складах-магазинах, а привозят курьеры за 5-10 минут. Сейчас в Санкт-Петербурге у «Лавки» 11 таких складов.

Чтобы исключить замены в заказах, сервис автоматически проверяет наличие каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары, уточнили в компании. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

Заказы выполняют курьеры партнёров, с которыми уже сотрудничает «Яндекс.Еда». Они развозят заказы на велосипедах и застрахованы на каждой доставке, добавили в компании.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса — «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пискарёвский молочный завод», «Лосево» и другие. Готовую еду поставляют «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни».

Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»

Также с помощью «Яндекс.Лавки» пользователи могут заказать наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шефа», который передал доставку сервису.

«Яндекс» начал тестировать работающие только на доставку продуктовые магазины «Яндекс.Лавка» в Москве в июне 2019 года. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в столице. На петербургский рынок сервис планировал выйти до конца первого квартала 2020 года. В Санкт-Петербурге он будет конкурировать в том числе с «Самокатом».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Евгений

Уже бы сделали Яндекс.Курьер. И заказываешь хоть еду, хоть носки, хоть доставку из точки А в точку Б. И все в отдельном приложении. Чего городить эти непонятные миграции из одного приложения в другое.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Яндекс лавка, как любой качественный нишевой сервис, заточена на то, чтобы делать только одну функцию, зато делать ее лучше всех / быстрее всех. Лавка быстрая, потому там все оптимизировано под быстрый сбор пакета продуктов и быструю доставки. Никаких лишних процессов, никаких лишний движений.
Поэтому как только вы добавите в лавку другие магазины, скорость доставки еды сразу упадёт. В общем, хорошо, что вы работаете не в Яндексе, потому что следуя вашим гениальным, заплюсованным советам можно много чего угробить

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Спасибо, сэр.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Олег?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да, слушаю.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Я один это сейчас вижу? Кто пустил Олега на vc

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Это я.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пайков

Кажется, роботы начинают захват мира с VC

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я тоже хочу захватить мир.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Погода в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

...Головка от патефона!

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда