{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Санкт-Петербурга, рассказали vc.ru в компании. Доставка работает частично в четырёх районах города — Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском.

В Санкт-Петербурге «Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» — в зонах доставки появляется вкладка «Продукты». Пользователи рассказали vc.ru, что приложение обновилось и теперь называется «Яндекс.Такси и Лавка».

Согласно информации на сайте сервиса, заказы собирают кладовщики в закрытых складах-магазинах, а привозят курьеры за 5-10 минут. Сейчас в Санкт-Петербурге у «Лавки» 11 таких складов.

Чтобы исключить замены в заказах, сервис автоматически проверяет наличие каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары, уточнили в компании. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

Заказы выполняют курьеры партнёров, с которыми уже сотрудничает «Яндекс.Еда». Они развозят заказы на велосипедах и застрахованы на каждой доставке, добавили в компании.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса — «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пискарёвский молочный завод», «Лосево» и другие. Готовую еду поставляют «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни».

Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»

Также с помощью «Яндекс.Лавки» пользователи могут заказать наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шефа», который передал доставку сервису.

«Яндекс» начал тестировать работающие только на доставку продуктовые магазины «Яндекс.Лавка» в Москве в июне 2019 года. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в столице. На петербургский рынок сервис планировал выйти до конца первого квартала 2020 года. В Санкт-Петербурге он будет конкурировать в том числе с «Самокатом».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Евгений

Уже бы сделали Яндекс.Курьер. И заказываешь хоть еду, хоть носки, хоть доставку из точки А в точку Б. И все в отдельном приложении. Чего городить эти непонятные миграции из одного приложения в другое.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Яндекс лавка, как любой качественный нишевой сервис, заточена на то, чтобы делать только одну функцию, зато делать ее лучше всех / быстрее всех. Лавка быстрая, потому там все оптимизировано под быстрый сбор пакета продуктов и быструю доставки. Никаких лишних процессов, никаких лишний движений.
Поэтому как только вы добавите в лавку другие магазины, скорость доставки еды сразу упадёт. В общем, хорошо, что вы работаете не в Яндексе, потому что следуя вашим гениальным, заплюсованным советам можно много чего угробить

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Eugene Danilov

Пользуюсь лавкой в Москве. Прекрасный сервис. Вспомнил, что нет молока - и через 10 минут курьер приносит молоко (вероятно, где-то рядом находится их точка, всегда укладываются в 10 минут). Это меняет отношение к холодильнику) теперь нет такого понятия, как «чего-то нет» - потому что если в холодильнике чего-то нет, то за 10 минут Яндекс лавка притащит (практически) любой продукт.

Смешные хейтеры набежали в комментарии, парни за вас неловко. Да, Яндекс-шеф - это говно и провал, но причём тут лавка-то. А ещё забавные иксперты, рассуждающие, почему бы за 10 минут не доставлять вообще любой товар из любого магазина? А почему зона покрытия только 20 процентов Москвы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Действительно трагедия - молока нет. Сидишь в туалете - бумага закончилась, и тут курьер входит с бумагой...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Григорий

это все прекрасно, пока в рамках маркетинга доставка бесплатная. за 200+ нафиг надо для мелочевки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У нас давно уже не «вспомнил, что нет», а «осталась последняя пачка — надо заказать» — сервис заменил лавку в соседнем доме — действительно удобно.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

при этом и 20% москвы покрыть не смогли. приобрели кучу недовольных клиентов из убитого яндекс шефа, которые теперь бойкотируют лавку принципиально даже если она когда нибудь и откроется в других районах. по карте покрытия москвы лавка походу просто пытается догнать покрытие сервиса самокат, на выход в новые районы где ее нет ей нет дела, можно почитать отзывы клиентов лавки про низкое качество этого сервиса в их группе в фейсбуке. и заказы путают и продукты второй свежести и по два часа из соседнего дома несут. просто вредители.
да что вообще за сервис такой где продукты носят таксисты (ну а кто еще в приложении яндекс такси?) да и без медкнижек?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Курьеры у Лавки свои, Такси это просто приложение, где можно оформить заказ. В группе в фейсбуке, как несложно заметить, с каждым обращением внимательно работают, без внимания никто не остается. И насчет двух часов - ну это совсем несправедливо как-то. Среднее время доставки не превышает 15 минут, если что-то пошло не так - обязательно разбираемся с причинами и принимаем меры. Что люди приходят в сеть по большей части с отрицательными отзывами - это нормально. Писать о том, что все прошло хорошо, было бы странно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савельев

Очень доволен сервисом лавки в МСК, заказ доставляют максимум 15 минут, хаб с товаром у них рядом с домом, доставляет его курьер Яндекс.Еды.
Когда не хочешь идти в магазин, либо устал после работы, либо правда не хватает чего либо очень выручают. Шефом пользовался 1 раз, ничего сказать не могу. Было просто ок. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В течение года собираются закрыть всю Москву. Если пользователи Яндекс.Шефа знают место в аренду возле своего дома, могут им подсказать. 
Ну а бойкотировать Лавку — это «назло маме отморожу уши» называется — сервис-то реально удобный. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
timursh

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Sedov

хм, а где на карте зоны помеченные серым цветом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Porkhaev

Че-то у розовой доставки выбор как-то получше, но видимо Яндекс их съест потом)

Ответить
Развернуть ветку
th3chelovek

 Их уже взяли под крыло зеленые :3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

С нынешней зимой это не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Орлов

Больше похоже на желание словить хайп на критике Яндекса.

1) Нет смысла сравнивать с партией еды. Так сервисы разные. Один привозит продукты для ужина под ключ. Второй привозит мелкие допы для ужина и просто уикенда

2) Пользовался сервисом раз 15-20 за последние пару месяцев:

- курьеры 95% с гражданством РФ
- доставка бесплатная
- упаковано все норм
- срок доставки 10-20 минут (!!!!)

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

1. Глупо сравнивать с тем, что сдохло в руках Яши. И от которого я, например, ушёл к Шефмаркету из-за тупорылых косяков я.Шефа.
2. Проверим. Но в шефе были косяки, в еде есть косяки, и, уверен, в лавке будут тоже. Как в Я.такси или доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ну начали и начали. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nice Man

Что за сленг такой?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Бахтин

Мне кажется, что Яндекс будет проигрывать конкуренцию по сравнению с официальными доставками магазинов

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

потому что магазинные доставки дают скидки от торговых сетей, а тут предлагается выкупать остатки со складов лавки (

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Наконец-то дождались! 

Теперь из дома вообще можно не выходить (sarcasm) 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Еще надо чтобы мусор выносили тогда. Типа забираешь у курьера еду, а ему мусор отдаешь. Яндекс, лови идею!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Исмагилова

А когда Казань...

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Самокат- очень крутой  сервис! Не смотря на постоянные косяки ( Например доставка за 15 минут была только один раз, в среднем 30-40 мин. Однажды вместо баклажан привезли кабачки ну итп...) альтернативы нет и пользуюсь им если ни каждый день, то через день точно, реально удобно. Надеюсь, что ЯЛ будет еще круче чем Самокат. По крайней мере с появлением конкуренции, оба сервиса будут стараться, а это большой + для потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Евгения, здравствуйте! Это очень неправильная история заказов. Очень хочется разобраться с причинами. Можно попросить в личные сообщения номер телефона, с которого вы оформляете заказы? Перешлю коллегам из Лавки, посмотрим, что там за причины у опозданий.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Евгения, это очень неправильный пост. Напишите ваш номер телефона и мы забаним вас навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Талгатбек

Я до вчерашнего дня работал на лавке. Бывает что доставлял за 3минуты после поступления заказа. Всё зависит от расстояния до клиента. Максимум 25 минут можно сказать. Сервис хороший! Но вот отношение со своими курьерами это худшее что я встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

посмотрите курсы скиллбокс и гикбрейнс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Савельев

И вот не лень было регить профиль ради комментов к Еде?

Этот мир просто нечто :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry YandexEda

Талгатбек, добрый день! Очень грустно, что от работы в Лавке остались такие впечатления. А можно попросить рассказать мне в личном сообщении, что именно было не так? Очень не хочется, чтобы курьеры партнеры получали подобный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Попов Матвей

Любая конкуренция - это благо для потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Кроме конкуренции потребителей как минимум)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Demeshko

Лол, Яндекс.Лавка не возит в район, где стоит офис Яндекса :)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

В офисе и так все или почти все есть. Что туда возить и зачем? Или вы предлагается в дорогущем по аренде бизнес-центре склад продуктов разместить?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

там аренда недвижки дорогая по соотношению цена/объем спроса. А смысла везти из соседнего района нет, логистика ломается и срок доставки увеличивается

Ответить
Развернуть ветку
Александр Графов

Главное, что бы конкуренция была здоровой. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Писать на карте «смотрите на карту» тому, кто уже на неё смотрит. Яндекс.Кэп.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Протестировал, жвачку привезли за 15 минут и со скидкой 20%. Причем в офис, куда Самокат не суется, хотя в зоне покрытия обоих.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Лавка — отличный сервис, иногда пользуюсь по несколько раз в день. Несколько лет назад даже представить не мог, что появится что-то подобное. 

А есть какие-то принципиальные различия между Самокатом и Лавкой? В Москве в мой район Самокат не возит 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Байков

Мне было бы удобнее пользоваться версией для ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Какого цвета плащи? Давайте черного...

Ответить
Развернуть ветку
Sendero

Чёёёёрный плащ!
Ну-ка, от винта!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Губанов

Сегодня заказал в 15.00, привезли в 15.12 еду. Курьер в форме и с сумкой Яндекс.Еды. Будущее наступило! Интересно, сколько им удастся отъесть от традиционных ритейлеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Алла Мастеровая

Сервис, который делает реально нужные вещи!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудаков

Главное, что время доставки не было как у Яндекс.Еда - абсолютно рандомное. 45 минут, час, 1.20 — это норма. Ладно еще, когда никуда не торопишься. Но когда тебе уже надо выйти из дома, а ты не то чтобы не поел, а даже и курьер еще не приехал - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Владислав, здравствуйте! Совсем не дело, сроки доставки должны соблюдаться. В Еде мы фиксируем каждое обращение по задержке и прорабатываем причины, по которым заказ не поступил к клиенту вовремя. Пожалуйста, если заказ задерживается, обращайтесь к нашим операторам поддержки. Они обязательно найдут способ ускорить доставку и не оставить вас недовольным. И нам самим обратная связь помогает в развитии сервиса.
У Лавки среднее время доставки сейчас вполне соответствует заявленному. Постараемся вас не разочаровать.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

вчера воспользовался лавкой - спб, васька. цены, как ни странно, ниже магазинных (может поначалу). доставили минут за 10-15. доволен, буду пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Искандеров

Интересно, нужно будет попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Надя Налимова

Я попробовала и решила вернуться к самокату. Выбор у Лавки намного больше, это круто, но цены на те же позиции выше даже с 25-процентной скидкой. Курьер шёл полчаса, четыре раза позвонил, спросил просто все, какой дом, какой подъезд, как звонить в домофон, какой этаж. У Самоката таких косяков ни разу не было.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Странно. У курьера должна быть вся указанная информация. Видимо, это заминки, связанные с запуском в вашем городе. Пожалуйста, свяжитесь с саппортом. Постараемся исправить ситуацию и сгладить впечатления. 

Ответить
Развернуть ветку
Antanoel

Уржался с сервиса. Не принимает свои же яндекс.деньги. Решил довести эксперимент до конца и оформил виртуальную яндекс.карту - тоже не принимает. Привязал на эту карту google pay - так оплата не прошла. Короче реально убогий сервис не работающий со своими же платежными системами))))

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда