{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Санкт-Петербурга, рассказали vc.ru в компании. Доставка работает частично в четырёх районах города — Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском.

В Санкт-Петербурге «Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» — в зонах доставки появляется вкладка «Продукты». Пользователи рассказали vc.ru, что приложение обновилось и теперь называется «Яндекс.Такси и Лавка».

Согласно информации на сайте сервиса, заказы собирают кладовщики в закрытых складах-магазинах, а привозят курьеры за 5-10 минут. Сейчас в Санкт-Петербурге у «Лавки» 11 таких складов.

Чтобы исключить замены в заказах, сервис автоматически проверяет наличие каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары, уточнили в компании. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

Заказы выполняют курьеры партнёров, с которыми уже сотрудничает «Яндекс.Еда». Они развозят заказы на велосипедах и застрахованы на каждой доставке, добавили в компании.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса — «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пискарёвский молочный завод», «Лосево» и другие. Готовую еду поставляют «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни».

Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»

Также с помощью «Яндекс.Лавки» пользователи могут заказать наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шефа», который передал доставку сервису.

«Яндекс» начал тестировать работающие только на доставку продуктовые магазины «Яндекс.Лавка» в Москве в июне 2019 года. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в столице. На петербургский рынок сервис планировал выйти до конца первого квартала 2020 года. В Санкт-Петербурге он будет конкурировать в том числе с «Самокатом».

0
82 комментария
Написать комментарий...
ave ego

при этом и 20% москвы покрыть не смогли. приобрели кучу недовольных клиентов из убитого яндекс шефа, которые теперь бойкотируют лавку принципиально даже если она когда нибудь и откроется в других районах. по карте покрытия москвы лавка походу просто пытается догнать покрытие сервиса самокат, на выход в новые районы где ее нет ей нет дела, можно почитать отзывы клиентов лавки про низкое качество этого сервиса в их группе в фейсбуке. и заказы путают и продукты второй свежести и по два часа из соседнего дома несут. просто вредители.
да что вообще за сервис такой где продукты носят таксисты (ну а кто еще в приложении яндекс такси?) да и без медкнижек?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савельев

Очень доволен сервисом лавки в МСК, заказ доставляют максимум 15 минут, хаб с товаром у них рядом с домом, доставляет его курьер Яндекс.Еды.
Когда не хочешь идти в магазин, либо устал после работы, либо правда не хватает чего либо очень выручают. Шефом пользовался 1 раз, ничего сказать не могу. Было просто ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сердюк

мы тестим новый продукт, как Вы думаете, сервис подтирания зада, когда очень устал вечером вами был бв востребован?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савельев

Приглашайте на глубинку - обсудим! 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда