{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Санкт-Петербурга, рассказали vc.ru в компании. Доставка работает частично в четырёх районах города — Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском.

В Санкт-Петербурге «Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» — в зонах доставки появляется вкладка «Продукты». Пользователи рассказали vc.ru, что приложение обновилось и теперь называется «Яндекс.Такси и Лавка».

Согласно информации на сайте сервиса, заказы собирают кладовщики в закрытых складах-магазинах, а привозят курьеры за 5-10 минут. Сейчас в Санкт-Петербурге у «Лавки» 11 таких складов.

Чтобы исключить замены в заказах, сервис автоматически проверяет наличие каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары, уточнили в компании. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

Заказы выполняют курьеры партнёров, с которыми уже сотрудничает «Яндекс.Еда». Они развозят заказы на велосипедах и застрахованы на каждой доставке, добавили в компании.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса — «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пискарёвский молочный завод», «Лосево» и другие. Готовую еду поставляют «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни».

Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»

Также с помощью «Яндекс.Лавки» пользователи могут заказать наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шефа», который передал доставку сервису.

«Яндекс» начал тестировать работающие только на доставку продуктовые магазины «Яндекс.Лавка» в Москве в июне 2019 года. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в столице. На петербургский рынок сервис планировал выйти до конца первого квартала 2020 года. В Санкт-Петербурге он будет конкурировать в том числе с «Самокатом».

0
82 комментария
Написать комментарий...
ave ego

при этом и 20% москвы покрыть не смогли. приобрели кучу недовольных клиентов из убитого яндекс шефа, которые теперь бойкотируют лавку принципиально даже если она когда нибудь и откроется в других районах. по карте покрытия москвы лавка походу просто пытается догнать покрытие сервиса самокат, на выход в новые районы где ее нет ей нет дела, можно почитать отзывы клиентов лавки про низкое качество этого сервиса в их группе в фейсбуке. и заказы путают и продукты второй свежести и по два часа из соседнего дома несут. просто вредители.
да что вообще за сервис такой где продукты носят таксисты (ну а кто еще в приложении яндекс такси?) да и без медкнижек?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Курьеры у Лавки свои, Такси это просто приложение, где можно оформить заказ. В группе в фейсбуке, как несложно заметить, с каждым обращением внимательно работают, без внимания никто не остается. И насчет двух часов - ну это совсем несправедливо как-то. Среднее время доставки не превышает 15 минут, если что-то пошло не так - обязательно разбираемся с причинами и принимаем меры. Что люди приходят в сеть по большей части с отрицательными отзывами - это нормально. Писать о том, что все прошло хорошо, было бы странно. 

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда