{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

McDonald's открыла в России первый ресторан для готовки еды только для доставки Статьи редакции

У конкурентов сети пока нет заведений такого формата, несмотря на рост сегмента доставки.

McDonald's открыла возле станции метро «Юго-Западная» в Москве первый ресторан, работающий только на доставку (dark kitchen). Об этом пишут РБК и «Ведомости» со ссылкой на источники.

Представитель McDonald's подтвердил газете открытие тестовой точки и добавил, что масштабирование проекта будет зависеть от её результатов. По его словам, кухня станет одной из первых для McDonald's в мире, подобная была открыта в 2019 году в Великобритании.

По данным РБК, ресторан занимает площадь около 400 м². Собеседник издания в брокерской компании рынка недвижимости говорит, что McDonald's могла заплатить за аренду помещения возле «Юго-Западной» 20-40 тысяч рублей за 1 м² в год.

Гендиректор «Infoline- аналитики» Михаил Бурмистров оценил инвестиции компании в запуск точки в 150 млн рублей — это сопоставимо с двумя средними ресторанами.

Представитель Delivery Club рассказал РБК, что новое заведение McDonald's уже входит в число лидеров по количеству заказов среди московских ресторанов сети. Долю в общих заказах в сервисе не раскрывают. В «Яндекс.Еде» сообщили vc.ru, что тоже работают с новой точкой сети — она входит в топ-10 по заказам.

Один из основных конкурентов McDonald's на рынке фаст-фуда, сеть KFC, пока не планирует открывать рестораны, ориентированные только на доставку, рассказал её представитель РБК. В «Бургер Кинг Россия» сообщили «Ведомостям», что у компании также нет подобных заведений: несмотря на сильный рост сегмента доставки, сеть стремится делать открытые для гостей кухни.

В мае 2019 года о возможном запуске в России сети dark kitchen от McDonald's писал «Коммерсантъ». Источник издания отмечал, что компании могут понадобиться такие точки из-за роста числа заказов через сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена тогда говорил, что компания рассматривает разные возможности развития, но детали не раскрывал.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Настоящая dark kitchen.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

С доставкой на дом

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да, на пятый этаж.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда