McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики с метками для отслеживания Статьи редакции
Обе компании используют миллиарды одноразовых стаканчиков в год и с помощью «умных» чашек хотят решить проблему отходов.
Сети McDonald’s и Starbucks в ближайшее время запустят пилотную программу по использованию «умных» многоразовых стаканчиков в кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии, сообщает Bloomberg.
Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. McDonald’s и Starbucks разрабатывали такие стаканчики на протяжении двух лет в рамках проекта NextGen Cup Challenge. Основная идея NextGen — создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно.
В кофейне в Сан-Франциско будут тестироваться разработки стартапа Muuse — чашки с QR-кодом. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его.
В Пало-Альто кофейни будут использовать чашки CupClub с RFID-метками для отслеживания. После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу.
McDonald’s и Starbucks предстоит протестировать процесс сбора, очистки, перераспределения и цифрового отслеживания стаканчиков. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.
По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора.
Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.
Много ли найдётся желающих пить из пластикового стакана, который неизвестно как и кем вчера использовался? Примерно столько же, сколько использует чайники в номерах по прямому назначению?
Каждый день. И не по разу.
Смысл твоего существования? В каждом посту ответить какую-нибудь чушь? Это должно нравится?
Это якобы должно его обучать, но он похоже необучаемый.
Для обучения должны анализировать его поведение и правильность понимания им ситуации и его ответа, машинное обучение не может работать из "exel" таблички подтягивающей стандартные 200 ответов при триггерах типа "попробуй". Глупая затея, я клиент Олега, но меня лично уже бесит читать его. Пытаешься вникнуть в суть, а тут он. Дали бы ему еще свои мысли в статьи вставлять, чего уж там. Странный маркетинг от маркетолога с высоким самомнением, видимо.
По мне так идея неплоха, но его много и он хреновый, ничего полезного не несет, поэтому надо его либо допилить, либо выпилить к хуям )))
А может его допиливают?
Обычное обучение с учителем.
Плюсы закрепляют.
Минусы вычеркивают.
Потестить бота на популярном портале очень любопытная идея.
Но видимо его со временем просто стали топить в минусах, даже когда ответ условно в тему.
Плюсы будут у ученика, а минусы у учителя.