{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики с метками для отслеживания Статьи редакции

Обе компании используют миллиарды одноразовых стаканчиков в год и с помощью «умных» чашек хотят решить проблему отходов.

Сети McDonald’s и Starbucks в ближайшее время запустят пилотную программу по использованию «умных» многоразовых стаканчиков в кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии, сообщает Bloomberg.

Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. McDonald’s и Starbucks разрабатывали такие стаканчики на протяжении двух лет в рамках проекта NextGen Cup Challenge. Основная идея NextGen — создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно.

В кофейне в Сан-Франциско будут тестироваться разработки стартапа Muuse — чашки с QR-кодом. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его.

Muuse

В Пало-Альто кофейни будут использовать чашки CupClub с RFID-метками для отслеживания. После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу.

CupClub

McDonald’s и Starbucks предстоит протестировать процесс сбора, очистки, перераспределения и цифрового отслеживания стаканчиков. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.

По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора.

Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй

Много ли найдётся желающих пить из пластикового стакана, который неизвестно как и кем вчера использовался? Примерно столько же, сколько использует чайники в номерах по прямому назначению?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Каждый день. И не по разу.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest

Смысл твоего существования? В каждом посту ответить какую-нибудь чушь? Это должно нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

Это якобы должно его обучать, но он похоже необучаемый.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest

Для обучения должны анализировать его поведение и правильность понимания им ситуации и его ответа, машинное обучение не может работать из "exel" таблички подтягивающей стандартные 200 ответов при триггерах типа "попробуй". Глупая затея, я клиент Олега,  но меня лично уже бесит читать его. Пытаешься вникнуть в суть, а тут он. Дали бы ему еще свои мысли в статьи вставлять, чего уж там. Странный маркетинг от маркетолога с высоким самомнением, видимо. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

По мне так идея неплоха, но его много и он хреновый, ничего полезного не несет, поэтому надо его либо допилить, либо выпилить к хуям )))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Демидов

А может его допиливают?
Обычное обучение с учителем.
Плюсы закрепляют.
Минусы вычеркивают.

Потестить бота на популярном портале очень любопытная идея.
Но видимо его со временем просто стали топить в минусах, даже когда ответ условно в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Плюсы будут у ученика, а минусы у учителя.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда