Еда
Татьяна Боброва
10 856

Руководители «Яндекс.Еды» и основатель «Яндекс.Шефа» покинут компанию Материал редакции

Максим Фирсов, Сергей Полиссар и Михаил Перегудов руководили проектами «Яндекса» после покупки Foodfox и «Партии еды».

В закладки

Основатели сервиса доставки еды Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар покинут сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который развивали с декабря 2017 года. Об этом на своей странице в Facebook написал Максим Фирсов, в «Яндексе» подтвердили vc.ru изменения.

Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления «Яндекса» в качестве советников гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, уточнили в компании. «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка» входят в сегмент «Такси».

Сервис «Яндекс.Еда» возглавит Дмитрий Масюк, который до этого руководил развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси» и консультировал компании потребительского сектора в McKinsey.

В «Яндексе» также рассказали, что компанию покинет основатель «Партии еды» (с марта 2019 года — «Яндекс.Шеф») Михаил Перегудов. Он займётся развитием собственных проектов. «Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в октябре 2018 года. В декабре 2019 года «Яндекс.Шеф» начал продавать наборы и горячие блюда через сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка».

«Яндекс.Лавка» становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса с прямым подчинением Даниилу Шулейко, пояснили в компании. Это позволит быстро масштабировать проект. «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Лавкой».

«Яндекс» приобрёл сервис доставки еды Foodfox в 2017 году. По оценке источников РБК, сумма сделки составила $8,5 млн. После сделки развитием доставки в компании занялись Максим Фирсов и Сергей Полиссар.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 12, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 108887, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 13:09:42 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '506641c8');
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Ребята запустили собственные проекты, удачно продали, жизнь удалась.  Чего им на дядю-то работать. Зарплату платили тоже кайф. Сидели, x#%$и пинали.

Ответить
42

Хинкали пинали?

Ответить
6

Ну, а что еще? Это же «Яндекс.Еда»

Ответить
–3

Да ни кто из них и не создавал ни чего, это сервис Партия еды.
https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2e81a9a7947eb64c474d4

Основатель этого сервиса Михаил Перегудов.
Теперь руководитель из Яндекс Такси, принцип работы будет всех купить и сделать гавно как стал Убер Россия.

Ответить
0

погоди. Они ведь что-то продали, деньги за это получили?

Ответить
0

Кто продал? 

Ответить
0

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в октябре 2018 года. 

Ответить
2

Да. Извиняюсь. Туплю. 

Ответить
15

Когда в руководители ставят бывшего сотрудника McKinsey, ничем хорошим это не заканчивается. Сплошные отчеты, да митинги.

Ответить
29

Маккинси это гуру поверпойнта. Поднимают любой бизнес с колен презентациями.

Ответить
2

В голосину!

Ответить
0

не соглашусь... среди них есть нормальные операционисты. Процессы они отладить могут.

Ответить
3

Операционисты занимаются оперативным управлением. Как консультант может им заниматься?
Нарисовать презу, что вам нужны такие процессы - да, они могут.

Ответить
0

у них есть понятие стандартов и практик. Они более активно и продуктивнее могут пинать остальных :-)

Ответить
13

Они становятся развязней. Не могут себя особо контролировать. Тем самым им проще.

Ответить
1

причем жестко отсеивают всех, кому от жизни ничего не нужно

Ответить
0

С колен на живот.

Ответить
1

Приклеить или прибить?))

Ответить
10

Тоже хочу что-то сделать и продать кому нибудь)

Ответить
3

Хотеть не мешки ворочать :-)

Ответить
8

Это точно.

Ответить
0

Все тебя минусуют, а я плюсану)

Ответить
4

Когда поглощение прошло успешно

Ответить
1

В Яндекс все  инициативы точечные, нет экосистемности. Компании необходимо трансформировать свою организационную стрктуру, чтобы равномерно и системно развивать свои цифровые сервисы. Возможно, это первый шаг в этом направлении.

Ответить
1

Зачем? Создадут новый костыль для объденения) Карты уже у стороних банков выпустили)

Ответить
–1

Чтобы продать больному.

Ответить
0

  до этого руководил развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси»

Улыбнуло. Водители жалуются, что получить поддержку от ЯТ практически нереально. 

Ответить
0

Вроде его резюме где то видел. Очень резко поднялся он в руководители, если не ошибаюсь в такси.
Вообще ситуация интересная, скорее всего тупо начнут рубить бабло, а не пытаться развивать и так странный сервис без привязки к яндекс аккаунту.

Ответить
0

Просто на всех еды не хватило :)

Ответить
0

Обидно за сервис Партия еды который был очень многообещающим для клиентов в сравнении с аналогами, потом их купил Яндекс и утверждал что ничего не поменяется, а потом все пошло коту под хвост и сервис убили. То что сейчас представляет из себя Яндекс.Лавка — какой-то бред, он прежней концепции ничего почти не осталось, даже если ты попадаешь в зону доставки, выбирать не из чего. Куда все дели? 

Ответить
0

Правильно сделали.
Яндекс превратился в анти-Мидаса.
Все к чему прикасается превращается в завешанное баннерами говно

Ответить
–1

Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! 

Ответить
–1

Работаю курьером в этой айти компании. Нововведения стали заметны с момента, когда разрешили выходить на смену в любом районе в любое время и нас вытеснили гости из Средне Азии, готовые работать (сидеть в маке) по 16 часов за 1500 рублей. Доходы по сравнению с тухлым Январем упали раза в два, на фоне январской покупательской депрессии, я, кстати 4-5к за смену выносил, а сейчас сижу с братишками без заказов.
Чем это чревато для компании? Ну качество исполнителей упало, славяне там давно не работают, но братишки хотя бы знали русский язык, и имели начальную школу за плечами.

Ответить

Прямой эфир