Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции

«Кухня на районе» обещает доставить продукты за 10-15 минут.

  • Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», который развивают основатели «Рокетбанка», запустил экспресс-доставку продуктов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по маркетингу сервиса Кирилла Родина. Сумму инвестиций в новое направление компания не раскрывает.
  • «Кухня на районе» обещает доставить продукты за 10-15 минут, при заказе с готовой едой время доставки может увеличиться до 30 минут, говорят в компании.
  • Сервис планирует открыть dark store (магазин только на доставку) во всех своих 30 точках в Москве. Первый dark store запущен в районе Новослободской.
  • В ассортименте «Кухни на районе» около 400 позиций, включая Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield. Все товары закупаются напрямую у производителей, уточнил Родин.
  • Среди преимуществ сервиса — ассортимент и удобство, говорит представитель компании. «На самом деле, рынок огромный, и до конкуренции еще далеко», — сказал Родин. Динамического ценообразования не будет — продукты будут продаваться с наценкой, заявили в компании.
  • Цены в «Кухне на районе» «намного выше», чем у других подобных сервисов, утверждает «Коммерсантъ». По данным газеты, сырок «Б. Ю. Александров» там стоит 95 рублей, а у конкурентных сервисов, в «Самокате» и «Яндекс.Лавке» — 46 рублей.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Когда пару-тройку лет подряд читаешь деловые новости, возникает устойчивый "эффект дежа-вю", когда ты вспоминаешь, что уже видел похожую "новость" раньше.
О чём говорит "расширение ассортимента" сервиса доставки "готовой еды"?
Стартаперы проели первоначальный бюджет, инвесторы требуют KPI, что делать?
Беби-бумеры (граждане, родившиеся до 1965 года) хорошо помнят этот момент из кинофильма "Бриллиантовая рука":
- Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!
Если часто и долго читать деловые новости, решение простое - "расширять ассортимент услуг" !
(хотя все понимают, что маржа (рентабельность по-русски) у "готовой еды" во много раз выше маржи простой торговли продуктами, поэтому и приходится продавать сырок в 2 раза дороже конкурентов-доставщиков и в 3 раза дороже магазинов "Пятёрочка")
Что можно вспомнить из классики? "Просрали все полимеры" ?
Очередной раз предлагаю уважаемой редакции запустить тотализатор со ставками типа "Когда лопнет этот стартап - через 3 месяца или через полгода?"
Или есть кто из читателей сайта VC, которые хотят зарабатывать деньги, видя как жадные российские инвесторы теряют свои бабки?
Дураки должны платить за свои ошибки.
Вы согласны с моей логикой?

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Не во много раз маржинальней готовая еда, ибо затраты больше, цены на продукты высокие даже оптом.
Хотя кухни на раёне открываются как пироги, такое ощущение, что стартаперы открыли для себя рынок общепита, дивно аж, захлёбываются бедные от восторга.
Но точки зрения процессов, конечно, доставить продукты проще, чем возиться с общепитом.
Я только не понимаю, как это всё работает.
Вернее, понимаю для мск и питера. Частично.
Ибо заказать могу что-то примитивное - типа туалетной бумаги, мыла, круп каких-то.
Свежие продукты, мясо, овощи не заказываю и никто из большого моего круга не заказывает.
В регионах такое вообще не заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Ольга, вы согласны покупать туалетную бумагу, мыло, крупы какие-нибудь В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ чем в магазине?
А вот клиенты разных ресторанов и кафе с удовольствием платят В ПЯТЬ-СЕМЬ раз дороже, чем себестоимость блюд.
Чувствуете разницу?

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Не поняла вашей идеи - вы против мыла в 3 раза дороже, или против тех, кто платит ресторанам😁? Или против ресторанов?
Товар он уже продаётся с наценкой. 
Также и блюдо в общепите - переработанные продукты плюс допрасходы. 
Такой же товар с наценкой.
что не так с общепитом?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Ольга, вы слышали поговорку "В огороде - бузина, в Киеве - дядька" ?
Это про вас.
Я вам задал простой вопрос - " Вы согласны покупать мыло (с доставкой) в три раза дороже, чем в "обычном магазине" ?
Если для вас это обычное дело, вы входите в 5% населения России (богатые люди).
Мы тут на сайте для предпринимателей обсуждаем проблемы FMCG - продавцов.
Вы знаете, как по-русски звучит категория "фаст мувинг кастомер гудз" ?
(вы - не целевая аудитория для FMCG)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вы просто ошиблись сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Да, я просто произвожу общепит. И мыло покупаю у своих оптовиков.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Ольга, это означает "не буду покупать товары в три раза дороже магазинной цены"?
Ольга, хоть Россию и считают страной дураков, но люди быстро учатся на своих ошибках, если за них надо платить.
Вы признаёте мой выигрыш в этом споре?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда