{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Закладки» от «Готово»: петербургский сервис доставки еды начнёт оставлять заказы у дверей из-за коронавируса Статьи редакции

Пользователи могут обойтись без встречи с курьером.

Сервис доставки «Готово» из Санкт-Петербурга рассказал о своей борьбе с распространением коронавируса Covid-19: компания опробует формат доставки, при которой пользователю не нужно забирать еду из рук в руки.

Чтобы не встречаться с курьером, при заказе нужно указать место для «закладки» в комментариях. О том, что посылка доставлена, сообщит курьер или поддержка сервиса.

Кроме того компания обещает ежедневно измерять температуру сотрудников кухни и курьеров, выдать поварам одноразовые маски, халаты, шапочки и перчатки. Курьеров обяжут мыть руки после каждого заказа и надевать перчатки и маски перед выдачей заказа.

По данным ВОЗ на 5 марта 2020 года, коронавирус Covid-19 распространился в 85 странах за пределами Китая, а общее число заражённых приблизилось к 98 тысячам человек. Китайские сервисы доставки еды перешли на бесконтактный режим общения с клиентами ещё в середине февраля.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
М.Х.

не могу сдержать смех. 2 больных на всю Москву, оба на карантине. а столько шума на эту тему. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Дада, а в 86 году угрозы радиации не было, и "Лебединое озеро" по телевизору всегда показывают по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Что делать щас? Завернуться в простынь и ползти к гробу, вестимо

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда