{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Закладки» от «Готово»: петербургский сервис доставки еды начнёт оставлять заказы у дверей из-за коронавируса Статьи редакции

Пользователи могут обойтись без встречи с курьером.

Сервис доставки «Готово» из Санкт-Петербурга рассказал о своей борьбе с распространением коронавируса Covid-19: компания опробует формат доставки, при которой пользователю не нужно забирать еду из рук в руки.

Чтобы не встречаться с курьером, при заказе нужно указать место для «закладки» в комментариях. О том, что посылка доставлена, сообщит курьер или поддержка сервиса.

Кроме того компания обещает ежедневно измерять температуру сотрудников кухни и курьеров, выдать поварам одноразовые маски, халаты, шапочки и перчатки. Курьеров обяжут мыть руки после каждого заказа и надевать перчатки и маски перед выдачей заказа.

По данным ВОЗ на 5 марта 2020 года, коронавирус Covid-19 распространился в 85 странах за пределами Китая, а общее число заражённых приблизилось к 98 тысячам человек. Китайские сервисы доставки еды перешли на бесконтактный режим общения с клиентами ещё в середине февраля.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
М.Х.

не могу сдержать смех. 2 больных на всю Москву, оба на карантине. а столько шума на эту тему. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда