Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте заявок на подключение от ресторанов Статьи редакции

Из-за повышенного спроса сервисы предлагают ресторанам ускоренную процедуру подключения.

Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте интереса ресторанов к подключению к платформам. Заявки на подключение выросли в Delivery Club и «Яндекс.Еде», сообщили vc.ru представители сервисов.

По итогам 16-17 марта интерес ресторанов к Delivery Club вырос более чем в три раза по сравнению со средним показателем предыдущих дней марта, рассказал представитель сервиса. Больше 40% заявок — из Москвы и Московской области.

Увеличение количества входящих заявок было заметно уже на прошлой неделе, но тогда мы связывали это в первую очередь с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим.

Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры.

пресс-служба Delivery Club

В связи с ростом заявок Delivery Club перевёл подразделения, отвечающие за подключение ресторанов к платформе, в усиленный режим работы, рассказали в компании. В ближайшее время сервис пообещал ввести ускоренную процедуру подключения.

В «Яндекс.Еде» зафиксировали трёхкратный рост заявок на подключение за последние дни, рассказал представитель «Яндекса». Примерно 40% запросов приходится на рестораны Москвы и Подмосковья, 16% — на Санкт-Петербург, 10-15% — на Казахстан.

Мы готовы оказать поддержку ресторанам, которые в это сложное время примут решение закрыть зал и работать только на доставку. Наши партнерские службы доставки готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

«Яндекс.Еда» запустила ускореннную процедуру подключения ресторанов к платформе за один день. Стандартная процедура занимает до семи рабочих дней, объяснили в компании. Кроме того, сервис предложит ресторанам возможность подключиться к платформе по модели маркетплейса с доставкой собственными силами ресторана.

В марте 2020 года обороты в ресторанном бизнесе снизились на 30-90% из-за вспышки коронавируса Covid-19 и ограничений, связанных с его распространением, сообщали участники рынка в письме правительству.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Антон

Глядя на доставщиков еды, возникает сомнение, что они вообще когда нибудь мыли руки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Доставщики еды не трогают вашу еду. Также есть "бесконтактная доставка" же.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да точно не трогают. И даже не пробуют вашу еду. Люди с доставки как серые мыши. Все думают что они безопасны? Думаю сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Ещё скажи что хуем стучат по еде

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

В жизни все может быть. Может когда, то по твоей пицце и прошлись шляпой по бортам. Ты можешь быть уверен в том что такого не было? Или что когда-то тебе не плюнули туда?

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Ну прошлись и прошлись, господи 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну вот за это я и говорил. Хотелось что бы люди относились более серьезней. Страшно то-то заказывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петровский

Это Яндекс? Деливери?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Второй это импортный, я его а +100500 видела

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова

Как раз только что материал на смежную тему разместила: согласна, только дистанционные продажи и доставка сейчас могут спасти рестораторов. И тут главное быстро это себе организовать, каждая минута работает против бизнеса. Подключиться можно и за пару дней, кому нужно в этом разобраться - почитайте у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова

Упомянула название - поэтому. Но я всё убрала, теперь нет повода банить) Так что заходите, пожалуйста) 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Золотое время

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Femis

В моем небольшом городе было около 5 ресторанов в Delivery Club, сегодня же их 2.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Новость про дефолт-сити и всех причастных. У нас в колхозе тоже ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

Мы богаты!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gess

 Бумагой уже закупились.

Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

Касательно трогуют или не трогают доставщики вашу еду - зависит от службы доставки и рестораны откуда вы заказываете еду. Хорошие рестораны все тщательно заваричивают. А служба доставки обеспечивает своих курьеров перчатками и масками. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веснов

Надеюсь на ускоренной процедуре так же внимательно все проверяют:)

Ответить
Развернуть ветку
Gor Sam

Шансы подцепить заразу одинаковы равны, что посещая кафе, что заказывая на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Nathalie Spb

Да уж нет) Люди в транспорте, люди на улице, люди в самом кафе (те, кто ещё не разбежались). А так - получаешь дома запакованную еду от одного человека, за которым в кафе следят. Сейчас и в обозримом будущем - доставка рулит)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда