Ресторанный бизнес в корона-реалиях: краткий алгоритм выживания

Паника из-за коронавируса продолжает набирать обороты. Ресторанная сфера уже сейчас несет огромные убытки. Прогноз таков, что рестораторы должны понимать: реакция нужна незамедлительная, или бизнес придётся закрыть.

Что делать? Вот краткий алгоритм выживания:

1. Максимально усилить санитарный контроль на всех этапах работы и доносить информацию о предпринятых мерах и правилах личной безопасности до гостей через инфо-рекламные каналы.

2. Постараться минимизировать все другие расходы в зале, т.к. это направление сейчас становится совершенно нерентабельным.

3. Если вы еще этого не сделали -

максимально оперативно подключить онлайн-продажи и доставку и сосредоточиться на этих направлениях.

Соблюдение трех этих правил позволит Вашему бизнесу пережить этот непростой период.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сектор Бизнеса

Ресторанному бизнесу нет поводов для паники. Сфера общественного питания в любом случае не потеряет много клиентов. Кушать хочется всегда. К тому же люди давно привыкли к заказам еды онлайн. 21 век на дворе. Нужно просто подключить онлайн-продажи и получать свою прибыль. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы сейчас шутите? Количество гостей падает в разы.

Доставка - тоже не полная замена оффлайн бизнеса с залом. Люди опасаются заказывать еду, которую непонятно кто готовил и доставлял.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова
Автор

Денис, да, люди сейчас опасаются всего. Но жить же надо, кушать надо. С учетом того, что сейчас максимально жёсткие требования внутреннего санитарного контроля предприятий питания - здесь в разы меньше опасений, чем при посещении скоплений народа. Заказ еды - выход весьма безопасный на фоне других, люди это понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Заказ еды - тот бизнес, который в текущих условиях хоть какие то шансы имеет выжить, кмк. Но даже он будет подвержен кризису.

Я не хочу сильно драматизировать, но хотел бы отметить что кризисная ситуация довольно серьёзная и она не быстро пройдёт. Я думаю, весь этот год будет канитель

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова
Автор

Да, согласна, Денис. Просто с онлайн-продажами есть реальная возможность это время пережить и не разориться. Без - вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова
Автор

Именно об этом и идёт речь: необходимо переходить на онлайн-продажи. Проблема в том, что это есть далеко не у всех, и обычно  требует много времени и денег. Я не только журналистка. У нас с мужем свои кафе, поэтому я прекрасно понимаю, о чем говорю. У меня в другой публикации ("Невольная жертва коронавируса: как можно спасти ресторанный бизнес?") подробно рассказано о реально работающем типе ПО онлайн-продаж, которое мы оценили на себе, и его можно запустить за пару дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юмапос

Виктория, ух-ты, рады были увидеть такой отклик! Стараемся помогать) Можем ссылаться на Ваш профессионально-рестораторски-журналистский взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова
Автор

Да, конечно, не вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Кушать хочется всегда но ситуация показывает, что рост реальных доходов скорее всего упадет, что в первую очередь делают в этом случае люди? Отказываются от развлечений и ресторанов. Что делать ресторанам которые заточены под блюда высокой кухни, которая в первую очередь поразумевает посещение заведения?
Следовательно после туризма, ивент сфера и ресторанный бизнес пострадают в первую очередь. И не говорите что это не так, многочисленные кризисы на практике показали что именно так и происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кинотеатры, театры, выставки - все это тоже пострадает

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда