Помощь ресторанам: сервис доставки «Готово» арендовал кухни общепита для поддержки заведений и своего расширения Статьи редакции
Компания обещает платить как за аренду помещения с оборудованием, так и зарплаты персоналу кухни.
Сооснователь петербургского сервиса доставки еды «Готово» Александр Церетели рассказал vc.ru о новом проекте, который призван поддержать рестораны на время карантина. «Готово» предлагает ресторанам временно сдавать сервису укомплектованные оборудованием и персоналом кухни за сумму, пропорциональную занятой «Готово» площади.
Бизнес меньше теряет деньги от простоя, сотрудники и арендодатели получают оплату, а «Готово» — возможность недорого протестировать новые районы и работу «облачной кухни».
Компания обещает развернуть кухню за два-три дня. Одна из новых зон запустилась 27 марта — около метро «Озерки». Ещё две зоны вошли в шорт-лист кандидатов на подключение к «Готово». Всего за неделю с момента запуска было подано более десяти заявок от кафе, столовых и ресторанов.
Как работает аренда
«Готово» просит кандидатов заполнить небольшую анкету с перечнем оборудования, численностью персонала, размерами кухни и возможными мощностями. Также обязательно нужна зона сборки и посадки курьеров — эту функцию может выполнять зал.
В случае положительного ответа сервис разворачивает приготовление блюд и доставку в течение двух-трёх дней. Процесс происходит по собственным технологическим картам и с соблюдением всех норм безопасности, говорит Церетели.
Условия оплаты «Готово» обговаривает индивидуально, но «в целом условия рыночные», отмечает сооснователь сервиса.
По словам Церетели, «Готово» также предоставляет курьеров, велосипеды и термосумки. Для этого будет расширен штат — компания увеличила запросы к партнёрам по предоставлению персонала и планирует перераспределять курьеров по близости дома к новому ресторану.
По окончанию карантина «Готово» обещает «вернуть всё на свои места» и покинуть временное место.
Церетели считает, что это будет лишь временной «спасательной» мерой, при которой бизнес будет терять меньше денег — на долгосрочное сотрудничество «Готово» пока не рассчитывает, и такую модель работы «обсуждать преждевременно».
При этом за один-два месяца, которые «Готово» будет работать с рестораном, компания сможет понять динамику заказов и решить, нужно ли запускать там собственную кухню.
Красавцы!
А почему не в масках???
Комментарий недоступен
На всякий случай, как маркетолог, лучше поставить фотку в масках🙈🙈😂
Комментарий недоступен
Вот почему масок нет в аптеках😁 молодцы
«Перчаточный сок» ...
Интересный проект
Еще один поддерживающий комментарий
Комментарий недоступен
Молодцы конечно, но пришлось расстаться с этим сервисом после примерно 5-го раза как перепутали мой заказ и примерно раз 10 курьер доставлял около часа вместо обещанных 30 минут (всего заказов 70). Когда написал в поддержку, что курьер нифига не в маске и перчатках как они обещают на сайте (еще и опоздал еще и не то привез) - поддержка отреагировала какими-то допросами, после чего у меня максимально забомбило.