Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Предприниматель, который вызывает уважение.
Комментарий недоступен
везде про любую крупную компанию такое пишут обиженные. точнее только обиженные и пишут.
Логично, и по количеству «обиженных» и смотрят же? Это как в Яндекс маркете, нет смысла читать отзывы 5*, интересен только негатив.
кстати да. за собой тоже такое замечал. ищешь негатив сначала, а потом уже может и позитик.
причем по себе замечаю - когда у тебя положительный отзыв, то ты не спешишь писать его. а вот негативные 95% точно будут написаны ;)
Всё верно, так как при этом больше эмоций. Их выплёскивают. Задача службы безопасности отрабатывать такие инциденты, чтобы не ставить под вопрос имидж франшизы, то есть, если подтверждается - иметь ресторан. Этого никто не делает.
Откужа информация, что не делает?