Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
а какими руками готовили? а кто упаковывал? а кто доставлял? не верю я этим доставкам ) если уж параноить, то по полной - ем только свою еду, приготовленную или купленную в магазине (промышленного производства)
смысл убирать рекламу по тв, если там все равно в ролике всегда позиционировалась доставка?
Она термическую обработку проходит
Комментарий удален модератором
и что? вы теперь в магазине продукты не покупаете? их тоже трогали до вас.
Покупаем в перчатках, дома моем с мылом )