Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции

Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.

Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.

​ Bloomberg

Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.

1. С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагентством о компенсации сорванной сделки в будущем.

2. Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под «нож». Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает.

3. Снижаем минимальную сумму бесплатной доставки до 349 рублей. Это порог, после которого доставка становится убыточной. Зачем? Расширяем аудиторию, чтобы компенсировать закрытия ресторанов, которые давали до 50-60% выручки.

4. Отменяем сертификаты на бесплатную пиццу при опоздании курьеров. Стремимся доставлять очень быстро, но в текущих условиях мы должны дать максимум инструментов пиццериям для их выживания.

5. Расширяем меню доставки (подробности позже).

6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул.

7. Оптимизируем зоны доставки. Некоторые пиццерии будут закрыты полностью, а их зоны доставки переданы другим пиццериям.

8. Стремимся сохранить команды, использовать максимум людей. Кассиры будут помогать доставлять пиццу. К сожалению, вероятно, придётся пойти на снижение премий, чтобы сохранить максимум людей.

Главное, чтобы работала доставка. Это сейчас шанс для десятков тысяч кафе и ресторанов.

Боремся. Всем позитивного настроя и боевого духа!

Фёдор Овчинников, основатель «Додо пицца»
0
164 комментария
Написать комментарий...
Lyudmila Dubovay

а какими руками готовили? а кто упаковывал? а кто доставлял? не верю я этим доставкам ) если уж параноить, то по полной - ем только свою еду, приготовленную или купленную в магазине (промышленного производства)

смысл убирать рекламу по тв, если там все равно в ролике всегда позиционировалась доставка? 

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Она термическую обработку проходит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika

и что? вы теперь в магазине продукты не покупаете? их тоже трогали до вас.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Овощи я вымою. А вы умеете мыть пиццу?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Хлеб вы тоже моете? 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

В смысле?! Его не надо было мыть и раньше?!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кусочек мыла съешьте и в баню на снимок.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда