Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции

Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.

Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.

​ Bloomberg

Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.

1. С завтрашнего дня отказываемся от всей запланированной национальной рекламы. Пытаемся выйти из сделки по размещению рекламы на национальном ТВ, договариваемся с медиаагентством о компенсации сорванной сделки в будущем.

2. Приостанавливаем сборы для франчайзи в национальный рекламный фонд. До текущего момента все пиццерии отчисляли 3% от выручки на национальную рекламу. Реклама попадает под «нож». Правило «рекламируйся всегда» сейчас не работает.

3. Снижаем минимальную сумму бесплатной доставки до 349 рублей. Это порог, после которого доставка становится убыточной. Зачем? Расширяем аудиторию, чтобы компенсировать закрытия ресторанов, которые давали до 50-60% выручки.

4. Отменяем сертификаты на бесплатную пиццу при опоздании курьеров. Стремимся доставлять очень быстро, но в текущих условиях мы должны дать максимум инструментов пиццериям для их выживания.

5. Расширяем меню доставки (подробности позже).

6. Работаем с арендодателями по снижению арендных ставок и арендных каникул.

7. Оптимизируем зоны доставки. Некоторые пиццерии будут закрыты полностью, а их зоны доставки переданы другим пиццериям.

8. Стремимся сохранить команды, использовать максимум людей. Кассиры будут помогать доставлять пиццу. К сожалению, вероятно, придётся пойти на снижение премий, чтобы сохранить максимум людей.

Главное, чтобы работала доставка. Это сейчас шанс для десятков тысяч кафе и ресторанов.

Боремся. Всем позитивного настроя и боевого духа!

Фёдор Овчинников, основатель «Додо пицца»
0
164 комментария
Написать комментарий...
Ivan Smolin

Предприниматель, который вызывает уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данич

ПФФ у них пиццу БЕЗ ПЕРЧАТОК ГОТОВЯТ. Слабовато для сетевой пиццерии. Диарею не успели хапнуть у них??

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данич

Абсолютное непонимание. Ценители, для которых соблюдение санэпидем норм не является приоритетом и работники "ДоД'ы", пройдите, пожалуйста, мимо. А то, разминусовались тут :) Сейчас есть альтернативы, где этими нормами не пренебрегают. Если минусующим не противно, когда работник работает с непостриженными ногтями без перчаток, то мне вас попросту жаль. Элементарные требования к общепиту.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Инвест

Изучите сначала те "санэпидем нормы" о которых говорите, а потом уже показывайте свою некомпетентность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данич

Вот грязнуль на vc набралось 😄.
Слежу за проектом VC с первых месяцев его работы, старый добрый "Цукерберг позвонит".
В регистрации смысла для себя не находил, быть анонимным обозревателем устраивало. Вот критики в сторону мнения по соблюдению гигиены у сетевой пиццерии с международной экспенсией никак не ожидал :).
Ребята идите дальше, руки тоже можете не мыть перед едой.
В целом, статья про успешный маркетинг компании. Про Додо, в принципе, это не первая статья, еще помню про их первый опыт в штатах здесь писали.
Всем молодцы. Но элементарно. Перчатки в чем сложность внедрить. Противоречат принципам компании?.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров
 Противоречат принципам компании?

Не поверите, но...  да, у них даже сайт отдельный есть про это https://www.bezperchatok.ru

Хотя на фоне нынешней обстановки, возможно и стоило бы внедрить использование перчаток хотя бы на время.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда